137
Старожил
Потому что едва живой ил будет месяцами отвечать на запросы несчастного эксплуатанта, а васо и смежники по полгода поставлять деталиПочему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что едва живой ил будет месяцами отвечать на запросы несчастного эксплуатанта, а васо и смежники по полгода поставлять деталиПочему?
Это если взять его "на шару", что собственно и произошло при хапок-приватизации в 90-х. Вот тогда да, способен.Безусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.
Постройка первого прототипа СУ-152 была закончена на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) 24 января 1943 года, со следующего месяца начался серийный её выпуск. В связи со снятием с производства танка-базы КВ-1с СУ-152 в декабре 1943 года были заменены в производстве равноценной по вооружению и лучше бронированной ИСУ-152, всего было построено 670 самоходно-артиллерийских установок этого типа. Боевой дебют СУ-152 состоялся летом 1943 года в сражении на Курской дуге, где она проявила себя как эффективный истребитель новых тяжёлых немецких танков и САУ.Как байка может и сойдёт, но не более.
"Леопардов" тогда у немцев вообще не было. Из "кошачьих" были "Тигры" и были "Пантеры".
Первый "Тигр" был захвачен еще в январе 1943 года, под Ленинградом.
ИСУ-152 разрабатывали и строили с августа по октябрь 1943 года.
В бой ИСУ-152 пошли уже весной 1944 г.
Самая массовая тяжёлая самоходка в истории
Создании и производство советской тяжёлой самоходной артиллерийской установки ИСУ-152warspot.ru
СУ-152 и ИСУ-152 - это разные самоходки.Постройка первого прототипа СУ-152 была закончена на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) 24 января 1943 года, со следующего месяца начался серийный её выпуск. В связи со снятием с производства танка-базы КВ-1с СУ-152 в декабре 1943 года были заменены в производстве равноценной по вооружению и лучше бронированной ИСУ-152, всего было построено 670 самоходно-артиллерийских установок этого типа. Боевой дебют СУ-152 состоялся летом 1943 года в сражении на Курской дуге, где она проявила себя как эффективный истребитель новых тяжёлых немецких танков и САУ.
Это организационный вопрос. И страна имеет огромный опыт в решении подобных.Это если взять его "на шару", что собственно и произошло при хапок-приватизации в 90-х. Вот тогда да, способен.
А вот если покупать 96-й уже за полный прайс, то вот тут у злобных бухгалетров и финансистов начинают появляться разные глупые вопросы. Которые, спустя некоторое время, выливаются в весьма нелицеприятное для Ил-96 сравнение с б/у В767.
Конечно. Речь шла о СУ-152. Я не танкист. Смысл "байки" был совсем в ином. Вы не поняли?СУ-152 и ИСУ-152 - это разные самоходки.
Если из кармана производящих остатки высокотехнологичного оплачивать хотелки авиапенсионеров, то этих остатков будет всё меньше и меньше, да.а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...
Лучше, конечно, конкурировать с Альфой в производстве гравицап (и кактусов), но, к сожалению, малореально.опять найти лут, откопать и оттащить скупщику? или торговать продукцией низких переделов?
имхо, лучше конкурировать с европой и америкой в производстве самолетов, чем с саудовской аравией в продаже нефти ...
Разгромили - это не значит, что несопоставимы. Это значит, что эксплуатацию отечественных самолетов не сумели (не захотели) правильно организовать.Тогда почему утверждаете, что экономичность сопоставимая?
Вон Аэрофлот разгромил 96-й в версии 300 начисто
А вы не авиапенсионер?Если из кармана производящих остатки высокотехнологичного оплачивать хотелки авиапенсионеров, то этих остатков будет всё меньше и меньше,
Байка и есть.Конечно. Речь шла о СУ-152. Я не танкист. Смысл "байки" был совсем в ином. Вы не поняли?
Смысл "байки" - как обычно - протолкнуть какое-нибудь враньё под видом "морали".Конечно. Речь шла о СУ-152. Я не танкист. Смысл "байки" был совсем в ином. Вы не поняли?
Это как? "Паровоз стой! Раз, два!"Это организационный вопрос. И страна имеет огромный опыт в решении подобных.
Конечно, не танк. Но смысл байки в том, что в сложные времена нужно прилагать все усилия для достижения необходимого эффекта.Смысл "байки" - как обычно - протолкнуть какое-нибудь враньё под видом "морали".
Даже не будучи танкистом, вы могли бы легко увидеть, что СУ-152, в отличие от якобы прототипов, это не танк.
Ну, типа того - нажать на все "рычаги", чтобы отечественный самолёт удовлетворял спрос на перевозки с достаточной эффективностью. Стимулировать творческий процесс.Это как? "Паровоз стой! Раз, два!"
Ил-96 - немедленно стань экономичным! Раз-два! И прибыльным! Я сказал!!!! Раз-два!
Вы ж про это намекате своей байкой про противотанковую САУ?
Это как? "Паровоз стой! Раз, два!"
То есть смысл данной байки - в том, чтобы утверждать, что сейчас якобы "сложные времена", а Ил-96 в авиакомпаниях - это именно тот "необходимый эффект", для достижения которого "нужно прилагать все усилия".Конечно, не танк. Но смысл байки в том, что в сложные времена нужно прилагать все усилия для достижения необходимого эффекта.
Чьим-то радужным представлениям о реальности того времени она наверняка близка. Фактам, однако, она противоречит.И не так уж далека " байка" та от реальности. Вы сомневаетесь?
А что, сейчас простые времена? О санкциях не слыхивали ничего?То есть смысл данной байки - в том, чтобы утверждать, что сейчас якобы "сложные времена", а Ил-96 в авиакомпаниях - это именно тот "необходимый эффект", для достижения которого "нужно прилагать все усилия".
Чьим-то радужным представлениям о реальности того времени она наверняка близка. Фактам, однако, она противоречит.
Лозунги - это конечно круто.Ну, типа того - нажать на все "рычаги", чтобы отечественный самолёт удовлетворял спрос на перевозки с достаточной эффективностью. Стимулировать творческий процесс.
Если этого не делать, то отечественных самолетов не будет. А России без них никак нельзя.
Да вы знаете, тут походу и Ил-96, как готового серийного коммерческого продукта, - уже нет.Что у нас есть в этом сегменте, кроме Ил-96 на данный момент?
По сравнению с 1943 годом - однозначно. Или желаете усложнить?А что, сейчас простые времена?
О санкциях на коммерческие широкофюзеляжники? Нет, не слышал. Расскажите.О санкциях не слыхивали ничего?
Всё есть. Кроме Ил-96, разумеется. Ил-96 нет, так как в этом сегменте он нафиг никому не нужен.Что у нас есть в этом сегменте, кроме Ил-96 на данный момент?
Климент Ефремыч с вас смеётся.Нисколько она не противоречит тем фактам, что ответственность должностных лиц была высочайшей. Самой, что ни на что.