Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
что-то и планер у нас аэродинамически совершенен, и двигатели. Чего ж самолет целиком то никому из коммерсантов не нужен?
 
Не о полном отказе, а о выводе некоторого количества бортов. У них совсем новые 747-8 есть которым лет 6-7. Так сейчас кризис. Бритиш свои 747 тоже вывел по коронабесию.
 
Если один к одному сравнивать, то 1 ПС-90 обладает меньшим сопротивлением, но их нужно 2 штуки чтобы получить требуемую тягу. И вот вопрос, где та грань когда 1 двигатель большего диаметра будет хуже (если будет) чем 2 двигателя меньшего диаметра с точки зрения аэродинамики?
И ещё один момент. У более крупного двигателя получше КПД / меньше потерь, чем у более мелкого, но зато и нет редуктора (пока по крайней мере). С Редуктором только PW1000G.
 
Последнее редактирование:
[ Там о другом - о том, что есть сертификаты, пилоты и т.д.
Которых не надо оформлять заново или переучивать задорого и тренировать при наличии обоих типов в парке. На чем, правда, подскользнулись с МАКСом...
 
И ровно в два раза выше потенциальная вероятность отказа одного из них.
 
Я в данном случае имел в ввиду относительные показатели-полноту,а не абсолютные суммурную площадь фронтальной проекции всех двигателей.Это означает при равной площади фронтальной проекции ПС-90 будет генерировать меньшее аэродинамическое сопротивление по сравнению с CF-6.
 
Это требователи нового самолёта желают сразу и с нуля построить суперсовременный CR-929.
А программа Ил-96 как раз являет собой пример эволюционного развития - от Ил-96-300 к Ил-96-400Т, далее к Ил-96-400М, а уже потом к версии с композитным крылом и 2-мя ПД-35.
При этом уже на новых бортах 300-ки ставится усовершенствованный ПНК и отрабатываются иные решения, которые будут применяться на 400М.
Так что, параллели с В-737 вполне уместны.
Сейчас, правда мне сразу же посыплются требования сравнить количество выпущенных и летающих бортов. Поэтому сразу повторю - я говорю о технике, а не о маркетинге и прочих торговых манипуляциях.
 
Последнее редактирование:
Вот я и говорю, что опять сказка про белого бычка. Вы делаете громкие и категоричные заявления, только вот какие Ваши компетенции в авиации? Вы пилот,перронный инженер, авиаконструктор? С чего это Вы вот так вот взяли и решили, что взяв за основу конструкцию Ил-96 , его нельзя модернизировать в современный , пусть даже пока четырехдвигательный, лайнер?
 
И ровно в два раза выше потенциальная вероятность отказа одного из них.
Нехотите ли привести сравнительные данные по количеству отказов двигателей на самолетах Ту-154 и Ил-86?
 
у меня прекрасные компетенции незамыленного взгляда на ваши фантазии. Просто посмотрев по сторонам можно убедиться, что современный четырехдвигательный пассажирский коммерческий самолет - это скорее оксюморон.
эволюционное развитие как-то припозднилось. Сначала 25 лет эволюция молчала, а потом выдала австралопитека в 21 веке. Вот этот Ил-96-400 должен был появиться лет 15 назад и сейчас логичным развитием был был Ил-Х6 с двумя двигателями и всем остальным. Если начинать разрабатывать аналог А-350 после выхода оного на рынок, то на выходе получим А-350 при летающем А-370. Так что сейчас только Ил-96-лаборатория для поиска новых решений, а не мечты о коммерции.
 
Самый безопасный - самокат. Без двигателей. Сравнение между 154 и 86 некорректно хотя бы по количеству бортов в эксплуатации.
 
Да ничего там не о другом. Есть самолет Б737, решили его модернизировать (точно так же как и Ту-154) и поехали - новые двигатели, затем авионика, композиты и так далее, а кое что так и осталось из 60х, а именно архаичная доисторическая система управления самолетом. И никто ведь не говорит, что это уже ни в какие рамки не лезет, когда на МАКСе в очередной раз прикрутили к тросам транзисторы? Можно выкинуть эту систему управления и установить ЭДСУ и это будет правильно, потому что есть удачная модель и модернизируй ее сколько влезет.
 
Больше вопросов к Вам не имею.
 
Говорят. Нельзя. Потому что тогда пересертификация с 0, неустойки в 1000000$ с борта за переобучение пилотов и новые тайп-рейтинги и т.д.

Насчёт шасси и крыльев - помните, почему пришлось удлинять ПОШ и выносить двигатели на МАКСе? Потому что ООШ удлинить было некуда.
 
Смотря как сравнивать, но я даже не буду лезть в дебри, потому что отказ двигателя на Ил-86 был редчайшим явлением.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.