А когда АФ принимает новый А350 и у него тоже портянка замечаний это какая школа?Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.
Кстати, портянка замечаний для Суперджета после завода это какая школа? Пьяного мастера?
В Казани подозреваю что все печально и спасли его компетенции по Ту160 (что от них осталось и оснастка). Ульновск похоже никак увеличить выпуск Ил-476 не может, про Воронеж совсем не знаю. Способных на серийный выпуск авиационных заводов и было только те что в 90е выехали на истребителях. Названия заводов и территории может и остались, но то на что они способны не стоит смотреть по тому что они делали в СССР к сожалению.да тут недалеко. Долго искать не придется
Так и запишем. В Воронеже, Казани и Ульяновске специалистов и производственных школ нет.
Кстати, портянка замечаний для Суперджета после завода это какая школа? Пьяного мастера?
А зачем вы впихнули в список проектируемые самолеты и серийно-выпускающиеся? О чем речь? О производстве самолетов или о их проектировании?Тут и Ил-96 с ШФДМС, и МС-21 с Ту-204, и Ил-476 с Ил-112, Ил-114, Суперджет, ЛМС,
Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.Очевидно, что на все это великолепие нужны деньги и нужны люди.
За неимением частных инвесторов, почти 100% финансирования осуществляется из бюджета.
Ну да ну да. У них негров линчуют. Уровнем замечаний не поделитесь?А когда АФ принимает новый А350 и у него тоже портянка замечаний это какая школа?
А в мозгу не щёлкнуло "может это обычное явление"?Ну да ну да. У них негров линчуют. Уровнем замечаний не поделитесь?
Минуточку, тут группа в полосатых купальниках кричит, что ВАСО готов дать Родине столько Ил-96 сколько будет нужно. А Казань с Ульяновском так не смогут?В Казани подозреваю что все печально и спасли его компетенции по Ту160 (что от них осталось и оснастка). Ульновск похоже никак увеличить выпуск Ил-476 не может, про Воронеж совсем не знаю. Способных на серийный выпуск авиационных заводов и было только те что в 90е выехали на истребителях. Названия заводов и территории может и остались, но то на что они способны не стоит смотреть по тому что они делали в СССР к сожалению.
Не учите меня жить. Не думаю, что вы сможете мне рассказать о передаче самолётов что-то чего бы я не зналА в мозгу не щёлкнуло "может это обычное явление"?
#АУ
О распределении средств. Если подумаете- поймёте.А зачем вы впихнули в список проектируемые самолеты и серийно-выпускающиеся? О чем речь? О производстве самолетов или о их проектировании?
Кто где стоит? В России, по крайней мере, летают. Тем более, что бюджету это ничего не стоило.Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.
А разве речь шла о том, что и где мы берем сейчас? Речь шла о возможности производства самолетов по полному циклу. В принципе.Поинтересуйтесь, где мы берём всё это сейчас.
Поэтому ещё раз задам тот же вопрос: от чего будем считать компетенции - от земли с экскаватором или от ключевых переделов?
Закупали у американцев производственные линии за золото и "своими руками" монтировали под руководством американских инженеров, ага.
Я не согласен с тем, что "в обход эмбарго" - это "самостоятельно".
Под ваши хотелки? Нет, я считаю, не надо прогибаться.
И что, это неразрешимое препятствие?Титан в РФ есть,но развитие сырьевой базы сдерживаеться АВИСМА не заинтнресованной в росте товарного производства и снижения цен. Тамбовщина сплавилась с титаном
)). вы тоже немного подумайте, что больше денег в бюджет приносит: производство 10 ссж в год или покупка 10 ембраеров.О распределении средств. Если подумаете- поймёте.
Странно, что при этом в Иране были желающие Ту-154.Мешало отсутствие желающих в Иране..
#ау
Не факт. И уж тем более не полностью самостоятельно.Делали все, максимально эффективное, чтобы в ноль убитую революцией и гражданской войной страну, сделать конкурентоспособной в военном отношении самым современным вооруженным силам того времени.
Нет. Если под "полным циклом" не понимать что-нибудь "креативное" (например, закупать движки и авионику на стороне, поскольку это дескать "мусор" и "дело наживное").Я о способности страны производить современные самолеты по полному циклу. Россия это может.
Приносит? Ничего из перечисленного)). вы тоже немного подумайте, что больше денег в бюджет приносит: производство 10 ссж в год или покупка 10 ембраеров.
Ага, только почему-то недолго. Как-то быстро они пересели на АэробусыСтранно, что при этом в Иране были желающие Ту-154.
Из бюджета «выделили» ровно 0 рублей.Посчитайте сколько из бюджета выделили денег на "поддержку" сверхэффективных шфс западного производства, которые полтора стоят у забора. Раз уж бюджетный карман вас так беспокоит.
Факт и полностью самостоятельно.Не факт. И уж тем более не полностью самостоятельно.
Нет. Если под "полным циклом" не понимать что-нибудь "креативное" (например, закупать движки и авионику на стороне, поскольку это дескать "мусор" и "дело наживное").
Ну, не так уж и недолго. В Иране много нашей техники работало.Ага, только почему-то недолго. Как-то быстро они пересели на Аэробусы