Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Смотря как сравнивать, но я даже не буду лезть в дебри, потому что отказ двигателя на Ил-86 был редчайшим явлением.
Причём тут отказ двигателя? Это крайний случай отказа. А до этого существует вагон невылетных дефектов.
 
Реклама
Таким редким, что они падали по этой причине.

"современный , пусть даже пока четырехдвигательный, лайнер?"
Современные четырехдвигательные лайнеры не разрабатывают 20 лет как, не так ли? И даже не выпускают вроде уже. Эксплуатируют пока - ну да.
Airbus попробовал сделать А340 на базе А330... И где эти А340?
 
Смотря как сравнивать, но я даже не буду лезть в дебри, потому что отказ двигателя на Ил-86 был редчайшим явлением.
Меньше летаешь - дольше живёшь. Одинаково применительно к лётному составу и эксплуатируемой технике.
 
Причём тут отказ двигателя? Это крайний случай отказа. А до этого существует вагон невылетных дефектов.
Этот вагон был прицеплен ко всей советской технике, но мы сейчас говорим не об этом. Таймер упомянул более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небыли
 
А французы, кстати, до сих пор выпускают трёхдвигательный Dassault Falcon 7X, хотя сравнение напрямую с лайнером не совсем уместно, тем не менее.
 
Меньше летаешь - дольше живёшь. Одинаково применительно к лётному составу и эксплуатируемой технике.
Начиная с середины 90х, особенно в ВЛП, активно эксплуатировались и Авроры и Баклажаны. Касаемо меньше летаешь и дольше живешь, то это не касается самолетов, Вы сами прекрасно знаете, что простаивающий месяцами самолет это мина замедленного действия.
 
Так старички A340-300 трудятся в поте лица в Swiss, LH, Edelweiss.
Я так и написал, ну трудятся, самым новым 10 лет. В 2011 производство прекратили.
А французы, кстати, до сих пор выпускают трёхдвигательный Dassault Falcon 7X, хотя сравнение напрямую с лайнером не совсем уместно, тем не менее.
Крайне репрезентативный образец. :)
более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небыли
Теория вероятности. :)
 
Этот вагон был прицеплен ко всей советской технике, но мы сейчас говорим не об этом. Таймер упомянул более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небыли
Он абсолютно прав. Вероятность безотказной работы двух двигателей (вероятность безотказной работы одного двигателя ^2), а у четырёх - (... ^4). Так как вероятность по определению меньше 1,то надо объяснять какое число будет больше?
 
В 2011 производство прекратили
Кто то строит дачу из калиброванного бревна, кто то - из клеенного бруса, но у нас, в данный момент, нет ни того ни другого и купить за границей колется, потому что в любой момент могут сказать , что больше не продадут, а нам еще второй этаж надо достраивать. Но дача нужна, поэтому строим из того ,что имеем под рукой, чтобы пользоваться сейчас , а не ждать пока участок зарастет дикой травой.
Что делать, так получилось, что нашей стране пришлось в очередной раз пережить глобальные перемены всего что можно придумать и в этих переменах мы понесли глобальные потери компетенций во многих областях и сейчас приходится все это восстанавливать по кирпичику, поэтому пусть Они строят двухдвигательные самолеты. Они могут себе это позволить, но нам надо исходить из того что у нас есть под рукой. Авионику мы можем глобально переработать на Ил-96? Можем, что сейчас и делается, а авионика и в целом система электроснабжения EWIS, это огромный вес , это сотни километров проводов и линий. Только на этом ,используя современную структуру построения комплекса авионики на ARINC .... можно глобально облегчить конструкцию 96го. Применение ЭДСУ это значит выкидываются сотни метров жесткой проводки управления, качалки, вспомогательные привода и куча другого железа. Добавим сюда максимальное использование композитных материалов, это тоже абсолютно реально применить в новом самолете, учитывая успешный опыт МС-21. В этом ключе, четыре ,уже отработанных надежных двигателя, это не такой большой минус , как кому то кажется. И обслуживание двух ПСов явно дешевле ,чем обслуживание одного импортного Трента, это ясно и без каких бы то ни было сложных подсчетов. Говоря о коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях, то всем понятно, что все это относительно и может регулироваться вливаниями государства. Кто то скажет что это не честно, но так же нечестно было спасать российские банки , когда накрылось ТСО и им нечем было оплачивать лизинг самолетов. До сих пор эти 4х двигательные 747 ТСО ,летают в "России", в основном конечно с печки на лавку и никого это особо не парит. А вот если бы "Россия" взяла новый 4х двигательный 96-400 ,здесь бы начался вой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Он абсолютно прав. Вероятность безотказной работы двух двигателей (вероятность безотказной работы одного двигателя ^2), а у четырёх - (... ^4). Так как вероятность по определению меньше 1,то надо объяснять какое число будет больше?
Мы же не в университете на матмехе, давайте приведем статистику. Можно сравнить хотя бы 747 с 777
 
Крайне репрезентативный образец. :)
Он тоже пассажиров возит. Причём у них в модельном ряду есть и двухдвигательные и трёхдвигательные джеты. Это отчасти показывает, что двухдвигательная схема, в бизнес перевозках хотя бы, не является ультимативным решением. Но повторюсь - это не лучший пример, да. И 4-х двигательных у них в модельном ряду нет.
 
Начиная с середины 90х, особенно в ВЛП, активно эксплуатировались и Авроры и Баклажаны. Касаемо меньше летаешь и дольше живешь, то это не касается самолетов, Вы сами прекрасно знаете, что простаивающий месяцами самолет это мина замедленного действия.
103 выпущенных за 13 лет Ил-86 (1980-1993) и порядка 1024 Ту-154 х ,эксплуатируемых с 1968 и до недавнего времени, говорят за себя, что сравнение этих двух типов явно неудачное. Так же как вторая часть о простаивании .Боинг МАХ недавно доказал ложность посыла вашего мнения. Я же имел ввиду несколько иное : меньше часов в воздухе - меньше катастроф, отказов и израсходованного топлива. Вот.
 
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.
Вопрос лишь в стоимости обслуживания двигателей. Но и он дискуссионен. Возьмите ту же логистику: одно дело притащить в а/п ПС и совсем другое - такую дуру, как GE90. Вспомните вынужденную посадку 777 то ли корейцев, то ли австралийцев в Иркутске. Неделю стоял в ожидании двигателя, а стоимость доставки вообще осталась коммерческой тайной.

Согласен. Правда, есть еще агрегатики, по мелочам, но это не столь существенно.
4 отечественных могут быть дешевле по всем параметрам, чем 2 импортных.
 
Соответственно, в два раза больше дефектов и в два раза больше простоев. Сплошные плюсы!
На одном двигателе может быть больше дефектов и отказов, чем на четырёх. Если проблемы с двигателем, то все равно, сколько осталось исправных на крыле.
 
103 выпущенных за 13 лет Ил-86 (1980-1993) и порядка 1024 Ту-154 х ,эксплуатируемых с 1968 и до недавнего времени, говорят за себя, что сравнение этих двух типов явно неудачное. Так же как вторая часть о простаивании .Боинг МАХ недавно доказал ложность посыла вашего мнения. Я же имел ввиду несколько иное : меньше часов в воздухе - меньше катастроф, отказов и израсходованного топлива. Вот.
Эти два типа нельзя сравнивать по количественному критерию. Ту-154 требовалось стране гораздо больше, чем Ил-86.
 
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.
Вопрос лишь в стоимости обслуживания двигателей. Но и он дискуссионен. Возьмите ту же логистику: одно дело притащить в а/п ПС и совсем другое - такую дуру, как GE90. Вспомните вынужденную посадку 777 то ли корейцев, то ли австралийцев в Иркутске. Неделю стоял в ожидании двигателя, а стоимость доставки вообще осталась коммерческой тайной.

ну учитывая, что тяга одного GE90-115B более чем в три раза выше, чем у пс-90 ... 51 тонна против 16 ... сравнение как-бы не совсем корректное ...
 
Вот этот Ил-96-400 должен был появиться лет 15 назад
А он и появился 14 лет назад, в 2007-м.
Ил-Х6 же может появиться лишь после появления двигателей нужной тяги, не раньше.
А Ил-96-400М - это переходная модель к нему, причём, имеющая своего заказчика.
В чём криминал?
 
вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.
да они еще лет 40 летать будут ...
 
Реклама
И ровно в два раза выше потенциальная вероятность отказа одного из них.
ого, вы мне щас весь шаблон ... на британский флаг ... а математика нам говорит, что с точностью до наоборот ...

2 пс-90 на ту-204 имеют вдвое меньше отказов, чем 4 пс-90 на ил-96 ...

пардон, я не сразу вкурил ваш тезис ... посыпаю голову ...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад