Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А действительно - зачем? Можете объяснить предметно?
так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...
 
Реклама
так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...
Безусловно: в любой концепции есть свои преимущества и недостатки. В принципе, у четырехдвигательной меньше потребная тяга, но сложнее и тяжелее конструкция со всеми вытекающими.
 
Безусловно: в любой концепции есть свои преимущества и недостатки. В принципе, у четырехдвигательной меньше потребная тяга, но сложнее и тяжелее конструкция со всеми вытекающими.
При одном и том же весе, разница в топливной эффективности между двух и четырёхдвигательной схемой - 3-4%. Причём не ясно на 100% что больше влияет, аэродинамика или разница между CFM-56 и Trent 700. Поставить редукторые вентиляторы, которые на данный момент только на движках класса 15 тонн, и разница вообще схлопнется и преимущество возможно будет у 4-х двигательной схемы. И A340-300 можно облегчить убиранием центральной стойки со всеми механизмами, и снижением взлётного веса до уровня A330. Разница в полётном весе тогда будет 2-3 тонны, если не меньше.
 
Последнее редактирование:
При одном и том же весе, разница в топливной эффективности между двух и четырёхдвигательной схемой - 3-4%. И A340-300 можно облегчить убиранием центральной стойки со всеми механизмами, и снижением взлётного веса до уровня A330. Разница в полётном весе тогда будет 2-3 тонны.

Запас тяги рассчитывается на случай отказа одного из двигателей. В двухдвигательном это 50%, а в четырехдвигательном - лишь 25. Соответственно, менее мощные, суммарно, двигатели потребляют меньше топлива, при прочих равных. Видимо, собака порылась в другом месте.
 
Запас тяги рассчитывается на случай отказа одного из двигателей. В двухдвигательном это 50%, а в четырехдвигательном - лишь 25. Соответственно, менее мощные, суммарно, двигатели потребляют меньше топлива, при прочих равных. Видимо, собака порылась в другом месте.
Да, я в курсе. Разница и так очень небольшая на примере A343/A333 и в основном похоже что аэродинамическая - т.е. из-за наличия 2 дополнительных пилонов и большей площади омывания 4-х двигателей (я правда не считал этот момент, могу ошибаться).
+ 4-х двигательный самолёт в некоторых сценариях больше увезёт, как раз из-за учитывания потери 50% тяги на двухдвигательном.
Ну и полный иммунитет к ETOPS, само сабой.
 
А все производители и авиакомпании - дураки? :)

Надо ещё учитывать, что +2 двигателя - это не только + пилона, но и +2 всего-всего, вплоть до РУДов и пожарных кранов, а также это +2 объекта контроля, +время на обслуживание и т.д.
 
А все производители и авиакомпании - дураки? :)

Надо ещё учитывать, что +2 двигателя - это не только + пилона, но и +2 всего-всего, вплоть до РУДов и пожарных кранов, а также это +2 объекта контроля, +время на обслуживание и т.д.
Да, это тоже конечно. Но к примеру 4 российских двигателя сколько стоят и сколько требуют средств на обслуживание в сравнении с Трентами?
 
сложнее и тяжелее конструкция
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.
Вопрос лишь в стоимости обслуживания двигателей. Но и он дискуссионен. Возьмите ту же логистику: одно дело притащить в а/п ПС и совсем другое - такую дуру, как GE90. Вспомните вынужденную посадку 777 то ли корейцев, то ли австралийцев в Иркутске. Неделю стоял в ожидании двигателя, а стоимость доставки вообще осталась коммерческой тайной.
 
Реклама
Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.
вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.
 
Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.
Люфтганза уже объявила об отказе от 4-двигательных: 380-е, например, уже все. 747-400, имхо, тоже. Из 340-х какие-то тоже уже не вернутся (не помню какие). Думаю, так будет по все группе.
Ну а Эмирейтс деваться некуда, у них же в парке только 777 и 380
 
Господа товарищи, давайте не превращать в склоку довольно интересную, с технической точки зрения, тему 2х или 4х двигателей.
Даст кто-нибудь цифр стоимости обслуживания 4-х двигателей 15-16 тонн тяги и 2 Трентов или CF6?
А так же влияния этого на промышленность РФ.
 
Господа товарищи, давайте не превращать в склоку довольно интересную, с технической точки зрения, тему 2х или 4х двигателей.
Даст кто-нибудь цифр стоимости обслуживания 4-х двигателей 15-16 тонн тяги и 2 Трентов или CF6?
А так же влияния этого на промышленность РФ.
кто ж вам цифры то эти даст, это же, скорее всего, дсп информация.
 
Все пляски с бубном вокруг ПД-35 для Ил-96 производяться с двумя целями-распилить на НИОКР и заморозить окончательно производство Ил-96.
а давайте вернемся к ил-62, а ил-96 закроем. Сколько ниокров на ил-96 распили по сравнению с ил-62.. И ил-62 тоже закрыть и вернутся к ил-18 чего уж мелочится то...
#ау
 
вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.
Эта тема как сказка про белого бычка, приходит новичок и все начинается сначала. В ответ на Ваше сообщение про "некий визуально похожий на Ил-96, но не Ил-96", я , в очередной раз, предлагаю Вам вспомнить Боинг 737, который пилят с начала 60х годов меняя крыло, шасси, авионику и двигатели. Тоже самое можно сказать о модели 747. Но форумные специалисты сейчас скажут "что это другое", "что им можно" и снова мы накатаем здесь очередную соточку страниц.
 
Эта тема как сказка про белого бычка, приходит новичок и все начинается сначала. В ответ на Ваше сообщение про "некий визуально похожий на Ил-96, но не Ил-96", я , в очередной раз, предлагаю Вам вспомнить Боинг 737, который пилят с начала 60х годов меняя крыло, шасси, авионику и двигатели. Тоже самое можно сказать о модели 747. Но форумные специалисты сейчас скажут "что это другое", "что им можно" и снова мы накатаем здесь очередную соточку страниц.
тут главное отличие в том, что эти самолеты постоянно пилят, не случилось такого, что в один миг Б-732 вдруг превратился в хотя бы Б-739. Сохранялась преемственность, были некоторые промежуточные модели, внутри одной модификации происходил переход с будильников на экраны. И всегда сохранялась "формула" самолета. Что любой 737 можно узнать независимо от модификации, что любой 747 можно причислить к 747 независимо от модификации. Посмотришь на Посейдон и все равно скажешь, что это Б-737. И опять же, несмотря на схожесть профиля Б-707 и Б-737, мы не причисляем один к другому.
Мы же хотим взять самолет 30-летней давности и резко превратить его в суперсовременный лайнер. Так не бывает.
 
Реклама
Господа товарищи, давайте не превращать в склоку довольно интересную, с технической точки зрения, тему 2х или 4х двигателей.
Даст кто-нибудь цифр стоимости обслуживания 4-х двигателей 15-16 тонн тяги и 2 Трентов или CF6?
А так же влияния этого на промышленность РФ.
Возвращаясь к теме ПС-90 и CF6 необходимо упомнуть и о аэродинамике.Навскидку ясно что ПС-90 обладает более высоким аэродинамическим совершенством благодаря плавным обводам и меньшей полнотой-отношением длинны к диаметру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад