На 96-ом стоит ЭДСУ, я думаю схожая с Ту-204. Кто-то говорил, что применение современных кабелей питания может дать ощутимый весовую экономию. Так ли это?Применение ЭДСУ это значит выкидываются сотни метров жесткой проводки управления, качалки, вспомогательные привода и куча другого железа. Добавим сюда максимальное использование композитных материалов, это тоже абсолютно реально применить в новом самолете, учитывая успешный опыт МС-21.
Для кого дешевле?Согласен. Правда, есть еще агрегатики, по мелочам, но это не столь существенно.
4 отечественных могут быть дешевле по всем параметрам, чем 2 импортных.
его можно и даже нужно модернизировать ... но нельзя его ставить в конкуренцию с Б777 или А350 .. он ее просто не выдержит ... а для экономики любой отечественный высокотехнологичный продут только в плюс ...Вот я и говорю, что опять сказка про белого бычка. Вы делаете громкие и категоричные заявления, только вот какие Ваши компетенции в авиации? Вы пилот,перронный инженер, авиаконструктор? С чего это Вы вот так вот взяли и решили, что взяв за основу конструкцию Ил-96 , его нельзя модернизировать в современный , пусть даже пока четырехдвигательный, лайнер?
Возьмите парк ФГУАП Пулково или АФЛ и сравните количество отказов двигателей по типам за определенный год когда весь парк был на крыле, вот и весь вопрос.103 выпущенных за 13 лет Ил-86 (1980-1993) и порядка 1024 Ту-154 х ,эксплуатируемых с 1968 и до недавнего времени, говорят за себя, что сравнение этих двух типов явно неудачное.
А прародитель (Ил-96М) уже в 1993-ем летал. Скорее всего в конце 80-х и разрабатывали удлинённый вариант. Плохо что двигателей не было подходящих. Ну тут МАП СССР уже мину заложил со сворачиванием работ по НК-56. Вообще, всё надо в историческом контексте рассматривать.А он и появился 14 лет назад, в 2007-м.
Ил-Х6 же может появиться лишь после появления двигателей нужной тяги, не раньше.
А Ил-96-400М - это переходная модель к нему, причём, имеющая своего заказчика.
В чём криминал?
зачем так далеко ходить ... для большей наглядности сравните 2 пс-90 на ту-204 и 4 пс-90 на ил-96 ... и попытайстеь обосновать, почему 2 дадут больше отказов, чем 4 ...Мы же не в университете на матмехе, давайте приведем статистику. Можно сравнить хотя бы 747 с 777
Совесм не понимаете когда "-ться" и "-тся" писать?а давайте вернемся к ил-62, а ил-96 закроем. Сколько ниокров на ил-96 распили по сравнению с ил-62.. И ил-62 тоже закрыть и вернутся к ил-18 чего уж мелочится то...
#ау
ого, вы мне щас весь шаблон ... на британский флаг ... а математика нам говорит, что с точностью до наоборот ... 2 пс-90 на ту-204 имеют вдвое меньше отказов, чем 4 пс-90 на ил-96 ...
Вы сели на любимого конька как обычно и не желаете с него слазить. Мой последний аргумент вашей некорректности сравнения : судить надо не по количеству времени , проведённому в воздухе, а по суммарному количеству взлётов и посадок между двумя типами. Раз.Возьмите парк ФГУАП Пулково или АФЛ и сравните количество отказов двигателей по типам за определенный год когда весь парк был на крыле, вот и весь вопрос.
разумеется может ... нужно выбрать один из всего пула двигателей ... назначить его главным по отказам ... и задвинуть в уголок ... ну шоб летать не мешал ...На одном двигателе может быть больше дефектов и отказов, чем на четырёх. Если проблемы с двигателем, то все равно, сколько осталось исправных на крыле.
это существенное замечание ... учтем, марья ивановна ...Совесм не понимаете когда "-ться" и "-тся" писать?
Почему же?ну учитывая, что тяга одного GE90-115B более чем в три раза выше, чем у пс-90 ... 51 тонна против 16 ... сравнение как-бы не совсем корректное ...
в случае попадания в стаю птиц, есть риск отказа всех двигателей на крыле. 2 из 4 - не сертифицируемая схема, а 1 из 2 - требование.Почему же?
При условии отказа одного двигателя на Ил-96-400 три оставшихся обеспечат тягу в 48 т. Вполне сопоставимо с тягой одного оставшегося GE90-115B у B-777-300ER.
Избыточная тяга двигателя - это как раз плата за двухдвигательную схему. И ещё нужно внимательно посчитать, покрывает ли меньший удельный расход сверхмощных двигателей их переразмеренность относительно четырёхдвигательной схемы.
Вот и я пытаюсь втолковать это товарищу, но ваше мнение он лайкует положительно, а мне фигвам - индейская хата, если что.Эти два типа нельзя сравнивать по количественному критерию. Ту-154 требовалось стране гораздо больше, чем Ил-86.
в случае попадания в стаю птиц, есть риск отказа всех двигателей на крыле. 2 из 4 - не сертифицируемая схема, а 1 из 2 - требование.
самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
Интересы только два параметра- расход топлива ВС на кресло/км и наработка на съем. Остальное оставим авиамодельным кружкам.Согласен. Правда, есть еще агрегатики, по мелочам, но это не столь существенно.
4 отечественных могут быть дешевле по всем параметрам, чем 2 импортных.
Это не так. Есть требования для четырёхдвигательных самолётов по сохранению управляемости с отказом двух двигателей на одном крыле.самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
А в случае остановки 2-х двигателей остаётся надеяться на повторение "чуда на Гудзоне".самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
Или планера ГимлиА в случае остановки 2-х двигателей остаётся надеяться на повторение "чуда на Гудзоне".
По сертификационным требованиям четырёхдвигательный самолёт должен обеспечить при отказе трёх(!) двигателей управляемый полёт со снижением.Недавно выкладывали фото с Ан-12, летящем на одном даже (по моему в горизонте).