Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Уже есть санкции на композиты.
Но на двигатели нет. И на авионику нет. Если была цель помешать русским создать конкурента A320 и B737 - почему не ввели?
В то, что не ввели только потому, что у русских есть свой ПД-14 и своя какая-никакая авионика я верю не очень: Ту-204 на всём своём уже есть и как-то не очень подвинул А и Б.
 
Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет?
мешает 1) понимание, что это будет совсем другой самолет в котором от ил-96 сохранится только буквочки "ил" в названии, 2) отсутствие двигателя в любой перспективе (пд-35 не ясно, что там получится и получится ли и когда, буржуйские не факт что продадут), 3) заказы что отбить проектирование-изготовление-сертификацию вряд ли будут (чтоб были надо создать самолет не хуже по характеристикам чем 777).
 
Но на двигатели нет. И на авионику нет. Если была цель помешать русским создать конкурента A320 и B737 - почему не ввели?
В то, что не ввели только потому, что у русских есть свой ПД-14 и своя какая-никакая авионика я верю не очень: Ту-204 на всём своём уже есть и как-то не очень подвинул А и Б.
Ту-204 никак не мог подвинуть А и Б. В бюджете фирмы Туполева нет статьи "представительские расходы".
 
Уже есть санкции на композиты.
Решение о передаче ОАК в глубоко подсанкционный Ростех было конечно гениальным, под это можно еще лет 10 заниматься реорганизацией, капвложениями, кадровыми вопросами и т.д., готовый продукт даже не спросит никто, люди в поте лица трудятся :cautious:
 
Ту-204 никак не мог подвинуть А и Б. В бюджете фирмы Туполева нет статьи "представительские расходы".
Они просто не просекли фишку с понятием "каталожная стоимость", как делают А и Б.

Заявляем цену в два раза выше, при этом нужным людям намекаем, что за покупку самолёта можно получить откат до 50%.
Чёртово противодействие коррупции.
 
Реклама
Они просто не просекли фишку с понятием "каталожная стоимость", как делают А и Б.

Заявляем цену в два раза выше, при этом нужным людям намекаем, что за покупку самолёта можно получить откат до 50%.
Чёртово противодействие коррупции.
Да в РФ совсем по другому,-заносят кому надо и вот уже некий Министр Христенко заявляет о ненужности Ил-96-300,а Руководитель ОАК! заявляет о ненужности Ту-204,тем самым совершая должностное преступление,сознательно нанося материальный и репутационный ущерб руководимой им ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании.А между тем Лада Гранта-наследие 1990-х лидирует по продажам на рынке РФ и доступная она именно потому, что в ней содержиться максимум российских комплектующих.
 
Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.
 
А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.
Это так. И с одним летают, и с тремя, с восемью летают.
И экипажи бывают от одного до восьми. Зачем зацикливаться на 2-х двигателях?
 
А зачем? Устроили карго-культ прям с этими 2х двигательными самолетами. И с четырьмя двигателями самолеты летают.
Все пляски с бубном вокруг ПД-35 для Ил-96 производяться с двумя целями-распилить на НИОКР и заморозить окончательно производство Ил-96.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад