так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...А действительно - зачем? Можете объяснить предметно?
Безусловно: в любой концепции есть свои преимущества и недостатки. В принципе, у четырехдвигательной меньше потребная тяга, но сложнее и тяжелее конструкция со всеми вытекающими.так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...
Враги мешают всегда и везде. На то они и враги.и тут враги мешают
При одном и том же весе, разница в топливной эффективности между двух и четырёхдвигательной схемой - 3-4%. Причём не ясно на 100% что больше влияет, аэродинамика или разница между CFM-56 и Trent 700. Поставить редукторые вентиляторы, которые на данный момент только на движках класса 15 тонн, и разница вообще схлопнется и преимущество возможно будет у 4-х двигательной схемы. И A340-300 можно облегчить убиранием центральной стойки со всеми механизмами, и снижением взлётного веса до уровня A330. Разница в полётном весе тогда будет 2-3 тонны, если не меньше.Безусловно: в любой концепции есть свои преимущества и недостатки. В принципе, у четырехдвигательной меньше потребная тяга, но сложнее и тяжелее конструкция со всеми вытекающими.
При одном и том же весе, разница в топливной эффективности между двух и четырёхдвигательной схемой - 3-4%. И A340-300 можно облегчить убиранием центральной стойки со всеми механизмами, и снижением взлётного веса до уровня A330. Разница в полётном весе тогда будет 2-3 тонны.
Да, я в курсе. Разница и так очень небольшая на примере A343/A333 и в основном похоже что аэродинамическая - т.е. из-за наличия 2 дополнительных пилонов и большей площади омывания 4-х двигателей (я правда не считал этот момент, могу ошибаться).Запас тяги рассчитывается на случай отказа одного из двигателей. В двухдвигательном это 50%, а в четырехдвигательном - лишь 25. Соответственно, менее мощные, суммарно, двигатели потребляют меньше топлива, при прочих равных. Видимо, собака порылась в другом месте.
Да, это тоже конечно. Но к примеру 4 российских двигателя сколько стоят и сколько требуют средств на обслуживание в сравнении с Трентами?А все производители и авиакомпании - дураки?
Надо ещё учитывать, что +2 двигателя - это не только + пилона, но и +2 всего-всего, вплоть до РУДов и пожарных кранов, а также это +2 объекта контроля, +время на обслуживание и т.д.
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.сложнее и тяжелее конструкция
Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.А все производители и авиакомпании - дураки?
вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.
Подскажите, сколько из летающих самолётов произведено за последние 5 лет. Кроме А380Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.
Люфтганза уже объявила об отказе от 4-двигательных: 380-е, например, уже все. 747-400, имхо, тоже. Из 340-х какие-то тоже уже не вернутся (не помню какие). Думаю, так будет по все группе.Куча четырёхдвигательных ещё летает. Swiss, Lufthansa, Emirates.
кто ж вам цифры то эти даст, это же, скорее всего, дсп информация.Господа товарищи, давайте не превращать в склоку довольно интересную, с технической точки зрения, тему 2х или 4х двигателей.
Даст кто-нибудь цифр стоимости обслуживания 4-х двигателей 15-16 тонн тяги и 2 Трентов или CF6?
А так же влияния этого на промышленность РФ.
а давайте вернемся к ил-62, а ил-96 закроем. Сколько ниокров на ил-96 распили по сравнению с ил-62.. И ил-62 тоже закрыть и вернутся к ил-18 чего уж мелочится то...Все пляски с бубном вокруг ПД-35 для Ил-96 производяться с двумя целями-распилить на НИОКР и заморозить окончательно производство Ил-96.
Эта тема как сказка про белого бычка, приходит новичок и все начинается сначала. В ответ на Ваше сообщение про "некий визуально похожий на Ил-96, но не Ил-96", я , в очередной раз, предлагаю Вам вспомнить Боинг 737, который пилят с начала 60х годов меняя крыло, шасси, авионику и двигатели. Тоже самое можно сказать о модели 747. Но форумные специалисты сейчас скажут "что это другое", "что им можно" и снова мы накатаем здесь очередную соточку страниц.вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.
тут главное отличие в том, что эти самолеты постоянно пилят, не случилось такого, что в один миг Б-732 вдруг превратился в хотя бы Б-739. Сохранялась преемственность, были некоторые промежуточные модели, внутри одной модификации происходил переход с будильников на экраны. И всегда сохранялась "формула" самолета. Что любой 737 можно узнать независимо от модификации, что любой 747 можно причислить к 747 независимо от модификации. Посмотришь на Посейдон и все равно скажешь, что это Б-737. И опять же, несмотря на схожесть профиля Б-707 и Б-737, мы не причисляем один к другому.Эта тема как сказка про белого бычка, приходит новичок и все начинается сначала. В ответ на Ваше сообщение про "некий визуально похожий на Ил-96, но не Ил-96", я , в очередной раз, предлагаю Вам вспомнить Боинг 737, который пилят с начала 60х годов меняя крыло, шасси, авионику и двигатели. Тоже самое можно сказать о модели 747. Но форумные специалисты сейчас скажут "что это другое", "что им можно" и снова мы накатаем здесь очередную соточку страниц.
Лайнер и без ваших желаний и резкостей летает и возит пассажиров.Мы же хотим взять самолет 30-летней давности и резко превратить его в суперсовременный лайнер.
Возвращаясь к теме ПС-90 и CF6 необходимо упомнуть и о аэродинамике.Навскидку ясно что ПС-90 обладает более высоким аэродинамическим совершенством благодаря плавным обводам и меньшей полнотой-отношением длинны к диаметру.Господа товарищи, давайте не превращать в склоку довольно интересную, с технической точки зрения, тему 2х или 4х двигателей.
Даст кто-нибудь цифр стоимости обслуживания 4-х двигателей 15-16 тонн тяги и 2 Трентов или CF6?
А так же влияния этого на промышленность РФ.