Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Безусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.
Это если взять его "на шару", что собственно и произошло при хапок-приватизации в 90-х. Вот тогда да, способен.

А вот если покупать 96-й уже за полный прайс, то вот тут у злобных бухгалетров и финансистов начинают появляться разные глупые вопросы. Которые, спустя некоторое время, выливаются в весьма нелицеприятное для Ил-96 сравнение с б/у В767.
 
Как байка может и сойдёт, но не более.

"Леопардов" тогда у немцев вообще не было. Из "кошачьих" были "Тигры" и были "Пантеры".
Первый "Тигр" был захвачен еще в январе 1943 года, под Ленинградом.
ИСУ-152 разрабатывали и строили с августа по октябрь 1943 года.
В бой ИСУ-152 пошли уже весной 1944 г.
Постройка первого прототипа СУ-152 была закончена на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) 24 января 1943 года, со следующего месяца начался серийный её выпуск. В связи со снятием с производства танка-базы КВ-1с СУ-152 в декабре 1943 года были заменены в производстве равноценной по вооружению и лучше бронированной ИСУ-152, всего было построено 670 самоходно-артиллерийских установок этого типа. Боевой дебют СУ-152 состоялся летом 1943 года в сражении на Курской дуге, где она проявила себя как эффективный истребитель новых тяжёлых немецких танков и САУ.
 
Постройка первого прототипа СУ-152 была закончена на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) 24 января 1943 года, со следующего месяца начался серийный её выпуск. В связи со снятием с производства танка-базы КВ-1с СУ-152 в декабре 1943 года были заменены в производстве равноценной по вооружению и лучше бронированной ИСУ-152, всего было построено 670 самоходно-артиллерийских установок этого типа. Боевой дебют СУ-152 состоялся летом 1943 года в сражении на Курской дуге, где она проявила себя как эффективный истребитель новых тяжёлых немецких танков и САУ.
СУ-152 и ИСУ-152 - это разные самоходки.
 
Это если взять его "на шару", что собственно и произошло при хапок-приватизации в 90-х. Вот тогда да, способен.

А вот если покупать 96-й уже за полный прайс, то вот тут у злобных бухгалетров и финансистов начинают появляться разные глупые вопросы. Которые, спустя некоторое время, выливаются в весьма нелицеприятное для Ил-96 сравнение с б/у В767.
Это организационный вопрос. И страна имеет огромный опыт в решении подобных.
 
а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...
Если из кармана производящих остатки высокотехнологичного оплачивать хотелки авиапенсионеров, то этих остатков будет всё меньше и меньше, да.

опять найти лут, откопать и оттащить скупщику? или торговать продукцией низких переделов?

имхо, лучше конкурировать с европой и америкой в производстве самолетов, чем с саудовской аравией в продаже нефти ...
Лучше, конечно, конкурировать с Альфой в производстве гравицап (и кактусов), но, к сожалению, малореально.
 
Тогда почему утверждаете, что экономичность сопоставимая?
Вон Аэрофлот разгромил 96-й в версии 300 начисто
Разгромили - это не значит, что несопоставимы. Это значит, что эксплуатацию отечественных самолетов не сумели (не захотели) правильно организовать.
И вопрос не в конкуренции на линиях, вопрос в транспортной безопасности страны.
 
Конечно. Речь шла о СУ-152. Я не танкист. Смысл "байки" был совсем в ином. Вы не поняли?
Байка и есть.

СУ-152 начали прорисовывать еще осенью 1942, чуть ли не в сентябре. К моменту оформления Постановления в начале января 1943 проект этой САУ уже был довольно неплохо проработан. Плюс уже имелись определенные наработки по другим САУ на этом же шасси.

И да, к этому моменту еще никаких объективных данных ни о "Тиграх", ни о "Пантерах" еще и близко не было.
Изначально СУ-152 предназначалась не столько для борьбы с БТТ противника, сколько для борьбы с его полевыми укреплениями.
 
Реклама
Конечно. Речь шла о СУ-152. Я не танкист. Смысл "байки" был совсем в ином. Вы не поняли?
Смысл "байки" - как обычно - протолкнуть какое-нибудь враньё под видом "морали".

Даже не будучи танкистом, вы могли бы легко увидеть, что СУ-152, в отличие от якобы прототипов, это не танк.
 
Это организационный вопрос. И страна имеет огромный опыт в решении подобных.
Это как? "Паровоз стой! Раз, два!"

Ил-96 - немедленно стань экономичным! Раз-два! И прибыльным! Я сказал!!!! Раз-два!

Вы ж про это намекате своей байкой про противотанковую САУ?
 
Смысл "байки" - как обычно - протолкнуть какое-нибудь враньё под видом "морали".

Даже не будучи танкистом, вы могли бы легко увидеть, что СУ-152, в отличие от якобы прототипов, это не танк.
Конечно, не танк. Но смысл байки в том, что в сложные времена нужно прилагать все усилия для достижения необходимого эффекта.
И не так уж далека " байка" та от реальности. Вы сомневаетесь?
 
Это как? "Паровоз стой! Раз, два!"

Ил-96 - немедленно стань экономичным! Раз-два! И прибыльным! Я сказал!!!! Раз-два!

Вы ж про это намекате своей байкой про противотанковую САУ?
Ну, типа того - нажать на все "рычаги", чтобы отечественный самолёт удовлетворял спрос на перевозки с достаточной эффективностью. Стимулировать творческий процесс.
Если этого не делать, то отечественных самолетов не будет. А России без них никак нельзя.
 
Конечно, не танк. Но смысл байки в том, что в сложные времена нужно прилагать все усилия для достижения необходимого эффекта.
То есть смысл данной байки - в том, чтобы утверждать, что сейчас якобы "сложные времена", а Ил-96 в авиакомпаниях - это именно тот "необходимый эффект", для достижения которого "нужно прилагать все усилия".

И не так уж далека " байка" та от реальности. Вы сомневаетесь?
Чьим-то радужным представлениям о реальности того времени она наверняка близка. Фактам, однако, она противоречит.
 
То есть смысл данной байки - в том, чтобы утверждать, что сейчас якобы "сложные времена", а Ил-96 в авиакомпаниях - это именно тот "необходимый эффект", для достижения которого "нужно прилагать все усилия".


Чьим-то радужным представлениям о реальности того времени она наверняка близка. Фактам, однако, она противоречит.
А что, сейчас простые времена? О санкциях не слыхивали ничего?
Что у нас есть в этом сегменте, кроме Ил-96 на данный момент?
Нисколько она не противоречит тем фактам, что ответственность должностных лиц была высочайшей. Самой, что ни на что.
 
Ну, типа того - нажать на все "рычаги", чтобы отечественный самолёт удовлетворял спрос на перевозки с достаточной эффективностью. Стимулировать творческий процесс.
Если этого не делать, то отечественных самолетов не будет. А России без них никак нельзя.
Лозунги - это конечно круто.
Но глядя на откровенные мучения "Ильюшинцев" с Ил-112В что-то не очень верится, что у них хватит сейчас кадровых ресурсов еще и Ил-96NG забабахать. А авиакомпании очередные надцать лет ждать не готовы.
 
Что у нас есть в этом сегменте, кроме Ил-96 на данный момент?
Да вы знаете, тут походу и Ил-96, как готового серийного коммерческого продукта, - уже нет.
Даже в том, старом облике, его по сути уже придётся перезапускать в производство заново.
То что сейчас делает ВАСО - это ж только достройка заделов.
 
Реклама
А что, сейчас простые времена?
По сравнению с 1943 годом - однозначно. Или желаете усложнить?

О санкциях не слыхивали ничего?
О санкциях на коммерческие широкофюзеляжники? Нет, не слышал. Расскажите.

Что у нас есть в этом сегменте, кроме Ил-96 на данный момент?
Всё есть. Кроме Ил-96, разумеется. Ил-96 нет, так как в этом сегменте он нафиг никому не нужен.

Нисколько она не противоречит тем фактам, что ответственность должностных лиц была высочайшей. Самой, что ни на что.
Климент Ефремыч с вас смеётся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад