Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На 96-ом стоит ЭДСУ, я думаю схожая с Ту-204. Кто-то говорил, что применение современных кабелей питания может дать ощутимый весовую экономию. Так ли это?
Так, с Ил-114 обещали несколько сотен килограмм снять, поставив новое оборудование для 114-300.
 
его можно и даже нужно модернизировать ... но нельзя его ставить в конкуренцию с Б777 или А350 .. он ее просто не выдержит ... а для экономики любой отечественный высокотехнологичный продут только в плюс ...
 
Возьмите парк ФГУАП Пулково или АФЛ и сравните количество отказов двигателей по типам за определенный год когда весь парк был на крыле, вот и весь вопрос.
 
А прародитель (Ил-96М) уже в 1993-ем летал. Скорее всего в конце 80-х и разрабатывали удлинённый вариант. Плохо что двигателей не было подходящих. Ну тут МАП СССР уже мину заложил со сворачиванием работ по НК-56. Вообще, всё надо в историческом контексте рассматривать.
 
зачем так далеко ходить ... для большей наглядности сравните 2 пс-90 на ту-204 и 4 пс-90 на ил-96 ... и попытайстеь обосновать, почему 2 дадут больше отказов, чем 4 ...
 
Совесм не понимаете когда "-ться" и "-тся" писать?
 

Вы сели на любимого конька как обычно и не желаете с него слазить. Мой последний аргумент вашей некорректности сравнения : судить надо не по количеству времени , проведённому в воздухе, а по суммарному количеству взлётов и посадок между двумя типами. Раз.
Два : 86 летали в строго ограниченное количество аэропортов, отвечающих требованиям данного типа, в то время как 154 летали и туда и во все остальные. Про количество 154 в 10 раз больше и количество лет эксплуатации типа скромно умолчу дабы не усугублять вашу личную трагедию некорректности смешивания масла с водой.
 
разумеется может ... нужно выбрать один из всего пула двигателей ... назначить его главным по отказам ... и задвинуть в уголок ... ну шоб летать не мешал ...

мы все еще говорим о статистике отказов, или о конкретном двигателе?
 
Почему же?
При условии отказа одного двигателя на Ил-96-400 три оставшихся обеспечат тягу в 48 т. Вполне сопоставимо с тягой одного оставшегося GE90-115B у B-777-300ER.
Избыточная тяга двигателя - это как раз плата за двухдвигательную схему. И ещё нужно внимательно посчитать, покрывает ли меньший удельный расход сверхмощных двигателей их переразмеренность относительно четырёхдвигательной схемы.
 
в случае попадания в стаю птиц, есть риск отказа всех двигателей на крыле. 2 из 4 - не сертифицируемая схема, а 1 из 2 - требование.
 
Вот и я пытаюсь втолковать это товарищу, но ваше мнение он лайкует положительно, а мне фигвам - индейская хата, если что.
 
самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
 
Интересы только два параметра- расход топлива ВС на кресло/км и наработка на съем. Остальное оставим авиамодельным кружкам.
 
Это не так. Есть требования для четырёхдвигательных самолётов по сохранению управляемости с отказом двух двигателей на одном крыле.
Все (либо абсолютное большинство) четырёхдвигательных смогут даже набирать высоту с двумя отказавшими (в определённых пределах конечно).
Недавно выкладывали фото с Ан-12, летящем на одном даже (по моему в горизонте? могу тут ошибаться EDIT: и ошибаюсь).
 
Последнее редактирование:
А в случае остановки 2-х двигателей остаётся надеяться на повторение "чуда на Гудзоне".
 
По сертификационным требованиям четырёхдвигательный самолёт должен обеспечить при отказе трёх(!) двигателей управляемый полёт со снижением.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.