Vemes
Старожил
А почему не условный Поддубный, который в 70 молодых ломал?условные ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему не условный Поддубный, который в 70 молодых ломал?условные ...
С налоговой нагрузкой понятно- когда все авиакомпании платили пошлины и НДС был массовый ввоз иномарок. Без пошлин этот ввоз продолжается. И это правильно.1) Максимально снизить цены на отечественную технику и создавать льготные условия.
2) Увеличить налоговую нагрузку на иномарки.
Думаю, что если бы США, к примеру, были в такой же ситуации, как мы, там бы именно так и поступили.
а в чем собсно проблема? солдатам же выдают бесплатно и автоматы, и гранаты, и танки, и самолеты, и даже ядрен батон ...Это просто.
1) Выдать самолеты бесплатно
2) Запретить ввоз иномарок.
Делов то!!! Один указ!
потому, что по условиям эксперимента победить должен молодой и полный сил, а старикам у нас почет ...А почему не условный Поддубный, который в 70 молодых ломал?
а здесь уже нам не шахматы, а шаманизм чистой воды ... сколько стоит владение самолетом, сколько персонал, сколько керосин, сколько аэропорт, сколько реклама, банковский интерес ...Готовность и затраты выше при прочих равных. А если два стоят как восемь?
Быть такого не может. Например, наш ПС-90А примерно в два раза дешевле CFM56-5B.наши движки стòят практически вдвое дороже (1,9), чем от электриков и в 1,5 раза дороже праттовских, но занимают 55% рынка широкофюзеляжных самолетов ... они сумма-сумарум экономически выгоднее ...
потому, что по условиям эксперимента победить должен молодой и полный сил, а старикам у нас почет ...
Резонно. Но причем здесь военный бюджет?а в чем собсно проблема? солдатам же выдают бесплатно и автоматы, и гранаты, и танки, и самолеты, и даже ядрен батон ...
10% годового военного бюджета хватит на 40 суперджетов, 60 мс-21 и 10 ил-96 ... за 10 лет полностью обновится парк, упростится обслуживание ... весь зоопарк сократится до 3 типов и их вариаций ...
Оптимизацией расходов, налоговой политикой, проекционным льготами и т.п.. Не суть важно, каким указом.С налоговой нагрузкой понятно- когда все авиакомпании платили пошлины и НДС был массовый ввоз иномарок. Без пошлин этот ввоз продолжается. И это правильно.
А вот как снизить цену на «отечественную технику»? Указом президента?
которому он существенно уступает по эксплуатационным характеристикам
И что же не так с эксплуатационными характеристиками на международным рейсе, допустим, Москва - Анталья, что на Иле не заработаешь?и это все будет работать только на рейсах внутри страны ... на международных ... где и идет самый заработок ...
Это вы начали говорить, я же имел выразить мысль (дословно) " потенциальная вероятность отказа среди четырёх выше чем одного из двух".Мы начали говорить о надежности четырех двигателей
вы сразу начинаете считать гаечки и шайбочки, а надо посмотреть на все сверху. По шайбочкам получается лучше и тут никто не найдет доводов, которыми можно перебить вашу позицию. Вот сейчас на пальцах не складывается коммерческая эксплуатация Ил-96, потому что ее нет. Знаете, известное выражение есть: лошадь сдохла - слезь. Тут уже почти 400 страниц создают отдел по оценке эффективности воскрешения лошадей, оценивают возможность использования дохлой лошади, восхищаются тем, что государственная авиация научилась таки ездить на дохлых лошадях. Фактически же даже восстановление производства в случае тотального бана на эксплуатацию зарубежной техники выглядит нереальным. Ил-86 делали в среднем 12 штук в год, и выпущенных 103 экземпляра - это и есть реальная потребность на внутрироссийских линиях. И это еще цикл производства я не знаю. Как жить-то? Поэтому выход один - развивать отрасль современными проектами, а не играть в некромантов на бюджетные деньги, которых, в общем-то, и сейчас не на всё хватает.Вы на форуме железнодорожников не зарегистрированы случайно? Там тоже ждут Ваше исключительно квалифицированное мнение!
А вообще это здорово, когда на форуме появляется человек , который исключительно любит авиацию , но сам в ней никем не является, так сказать "свежий незамыленный взгляд" . И этот "специалист" , говорит всем кто по 30-40 лет отдал этому делу, вы дураки ребята , у вас взгляд замылился.
Как же все таки не хватает нашей отрасли таких вот спецов.
Это не "наши" движки, это "его" движки.Быть такого не может. Например, наш ПС-90А примерно в два раза дешевле CFM56-5B.
CFM56-5B стоили около $10 миллионов за штуку в 2012-ом году, то есть $11.5 миллионов на сегодня с учётом инфляции.
В том же 2012-ом, цена одного Trent 700 могла достигать $30 миллионов.
Расскройте мысль как Ил-96 помешал развитию "современных проектов".Этот тип давно производиться штучно для спец заказчиков,давно освоен в производстве и дополнительных инвестиций не требует.Где "современные" проекты?Может ССЖ с глючным двигателем?Или МС-21 который сидит на игле американцев и в любой момент может быть заморожен?То же новареное Ил-96 помешал?Сколько надо еще закрыть авиазаводов,заводов комплектующих,уволить рабочих и инженеров?вы сразу начинаете считать гаечки и шайбочки, а надо посмотреть на все сверху. По шайбочкам получается лучше и тут никто не найдет доводов, которыми можно перебить вашу позицию. Вот сейчас на пальцах не складывается коммерческая эксплуатация Ил-96, потому что ее нет. Знаете, известное выражение есть: лошадь сдохла - слезь. Тут уже почти 400 страниц создают отдел по оценке эффективности воскрешения лошадей, оценивают возможность использования дохлой лошади, восхищаются тем, что государственная авиация научилась таки ездить на дохлых лошадях. Фактически же даже восстановление производства в случае тотального бана на эксплуатацию зарубежной техники выглядит нереальным. Ил-86 делали в среднем 12 штук в год, и выпущенных 103 экземпляра - это и есть реальная потребность на внутрироссийских линиях. И это еще цикл производства я не знаю. Как жить-то? Поэтому выход один - развивать отрасль современными проектами, а не играть в некромантов на бюджетные деньги, которых, в общем-то, и сейчас не на всё хватает.
Дьявол кроется в мелочах.Именно поэтому в авиации принято говорить не о надёжности, а об отказобезопасности. И тогда всё сразу встаёт на свои места. И четырёхдвигательный самолёт уделывает двухдвигательный.
Именно с "мировой экономической"? Откуда аж такие сложности?Но тренды требовали избавляться от 4-х движков, и А340 пал жертвой в неравной борьбе с мировой экономической системой.
А кто закрывает-то,американцы?Сколько надо еще закрыть авиазаводов,заводов комплектующих,уволить рабочих и инженеров?
Вроде как на Ту204 двигатели дули послабее, чем на Ил96.Найдите известный многим отчёт по надежности ВС в ГА РФ. Если сравнивать надёжность по двигателям Ил-26 и Ту-204, то надёжность у Ил-96 в два раза меньше. Что как бы логично и понятно, не понимаю зачем так долго мусолить эту наипростейшую вещь
Если вы будете из своего личного кармана оплачивать содержание авиазаводов, заводов комплектующих которые ничего не производят - то нисколько. Только вот, что-то мне подсказывает, что ваши лозунги должны исполняться за счет кармана других. Я не ошибся?Сколько надо еще закрыть авиазаводов,заводов комплектующих,уволить рабочих и инженеров?
Тут весь вопрос кто для кого свои.Вы товарищ не ничего не слышали про лоббизм?А кто закрывает-то,американцы?
Свои и закрывают.
Патриотизм, уже разум затмил?