AlexF
Старожил
Уже есть санкции на композиты.Что мешает СЛО купить МС-21? Почему до сих пор нет санкций на двигатели для МС-21-300?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже есть санкции на композиты.Что мешает СЛО купить МС-21? Почему до сих пор нет санкций на двигатели для МС-21-300?
Но на двигатели нет. И на авионику нет. Если была цель помешать русским создать конкурента A320 и B737 - почему не ввели?Уже есть санкции на композиты.
и о каком кол-ве заказов идет речь? аж пару штук? Вопрос, почему не поднять от забора стоящие там ил-96ые?заказчик уже есть - МО. будет и СЛО...
мешает 1) понимание, что это будет совсем другой самолет в котором от ил-96 сохранится только буквочки "ил" в названии, 2) отсутствие двигателя в любой перспективе (пд-35 не ясно, что там получится и получится ли и когда, буржуйские не факт что продадут), 3) заказы что отбить проектирование-изготовление-сертификацию вряд ли будут (чтоб были надо создать самолет не хуже по характеристикам чем 777).Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет?
Ту-204 никак не мог подвинуть А и Б. В бюджете фирмы Туполева нет статьи "представительские расходы".Но на двигатели нет. И на авионику нет. Если была цель помешать русским создать конкурента A320 и B737 - почему не ввели?
В то, что не ввели только потому, что у русских есть свой ПД-14 и своя какая-никакая авионика я верю не очень: Ту-204 на всём своём уже есть и как-то не очень подвинул А и Б.
А зачем СЛО двухдвигательные Ту-204/214, А-319, Ан-148, SSJ?Зачем СЛО двухдвигательный Ил-96?
Решение о передаче ОАК в глубоко подсанкционный Ростех было конечно гениальным, под это можно еще лет 10 заниматься реорганизацией, капвложениями, кадровыми вопросами и т.д., готовый продукт даже не спросит никто, люди в поте лица трудятсяУже есть санкции на композиты.
Могу ошибаться, но санкции были введены до перевода ОАК в Ростех.Решение о передаче ОАК в глубоко подсанкционный Ростех было конечно гениальным,
ОАК в Ростех в 18, а санкции в начале 19 емнипМогу ошибаться, но санкции были введены до перевода ОАК в Ростех.
Они просто не просекли фишку с понятием "каталожная стоимость", как делают А и Б.Ту-204 никак не мог подвинуть А и Б. В бюджете фирмы Туполева нет статьи "представительские расходы".
Это так работают А и Б. Их за это регулярно судят, те отделываются штрафами.Это что, планы такие? Вот не надо уголовщины.
Да в РФ совсем по другому,-заносят кому надо и вот уже некий Министр Христенко заявляет о ненужности Ил-96-300,а Руководитель ОАК! заявляет о ненужности Ту-204,тем самым совершая должностное преступление,сознательно нанося материальный и репутационный ущерб руководимой им ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании.А между тем Лада Гранта-наследие 1990-х лидирует по продажам на рынке РФ и доступная она именно потому, что в ней содержиться максимум российских комплектующих.Они просто не просекли фишку с понятием "каталожная стоимость", как делают А и Б.
Заявляем цену в два раза выше, при этом нужным людям намекаем, что за покупку самолёта можно получить откат до 50%.
Чёртово противодействие коррупции.
ОАК тоже под санкциями. Так что, в этом случае разницы никакой.ОАК в Ростех в 18, а санкции в начале 19 емнип
А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Это так. И с одним летают, и с тремя, с восемью летают.А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.
Все пляски с бубном вокруг ПД-35 для Ил-96 производяться с двумя целями-распилить на НИОКР и заморозить окончательно производство Ил-96.А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.
А действительно - зачем? Можете объяснить предметно?Это так. И с одним летают, и с тремя, с восемью летают.
И экипажи бывают от одного до восьми. Зачем зацикливаться на 2-х двигателях?
«И мой сурок со мноююююююю»А действительно - зачем? Можете объяснить предметно?
Понятно. Не можете. Бла-бла-бла...«И мой сурок со мноююююююю»
и тут враги мешаютВсе пляски с бубном вокруг ПД-35 для Ил-96 производяться с двумя целями-распилить на НИОКР и заморозить окончательно производство Ил-96.