Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Immediately after the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an obligation to favor the domestically made product – notably Air France and Lufthansa, the first two airlines to place orders for the type

Яндекс-перевод:
Сразу после запуска продажи A300 в течение нескольких лет были слабыми, и большинство заказов поступало авиакомпаниям, которые были обязаны отдавать предпочтение продукту отечественного производства, в частности Air France и Lufthansa, первым двум авиакомпаниям, разместившим заказы на этот тип.


Успех был не возможным, а гарантированным, посредством обязательных заказов со стороны крупнейших национальных авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности.

Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
Без гугла и Вики можете сказать, кто был первым заказчиком 737?
 
Успех был не возможным, а гарантированным, посредством обязательных заказов со стороны крупнейших национальных авиаперевозчиков, находящихся в государственной собственности.
Нет в мире никаких "гарантированных успехов". Наличие заказов не является гарантией успеха.

Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
Ну и зачем вы врёте? Что я "пою", можно прочитать в посте, на который вы отвечали.
 
Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
Мир очень многообразен и в нём работают разные решения, и даже сказать какое более эффективно нельзя так как в разных странах и ситуациях результаты различны.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Замечу, что на вопрос вы так и не ответили. Не вписывается в картину мира?
банальность напишу, но ...
когда у оппонента нет аргументов, он переходит на личность.
что вы со своим товарищем и делаете.
то его интересует, в какой я АК работаю.
то могу ли я или не могу...

по поводу картины мира...
737 - выражаясь вашими словами, это вообще другая часть картины мира ...
А вот А300 и вообще государственная поддержка становления Эрбас при практической монополии американского авиапрома - вот это больше про нас. Это ярчайший пример государственного протекционизма.
вопрос же про 737 - это увод с темы и попытка замыливания это примера.
на который вам нечего ответить ...
 
Сразу после запуска продажи A300 в течение нескольких лет были слабыми, и большинство заказов поступало авиакомпаниям, которые были обязаны отдавать предпочтение продукту отечественного производства, в частности Air France и Lufthansa, первым двум авиакомпаниям, разместившим заказы на этот тип.

Ну а вы тут нам поёте, что не надо государству тратить деньги на авиапром ...
Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
 
Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
заказчик уже есть - МО.
будет и СЛО.
если же про Ил-96 в ГА - то, конечно, речь о двухдвигательном варианте с композитным крылом.
тогда будет и спрос, и заказчики, и серия...

кстати, зачем ау?
пост в тему ...
 
Реклама
Попробуйте начать с ответа на вопрос: вхождение в экономические союзы - это расширение чьих рынков куда?


Нет, конечно, это как раз не факт, а политотные бредни.
Это расширение рынков в масштабе этих союзов.
Бредни - это отрицание очевидных исторических фактов.
 
Собственно Росс. государство и тратит деньги на свой авиапром - SSJ, MC-21, ИЛ-114... Разница в том, что спрос-заказчики на SSJ, MC-21, ИЛ-114 хоть какие то, но есть. И серия хоть какая то, но получается что бы затраты отбить. В отличии от ил-96, где ни спроса, ни заказчиков, ни серии...
#ау
Так а РФ и инвестиций особо в 96 проект не делает. Это просто старая дешевая технология, которая у нас и так есть. И широкофюзеляжники получаются дешевые. Американские ПУ (их 20 штук кстати) тоже летают на старой четырехдвигательной технике и не жужжат, а напротив, прошли модернизацию в 2010-х годах. Хотя конечно могли что-то поновее сделать, ибо денег дофига.
 
если же про Ил-96 в ГА - то, конечно, речь о двухдвигательном варианте с композитным крылом.

Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Заодно и авионику можно было бы использовать импортную, перепроектировав кабину под двухчленный экипаж.
Ждать ПД-35 который неизвестно когда будет и непонятно какие сюрпризы преподнесёт в первое время - ну как-то не комильфо, мне кажется.
 
Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Ничего не мешает, кроме здравого смысла и знания самых элементарных азов проектирования. Это будет совсем другой самолёт.
Разговоры о двухдвигательом варианта 96 с композитным крылом оставим маргиналам.
 
Так а РФ и инвестиций особо в 96 проект не делает. Это просто старая дешевая технология, которая у нас и так есть. И широкофюзеляжники получаются дешевые. Американские ПУ (их 20 штук кстати) тоже летают на старой четырехдвигательной технике и не жужжат, а напротив, прошли модернизацию в 2010-х годах. Хотя конечно могли что-то поновее сделать, ибо денег дофига.
Тут в теме неоднократно говорилось о том, что у заборов стоит с десяток старых 96-300 и можно переделать их под военные нужды. Против этого как раз никто из критиков возрождения производства Ил-96 не возражает.
 
Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, что мешает перепроектировать Ил-96 на 2 двигателя западного производства, раз уж своих подходящих пока нет? Ну, кроме традиционного ожидания того, что "коллективный запад испугается будет ставить палки в колёса", "не продадут" и т.п.?
Зачем выкидывать деньги в урну? 100% что введут ограничения. Если уж на МС-21 композиты зажали, то двигатель на самолет судного дня точно не дадут.
 
Зачем выкидывать деньги в урну? 100% что введут ограничения. Если уж на МС-21 композиты зажали, то двигатель на самолет судного дня точно не дадут.
Самолёт судного дня вполне и с четырьмя ПС-90 полетать может. Двухдвигательная версия же потенциально нужна для гражданской авиации, не?
 
Самолёт судного дня вполне и с четырьмя ПС-90 полетать может. Двухдвигательная версия же потенциально нужна для гражданской авиации, не?
Так санкции вводятся не по логике, а по поводу. Что помешает СЛО купить (буде такой в наличии) двухдвигательный Ил-96?Ну вот на этом основании и будет запрет на поставку.
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Так санкции вводятся не по логике, а по поводу. Что помешает СЛО купить (буде такой в наличии) двухдвигательный Ил-96?Ну вот на этом основании и будет запрет на поставку.
Что мешает СЛО купить МС-21? Почему до сих пор нет санкций на двигатели для МС-21-300?
В конце концов (возможно, хрень пишу, поправьте если не так) - ну спроектируйте крыло под какой-нибудь Trent с заделом на будущую замену его на ПД-35. Запретят двигатели - у вас уже будет готовое крыло, перепроектируете его под новый двигатель, всё лучше, чем крыло с нуля рисовать и испытывать?
 
Реклама
Ничего не мешает, кроме здравого смысла и знания самых элементарных азов проектирования. Это будет совсем другой самолёт.
Разговоры о двухдвигательом варианта 96 с композитным крылом оставим маргиналам.
Я рад, что Вы за четырёхдвигательную схему! У ней особая грация.(y)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад