Причём тут отказ двигателя? Это крайний случай отказа. А до этого существует вагон невылетных дефектов.Смотря как сравнивать, но я даже не буду лезть в дебри, потому что отказ двигателя на Ил-86 был редчайшим явлением.
Меньше летаешь - дольше живёшь. Одинаково применительно к лётному составу и эксплуатируемой технике.Смотря как сравнивать, но я даже не буду лезть в дебри, потому что отказ двигателя на Ил-86 был редчайшим явлением.
Этот вагон был прицеплен ко всей советской технике, но мы сейчас говорим не об этом. Таймер упомянул более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небылиПричём тут отказ двигателя? Это крайний случай отказа. А до этого существует вагон невылетных дефектов.
Так старички A340-300 трудятся в поте лица в Swiss, LH, Edelweiss. В Иране по-моему тоже есть.Airbus попробовал сделать А340 на базе А330... И где эти А340?
Начиная с середины 90х, особенно в ВЛП, активно эксплуатировались и Авроры и Баклажаны. Касаемо меньше летаешь и дольше живешь, то это не касается самолетов, Вы сами прекрасно знаете, что простаивающий месяцами самолет это мина замедленного действия.Меньше летаешь - дольше живёшь. Одинаково применительно к лётному составу и эксплуатируемой технике.
Я так и написал, ну трудятся, самым новым 10 лет. В 2011 производство прекратили.Так старички A340-300 трудятся в поте лица в Swiss, LH, Edelweiss.
Крайне репрезентативный образец.А французы, кстати, до сих пор выпускают трёхдвигательный Dassault Falcon 7X, хотя сравнение напрямую с лайнером не совсем уместно, тем не менее.
Теория вероятности.более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небыли
Он абсолютно прав. Вероятность безотказной работы двух двигателей (вероятность безотказной работы одного двигателя ^2), а у четырёх - (... ^4). Так как вероятность по определению меньше 1,то надо объяснять какое число будет больше?Этот вагон был прицеплен ко всей советской технике, но мы сейчас говорим не об этом. Таймер упомянул более низкую надежность 4х двигательного самолета , относительно двухдвигательного, но какие то подтвержлающие доказательства приведены небыли
Кто то строит дачу из калиброванного бревна, кто то - из клеенного бруса, но у нас, в данный момент, нет ни того ни другого и купить за границей колется, потому что в любой момент могут сказать , что больше не продадут, а нам еще второй этаж надо достраивать. Но дача нужна, поэтому строим из того ,что имеем под рукой, чтобы пользоваться сейчас , а не ждать пока участок зарастет дикой травой.В 2011 производство прекратили
Мы же не в университете на матмехе, давайте приведем статистику. Можно сравнить хотя бы 747 с 777Он абсолютно прав. Вероятность безотказной работы двух двигателей (вероятность безотказной работы одного двигателя ^2), а у четырёх - (... ^4). Так как вероятность по определению меньше 1,то надо объяснять какое число будет больше?
Он тоже пассажиров возит. Причём у них в модельном ряду есть и двухдвигательные и трёхдвигательные джеты. Это отчасти показывает, что двухдвигательная схема, в бизнес перевозках хотя бы, не является ультимативным решением. Но повторюсь - это не лучший пример, да. И 4-х двигательных у них в модельном ряду нет.Крайне репрезентативный образец.
103 выпущенных за 13 лет Ил-86 (1980-1993) и порядка 1024 Ту-154 х ,эксплуатируемых с 1968 и до недавнего времени, говорят за себя, что сравнение этих двух типов явно неудачное. Так же как вторая часть о простаивании .Боинг МАХ недавно доказал ложность посыла вашего мнения. Я же имел ввиду несколько иное : меньше часов в воздухе - меньше катастроф, отказов и израсходованного топлива. Вот.Начиная с середины 90х, особенно в ВЛП, активно эксплуатировались и Авроры и Баклажаны. Касаемо меньше летаешь и дольше живешь, то это не касается самолетов, Вы сами прекрасно знаете, что простаивающий месяцами самолет это мина замедленного действия.
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.
Вопрос лишь в стоимости обслуживания двигателей. Но и он дискуссионен. Возьмите ту же логистику: одно дело притащить в а/п ПС и совсем другое - такую дуру, как GE90. Вспомните вынужденную посадку 777 то ли корейцев, то ли австралийцев в Иркутске. Неделю стоял в ожидании двигателя, а стоимость доставки вообще осталась коммерческой тайной.
На одном двигателе может быть больше дефектов и отказов, чем на четырёх. Если проблемы с двигателем, то все равно, сколько осталось исправных на крыле.Соответственно, в два раза больше дефектов и в два раза больше простоев. Сплошные плюсы!
Эти два типа нельзя сравнивать по количественному критерию. Ту-154 требовалось стране гораздо больше, чем Ил-86.103 выпущенных за 13 лет Ил-86 (1980-1993) и порядка 1024 Ту-154 х ,эксплуатируемых с 1968 и до недавнего времени, говорят за себя, что сравнение этих двух типов явно неудачное. Так же как вторая часть о простаивании .Боинг МАХ недавно доказал ложность посыла вашего мнения. Я же имел ввиду несколько иное : меньше часов в воздухе - меньше катастроф, отказов и израсходованного топлива. Вот.
Совсем не факт. Полная масса двигателя ПС-90А - 4 160 кг, GE90-115B - 8 282 кг. Наверное, вес пилона ПС-а больше, чем половина веса GE90, но конструкция крыла под 4 двигателя однозначно меньше, чем под 2 - более равномерно распределение нагрузки от тяги двигателей + разгрузка крыла от дальних движков.
Вопрос лишь в стоимости обслуживания двигателей. Но и он дискуссионен. Возьмите ту же логистику: одно дело притащить в а/п ПС и совсем другое - такую дуру, как GE90. Вспомните вынужденную посадку 777 то ли корейцев, то ли австралийцев в Иркутске. Неделю стоял в ожидании двигателя, а стоимость доставки вообще осталась коммерческой тайной.
А он и появился 14 лет назад, в 2007-м.Вот этот Ил-96-400 должен был появиться лет 15 назад
да они еще лет 40 летать будут ...вот именно, "еще летает". Уже который десяток страниц пытаюсь донести идею о том, что Ил-96 в текущем варианте - это не про коммерческую эксплуатацию. А некий самолет, визуально похожий на Ил-96, с другим крылом, другими двигателями и авионикой - это не Ил-96.
И ровно в два раза выше потенциальная вероятность отказа одного из них.