Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
дык не было слива там ... арбуз за это время сделал 250 новых самолетов, а бобик 210+ подшаманеных слегка ...
Злобная вики клевещет, что 747-8 меньше 150 шт.
где тут слив, я не заметил ...
А вы посмотрите, сколько пассажирских то 747-8I. Там же совсем пшик по сравнению с А380.
вот 340-й полностью слил 777 ...
Не так. Слил 777 и А330.
Так что "Эрбас" вполне нормальный ход сделал.
 
Реклама
Если авиакомпаниям платить за простой будут, то может и выгоднее будет, хотя всё ещё не факт.
Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
 
Злобная вики клевещет, что 747-8 меньше 150 шт. А вы посмотрите, сколько пассажирских то 747-8I. Там же совсем пшик по сравнению с А380. Не так. Слил 777 и А330.
Так что "Эрбас" вполне нормальный ход сделал.
я насчитал более 200 ... а почему фрахтеры не считово? он то и рождался как грузовик ... и еще лет 50 будет таковым летать ... когда все пассажирские с остаточным ресурсом перепилят ...
 
разумеется можно подобрать условия, когда четырехдвигательный ил-96 с пс-90 эксплуатировать выгоднее, чем с двумя трентами ... выгода ведь бывает не только конкретного перевозчика, но и всей цепочки авиапрома ... и всей экономики ...

для этого нужно слегка подправить кое-что в консерватории ... в налоговом законодательстве ... но боюсь бюджет не потянет ... и на международных рейсах авиакоманиям все же нужно будет конкурировать ... а вот внутренние и чартеры ...

это если вы о деньгах ...

но тогда не совсем понятно, каким боком тогда здесь озвученный вами тезис, что один двигатель может собрать больше отказов, чем три?

Если подправить в консерватории, то и на внешних можно отечественным протекцию создавать.
А мне не совсем понятно, с чего вдруг три будут отказы собирать, а один - нет? Сферический конь в вакууме?
Что на однодвигательном, что на многодвигательном неисправность двигателя ведет к равнозначному результату.
 
Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
Это просто.
1) Выдать самолеты бесплатно
2) Запретить ввоз иномарок.
Делов то!!! Один указ!
 
Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
да, ровно это я и написал ...

для того, что бы один самолет мог конкурировать с другим самолетом, которому он существенно уступает по эксплуатационным характеристикам, ему нужно помочь ... т.е. лишить конкурента преимущества и добавить преимущества вашему самолету ... пошлины на ввоз импорта, субвенции на керосин, поддержка для персонала, преимущества при обслуживании ... да много чего нужно сделать ... главное, что бы боливар не надорвался ...

и это все будет работать только на рейсах внутри страны ... на международных ... где и идет самый заработок ... все одно нужно будет относительно честно конкурировать с бобиками и арбузами ...
 
самолет сертифицируют на отказ одного двигателя. Четырехдвигательные умеют летать на 3 из 4, двухдвигательные - 1 из 2. Случись ситуация, когда отказывают двигатели с одной стороны (большая стая птиц и массовое столкновение), четырехдвигательный не выполняет требования безопасности, двухдвигательный летит дальше.
Во-первых, четырехдвигательный может лететь на двух, во-вторых, птицы могут остановить по два двигателя но обоих примерах. Стая-то большая - сами написали.
Но на четырехдвигательном два, все-таки, останется, однако... :)
 
Если подправить в консерватории, то и на внешних можно отечественным протекцию создавать.
А мне не совсем понятно, с чего вдруг три будут отказы собирать, а один - нет? Сферический конь в вакууме?
Что на однодвигательном, что на многодвигательном неисправность двигателя ведет к равнозначному результату.

ну насчет консерватории ... я понимаю, шо это из области консервов ...

я бы не стал утверждать ... насчет результатов неисправности на всех двигателя версус на одном ...

не суть ... я поддерживаю тезис, что статистически 2 лучше, чем 4 ... готовность выше ... а затраты ниже ...
 
я насчитал более 200 ... а почему фрахтеры не считово? он то и рождался как грузовик ... и еще лет 50 будет таковым летать ... когда все пассажирские с остаточным ресурсом перепилят ...
Как мне показалось, в контексте Ил-96 разговор то шёл именно с акцентом на пассажирские машины.

Что касается фрейтеров, то для меня это до сих пор загадка: почему "Эрбас" отказался от A380F?
По тем выкладкам, что были в своё время, интерес у операторов был мощнейший - ПМСМ, 380-й уделал бы 747-8 и тут. Половину заказов уж точно отгрыз бы.
 
Реклама
Это просто.
1) Выдать самолеты бесплатно
2) Запретить ввоз иномарок.
Делов то!!! Один указ!
1) Максимально снизить цены на отечественную технику и создавать льготные условия.
2) Увеличить налоговую нагрузку на иномарки.
Думаю, что если бы США, к примеру, были в такой же ситуации, как мы, там бы именно так и поступили.
 
Во-первых, четырехдвигательный может лететь на двух, во-вторых, птицы могут остановить по два двигателя но обоих примерах. Стая-то большая - сами написали.
Но на четырехдвигательном два, все-таки, останется, однако... :)
гуси над гудзоном легким взмахом крыла изменили условие задачи и теперь летят во все имеющиеся двигатели ...
 
ну насчет консерватории ... я понимаю, шо это из области консервов ...

я бы не стал утверждать ... насчет результатов неисправности на всех двигателя версус на одном ...

не суть ... я поддерживаю тезис, что статистически 2 лучше, чем 4 ... готовность выше ... а затраты ниже ...
Готовность и затраты выше при прочих равных. А если два стоят как восемь?
 
Как мне показалось, в контексте Ил-96 разговор то шёл именно с акцентом на пассажирские машины.

Что касается фрейтеров, то для меня это до сих пор загадка: почему "Эрбас" отказался от A380F?
По тем выкладкам, что были в своё время, интерес у операторов был мощнейший - ПМСМ, 380-й уделал бы 747-8 и тут. Половину заказов уж точно отгрыз бы.
выходят на ринг 70-ти летний мохаммед али и 30-ти летний кличко ... конечно же кличко уделает мохаммеда ... сколько того не накачивай анаболиками и не делай макияж ...
 
выходят на ринг 70-ти летний мохаммед али и 30-ти летний кличко ... конечно же кличко уделает мохаммеда ... сколько того не накачивай анаболиками и не делай макияж ...
Мохаммед Али помер, а Кличко 50 лет. Они не выйдут на ринг.
 
Не факт. Могли из четырех пару и оставить. :)
а кто им мешал оставитъ один из двух? не поленились сцуки ... но зато хорошего человека сделали героем нации ... двигатели продолжают эксплуатироватъ и даже сертифцировать без требования работоспособности после попадания гуся ...
 
Реклама
а кто им мешал оставитъ один из двух? не поленились сцуки ... но зато хорошего человека сделали героем нации ... двигатели продолжают эксплуатироватъ и даже сертифцировать без требования работоспособности после попадания гуся ...
И правильно делают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад