Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Быть такого не может. Например, наш ПС-90А примерно в два раза дешевле CFM56-5B.
CFM56-5B стоили около $10 миллионов за штуку в 2012-ом году, то есть $11.5 миллионов на сегодня с учётом инфляции.
В том же 2012-ом, цена одного Trent 700 могла достигать $30 миллионов.
чего не может быть? что движки стоят почти вдвое дороже? или что занимаем 55% рынка?
 
И что же не так с эксплуатационными характеристиками на международным рейсе, допустим, Москва - Анталья, что на Иле не заработаешь?
вы как-то выборочно читаете ... я писал, что на чартерах вполне можно использовать ...
 
Если вы будете из своего личного кармана оплачивать содержание авиазаводов, заводов комплектующих которые ничего не производят - то нисколько. Только вот, что-то мне подсказывает, что ваши лозунги должны исполняться за счет кармана других. Я не ошибся?
#ау
#модератор не пора ли закрыть этот бредогенератор?
а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...

опять найти лут, откопать и оттащить скупщику? или торговать продукцией низких переделов?

имхо, лучше конкурировать с европой и америкой в производстве самолетов, чем с саудовской аравией в продаже нефти ...
 
Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
Надо стимулировать авиапром, чтобы тот предлагал продукт с которым авиакомпании смогут зарабатывать.
 
а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...
Судя по забитым дворам с новыми иномарками и пробками по городу в часы пик, количеством и скоростью строительства личных домов за городом - деньги как раз есть. НО суть в другом - производство сильно поменялось с времен ссср: там где нужно было 40 человек с молотками сейчас работает к примеру 5 с новым инструментом.. Собственно отсюда и ответ на вопрос почему сокращаются закрываются производства.

имхо, лучше конкурировать с европой и америкой в производстве самолетов, чем с саудовской аравией в продаже нефти ...
С норвегией тоже не будем конкурировать, которая газ поставляет? Или со штатами которые тоже нефть-газ поставляют? или как обычно "это другое!"
#ау, политота
 
Безусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.
возьмите из под забора ил-96ые, вот прямо сейчас десяток стоит, создайте ак и зарабатывайте. Готовы? Когда можно будет увидеть вашу ак летающую на ил-96ых?
#ау
 
Реклама
возьмите из под забора ил-96ые, вот прямо сейчас десяток стоит, создайте ак и зарабатывайте. Готовы? Когда можно будет увидеть вашу ак летающую на ил-96ых?
#ау
Мне никто не даст самолеты, даже из-под забора. И лично я лучше бы взял деньгами - как прибавку к пенсии. :)
А вы организовывали АК когда-нибудь?
Почему вы считаете, что Ил-96 не способен зарабатывать? Чем он так ущербен?
 
Мне никто не даст самолеты, даже из-под забора.
А кто говорил про даст? Покупайте. За свои кровные. Вы же писали "Ил-96 вполне способен зарабатывать."? Зарабатывайте себе добавку к пенсии.
Почему вы считаете, что Ил-96 не способен зарабатывать? Чем он так ущербен?
Вы бы тему перечитали что ли? Тут про его ущербность 365 страниц написано. И то что производства нет, заказов нет как бы подтверждают это.
 
А кто говорил про даст? Покупайте. За свои кровные. Вы же писали "Ил-96 вполне способен зарабатывать."? Зарабатывайте себе добавку к пенсии.

Вы бы тему перечитали что ли? Тут про его ущербность 365 страниц написано. И то что производства нет, заказов нет как бы подтверждают это.
Вы не ответили - у вас есть опыт организации авиакомпаний?
Ничего здесь не написано объективного об ущербности Ил-96.
Самолет дешевле импортных, вполне сопоставим по экономичности.
Насчет производства - есть. Из производят в Воронеже если память не изменяет.
Нет заказчиков? Организовать государственную авиакомпанию и всемерно протежировать ее. Вопрос этот не столько коммерческий, сколько стратегический - Россия должна иметь всю линейку собственных самолетов и, если в сегменте широкофюзеляжных дальников есть сейчас Ил-96 - он и должен летать.

Маленький исторический экскурс:

На совещании первое лицо СССР зная что новые Тигры и Леопарды превосходят наши аналоги по многим параметрам высказал мнение что необходим наш ответ Гитлеру и данный ответ в виде превосходящего танка должен быть подготовлен не позднее 26 дней ... тишина ... все на измене...
Первым не выдержал тов.Малышев (министр по строительству бронетанковых...) и сказал что-то типа это не возможно и нормального мощного танка за 26 дней не будет
Очевидцы данного совещания позже рассказали, как Хозяин произнёс: «Это Вас не будет товарищ Малышев, а танк -будет»
...и ровно через 25 дней членам комиссии во главе с Верховным главнокомандующим был представлен «Истребитель танков» и всей немецкой бронетехники - ИСУ152

В
 
Маленький исторический экскурс:

На совещании первое лицо СССР зная что новые Тигры и Леопарды превосходят наши аналоги по многим параметрам высказал мнение что необходим наш ответ Гитлеру и данный ответ в виде превосходящего танка должен быть подготовлен не позднее 26 дней ... тишина ... все на измене...
Первым не выдержал тов.Малышев (министр по строительству бронетанковых...) и сказал что-то типа это не возможно и нормального мощного танка за 26 дней не будет
Очевидцы данного совещания позже рассказали, как Хозяин произнёс: «Это Вас не будет товарищ Малышев, а танк -будет»
...и ровно через 25 дней членам комиссии во главе с Верховным главнокомандующим был представлен «Истребитель танков» и всей немецкой бронетехники - ИСУ152
Как байка может и сойдёт, но не более.

"Леопардов" тогда у немцев вообще не было. Из "кошачьих" были "Тигры" и были "Пантеры".
Первый "Тигр" был захвачен еще в январе 1943 года, под Ленинградом.
ИСУ-152 разрабатывали и строили с августа по октябрь 1943 года.
В бой ИСУ-152 пошли уже весной 1944 г.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад