Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Kit., вы вбросили фразу провоцирующую флейм не по теме и еще настаиваете, чтобы это флейм состоялся).
 
Реклама
вы же не постеснялись высказать свое мнение о несовременности двигателя, не обладая при этом достаточной компетенцией в вопросе.
Какие «компетенции»? В вопросах их производства? Я не понимаю, о чем вопрос.
 
Я не предсказатель, но наезд с запретом поставок по крылу на МС21 был и почему вы считаете что с двигателем такого сделать не могут? Особенно если его нечем оперативно заменить.
Не было запрета поставок для МС-21. Был запрет на поставки материалов в Россию, по причине подозрения на использование оных для производства военной техники. МС тут случайно попал. А двигатели продавать выгодно, с чего бы это запрещать? На гражданскую то технику?
 
Не было запрета поставок для МС-21. Был запрет на поставки материалов в Россию, по причине подозрения на использование оных для производства военной техники. МС тут случайно попал. А двигатели продавать выгодно, с чего бы это запрещать? На гражданскую то технику?
Да это можно сказать официальная версия, но является ли подозрение на использование в военных целях поставляемых материалов поводом или причиной у меня однозначного ответа нет. Я могу предположить что пока стесняются напрямую вводить запреты на гражданскую продукцию, но в дальнейшем могут и перестать стесняться. Недавние санкции на РБ чем не пример.
 
Да это можно сказать официальная версия, но является ли подозрение на использование в военных целях поставляемых материалов поводом или причиной у меня однозначного ответа нет. Я могу предположить что пока стесняются напрямую вводить запреты на гражданскую продукцию, но в дальнейшем могут и перестать стесняться. Недавние санкции на РБ чем не пример.
Не проблема, в России выпускают военные самолеты, в их числе Ил-96. Там всё свое, отечественное. Использовать подобные в коммерческих целях - это самим себя наказать. Есть аэробусы и боинги для этого. Сделать современный гражданский самолет без международной кооперации не получится. И не понятно, зачем. Что мешает комплектующие покупать?
 
Не было запрета поставок для МС-21. Был запрет на поставки материалов в Россию, по причине подозрения на использование оных для производства военной техники. МС тут случайно попал. А двигатели продавать выгодно, с чего бы это запрещать? На гражданскую то технику?
зато был запрет на поставки двигателей и авионики для Ил-96 М/Т и МИ-38.По моему мнению запрет на поставки комплектующих для МС-21 впереди,-возможно это произойдет в РФ после смены президента-практика мерило истины.
 
зато был запрет на поставки двигателей и авионики для Ил-96 М/Т и МИ-38.По моему мнению запрет на поставки комплектующих для МС-21 впереди,-возможно это произойдет в РФ после смены президента-практика мерило истины.
Кто решения принимает, учитывает все риски. По возможности все. Не будет поставок современных комплектующих - не будет и конкурентоспособного самолета. Не реально заменить весь импорт, тем более в нужные сроки. Техника имеет свойство морально стареть.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Не проблема, в России выпускают военные самолеты, в их числе Ил-96. Там всё свое, отечественное. Использовать подобные в коммерческих целях - это самим себя наказать. Есть аэробусы и боинги для этого. Сделать современный гражданский самолет без международной кооперации не получится. И не понятно, зачем. Что мешает комплектующие покупать?
Я никогда не писал что нужно делать обязательно свой от руды и не дай бог ничего не закупать, но тут есть ньюанс - а что и как будут продавать комплектующие. У нас сейчас гражданка использует много иностранных комплектующих, но вот к МС-21 материалы для крыла продавать перестали и очень вероятно что под надуманным предлогом и? предлагаете крыло покупать или сразу боинг или аэрбас? Так же и по движку может быть для МС-21, но при наличие ПД14 вероятность этого меньше. Помница в 90е был проект Ил-96 с импортным двигателем и не сложилось, не помню сейчас в чем была проблема но не движки ли не дали.
Ситуация к сожалению может повернутся так что другого широкофюзеляжника кроме Ил-96 может и не оказаться что бы лететь, как пример РБ недавно обслуживание парка белавиа не перекрыли?
Считаю что наличие возможностей по производству Ил-96 и МС-21 это не только вопрос денег, но и безопасности.
 
Реклама
Кто решения принимает, учитывает все риски. По возможности все. Не будет поставок современных комплектующих - не будет и конкурентоспособного самолета. Не реально заменить весь импорт, тем более в нужные сроки. Техника имеет свойство морально стареть.
Встречал в интервью какого-то умного западного дядьки (менеджера большой авиакомпании) цифру экономии в 15%, как порог, диктующий замену авиапарка. Т.е. условно говоря 5% экономии это еще не повод менять парк.
 
Считаю что наличие возможностей по производству Ил-96 и МС-21 это не только вопрос денег, но и безопасности.

Можно подумать это единственное что страна не может производить. Но за все остальное нород на форуме почему то не переживает - и только без 96 все помрем
 
Встречал в интервью какого-то умного западного дядьки (менеджера большой авиакомпании) цифру экономии в 15%, как порог, диктующий замену авиапарка. Т.е. условно говоря 5% экономии это еще не повод менять парк.
Понятно, это не дешёвое удовольствие. Видимо, менее 15% оно окупается не достаточно быстро.
 
Последнее редактирование:
Незнание и наивность. Например, элементная база в наших современной радиоэлектронике не наша. Это даже в военной технике так. Так что какая тут независимость, производить высокотехнологическую технику мы при полной блокаде не сможем.
Так и не нужна она, блокада. И я не уверен, что военная техника не может обойтись без импортной электроники. По крайней мере, есть запасы.
 
Можно подумать, у нас или в Китае микросхемы не производят. Смешно.

Производят наверное - только вот сборке спутников глонасс после запрета на поставку электроники почему-то поплохело
 
Производят наверное - только вот сборке спутников глонасс после запрета на поставку электроники почему-то поплохело
И теперь из разового факта вы делаете вывод, что вообще ни одной электронной железяки нельзя сделать? Смешно звучит - куча производителей работают на оборонку.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Так тут производство Ил-96 обосновывается именно блокадой.


Продолжайте дальше быть не уверенным. С этим лучше и крепче спится))
Так производят ведь Ил-96. При этом учитывают всё, что можно учесть. Все риски. По микросхемам спорить не готов.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад