Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я ничего не собираюсь сравнивать , любому нормальному человеку ясно, что стране необходим свой дальнемагистральный самолет и самое грамотное решение модернизировать имеющийся Ил-96-400. Это решение и было принято руководством страны и оно воплощается в реальное железо. А все остальное шелуха и дилетантские рассуждения "новичков"с незамыленным взглядом.
Любому нормальному человеку ясно, что нашей стране свой дальнемагистральный не нужен. Нашей стране нужна крепкая отрасль которая выпускает некоторое количество качественных продуктов и стремится при этом быть прибыльной. Это вопрос выживания авиапрома в долгосрочной перспективе, а закапывание денег в ил-96, при том что кб ил не особо то справляется с имеющейся работой - это просто ещё один гвоздь в отечественную авиацию.
И естественно вы не собираетесь ничего сравнивать, потому что не можете.
 
Реклама
Мы говорим о том, что отечественный самолет с четырьмя отечественными двигателями вполне реально эксплуатировать выгоднее соразмерного самолета с двумя импортными.
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...

для этого нужно слегка подправить кое-что в консерватории ... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...

это если вы о деньгах ...

но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?
 
так никто и не зацикливается вон арбуз выпустил а340 и а380 ... с четырьмя движками ... а бобик не стал заморачиваться и поставил на 777 ... и где те арбузы? а три топора цветут и пахнут ... и арбуз подтянулся с а350 ... наверное авиакомпании видят в этом смысл ... в первую очередь экономический ... стоимость владения трент 500 или 900 не сильно отличается от трент 700, 800 или ХWB ...
Эммм...
ЕМНИП 777 в своё время были нацелены в первую очередь против 3-х моторных "дугласов" - для полетов через Атлантику и т.п.

Да и четырехмоторными 747-8 тоже ЕМНИС озаботились на "Боинге". Другое дело, что он слил практически вчистую А380. Одна радость - "Эрбас" почему-то так и не сделал фрейтер на базе 380.
 
Таким редким, что они падали по этой причине.

"современный , пусть даже пока четырехдвигательный, лайнер?"
Современные четырехдвигательные лайнеры не разрабатывают 20 лет как, не так ли? И даже не выпускают вроде уже. Эксплуатируют пока - ну да.
Airbus попробовал сделать А340 на базе А330... И где эти А340?
А-380 был сертфицирован 15 лет назад и все еще в производстве ... осталось 3 заказа для эмиратов выполнить ...
 
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...

для этого нужно слегка подправить кое-что в консерватории ... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...

это если вы о деньгах ...

но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?
Поведайте почему бюджет вдруг не потянет,разверните мысль.
 
Слушайте, у нас в тех.классе всегда висела таблица с показателями надежности по эксплуатируемым типам , там были показатели по всем системам в том числе и двигателям. Эти данные постоянно обновлялись отделом надежности. Забудь те Вы те времена когда Ту-154 стал Авророй потому что неисправный простаивал на стоянке. Так никто не сравнивает надежность. Берите данные за определенный год. География полетов Ил-86 была не менее обширна ,чем на Ту-154. И в Хатанге садились и через всю страну на Камчатку, а про заграничные полеты я вообще молчу. Мы начали говорить о надежности четырех двигателей, так вот за два года китайской командировки когда в Шеньяне и Харбине ,работало от одного до четырех самолетов , у нас небыло ни одного отказа двигателей, а летали ого го как. Потому что двигатель НК86 был доведен до ума и показывал исключительную надежность.
Вы сказали что четыре это менее надежно ,чем два. Я Вам отвечаю, что судя по эксплуатации Ил-86 Вы ошибаетесь. Если Вы не согласны, приведите сравнительные показатели , мне все равно какие, не нравится Ту-154 и Ил-86, сравните Б747 и Б777(767).
да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
 
Или не летит, а садится в Гудзон
да точно так же будет и с 4-х двигательным ...

что? вероятность попападания гусей сразу в 4 двигателя исчезающе мала ... дык про двухдвигательные тоже так говорили ... до гудзона ... и сертифицировали на этом основании ...

попадание большой птицы - двигатель выключается ... не должен он работать ... главное, что бы не отвалися и не рассыпался ...

и до сих пор нет сертификационного требования на сохранение работоспособности двигателей при попадании гусей ...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ERU
Реклама
Эммм...
ЕМНИП 777 в своё время были нацелены в первую очередь против 3-х моторных "дугласов" - для полетов через Атлантику и т.п.

Да и четырехмоторными 747-8 тоже ЕМНИС озаботились на "Боинге". Другое дело, что он слил практически вчистую А380. Одна радость - "Эрбас" почему-то так и не сделал фрейтер на базе 380.
не знаю, кто притив кого там дружил ... но 340 полетел в 91-м, а 777 - в 94-м ... три топора - бестселлер, а 340-й тихо уснул ...

а история джумбо - эпическая ... 50 лет в производстве ... не знаю, кому он там слил ... арбуз додумался до 380-го через 30+ лет после боинга ... и выпускались они примерно в одинаковом количестве с 2005 года ...
 
А-380 был сертфицирован 15 лет назад и все еще в производстве ... осталось 3 заказа для эмиратов выполнить ...
Принимается, но прошу учесть, что производить его начали раньше, а спроектировали ещё раньше.
Ну а об остановке производства заявили ещё в 2019. Вроде интернет врет, что в 2020 выпустили и в 2021 уже передали последний, не так?
 
да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
Статистика не из СЛО?)
 
Раз уж пошёл офтоп: в "Авиации и космонавтике" была интересная статья про Boeing 747 и A380 с раскладкой по выпуску и историей создания. Майский номер за этот год.
 
не знаю, кто притив кого там дружил ... но 340 полетел в 91-м, а 777 - в 94-м ... три топора - бестселлер, а 340-й тихо уснул ...
"Эрбас" вполне разумно сделал дуплет - A340 и A330.
Ну и плюс получил опыт по 4-моторным машинам. Без практического опыта по А340 вряд ли был бы заход в сторону А380.
а история джумбо - эпическая ... 50 лет в производстве ... не знаю, кому он там слил ... арбуз додумался до 380-го через 30+ лет после боинга ... и выпускались они примерно в одинаковом количестве с 2005 года ...
Речь то была о 747-8 ;) "Боинг" таки пошевелился в ответ на А380.
 
Принимается, но прошу учесть, что производить его начали раньше, а спроектировали ещё раньше.
Ну а об остановке производства заявили ещё в 2019. Вроде интернет врет, что в 2020 выпустили и в 2021 уже передали последний, не так?
я это собственно к тому, шо "разработка" заканчивается с сертификацией самолета ... вот до 15-го его и разрабатывали ... а потом идет техническое сопровождение в эксплуатации ...

мне инет соврал, что еще 3 штуки эмиратских в плане ... но мож уже шо переиграли ...
 
да как вы все не вкурите ... есть ту-204 с двумя пс-90 и есть ил-96 с четырьмя пс-90 ... а теперь попытайтесь объяснить, как у двух двигателей получится больше отказов, чем у четырех?
Если Ту будет летать в "хвост и гриву", а Ил - по праздникам... Здесь мало кто смотрит на наработку на отказ (часы и циклы).
 
"Эрбас" вполне разумно сделал дуплет - A340 и A330.
Ну и плюс получил опыт по 4-моторным машинам. Без практического опыта по А340 вряд ли был бы заход в сторону А380. Речь то была о 747-8 ;) "Боинг" таки пошевелился в ответ на А380.
дык не было слива там ... арбуз за это время сделал 250 новых самолетов, а бобик 210+ подшаманеных слегка ... где тут слив, я не заметил ... вот 340-й полностью слил 777 ...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад