Понятно. Кругом враги....Тут весь вопрос кто для кого свои.Вы товарищ не ничего не слышали про лоббизм?
чего не может быть? что движки стоят почти вдвое дороже? или что занимаем 55% рынка?Быть такого не может. Например, наш ПС-90А примерно в два раза дешевле CFM56-5B.
CFM56-5B стоили около $10 миллионов за штуку в 2012-ом году, то есть $11.5 миллионов на сегодня с учётом инфляции.
В том же 2012-ом, цена одного Trent 700 могла достигать $30 миллионов.
вы как-то выборочно читаете ... я писал, что на чартерах вполне можно использовать ...И что же не так с эксплуатационными характеристиками на международным рейсе, допустим, Москва - Анталья, что на Иле не заработаешь?
а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...Если вы будете из своего личного кармана оплачивать содержание авиазаводов, заводов комплектующих которые ничего не производят - то нисколько. Только вот, что-то мне подсказывает, что ваши лозунги должны исполняться за счет кармана других. Я не ошибся?
#ау
#модератор не пора ли закрыть этот бредогенератор?
Надо стимулировать авиапром, чтобы тот предлагал продукт с которым авиакомпании смогут зарабатывать.Надо стимулировать авиакомпании так, чтобы было выгоднее на отечественном летать.
И организовывать логистику эксплуатации. И собственный опыт имеется.
Безусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.Надо стимулировать авиапром, чтобы тот предлагал продукт с которым авиакомпании смогут зарабатывать.
Очевидно нетБезусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.
Почему?Очевидно нет
Судя по забитым дворам с новыми иномарками и пробками по городу в часы пик, количеством и скоростью строительства личных домов за городом - деньги как раз есть. НО суть в другом - производство сильно поменялось с времен ссср: там где нужно было 40 человек с молотками сейчас работает к примеру 5 с новым инструментом.. Собственно отсюда и ответ на вопрос почему сокращаются закрываются производства.а откуда у этих других что-то есть в кармане? ... если они ничего высокотехнологичного не производят ...
С норвегией тоже не будем конкурировать, которая газ поставляет? Или со штатами которые тоже нефть-газ поставляют? или как обычно "это другое!"имхо, лучше конкурировать с европой и америкой в производстве самолетов, чем с саудовской аравией в продаже нефти ...
возьмите из под забора ил-96ые, вот прямо сейчас десяток стоит, создайте ак и зарабатывайте. Готовы? Когда можно будет увидеть вашу ак летающую на ил-96ых?Безусловно. Ил-96 вполне способен зарабатывать.
Мне никто не даст самолеты, даже из-под забора. И лично я лучше бы взял деньгами - как прибавку к пенсии.возьмите из под забора ил-96ые, вот прямо сейчас десяток стоит, создайте ак и зарабатывайте. Готовы? Когда можно будет увидеть вашу ак летающую на ил-96ых?
#ау
А кто говорил про даст? Покупайте. За свои кровные. Вы же писали "Ил-96 вполне способен зарабатывать."? Зарабатывайте себе добавку к пенсии.Мне никто не даст самолеты, даже из-под забора.
Вы бы тему перечитали что ли? Тут про его ущербность 365 страниц написано. И то что производства нет, заказов нет как бы подтверждают это.Почему вы считаете, что Ил-96 не способен зарабатывать? Чем он так ущербен?
А на МС-21 есть заказы? Или тоже нужен будет лишь государственной авиакомпании?И то что производства нет, заказов нет как бы подтверждают это.
Вы не ответили - у вас есть опыт организации авиакомпаний?А кто говорил про даст? Покупайте. За свои кровные. Вы же писали "Ил-96 вполне способен зарабатывать."? Зарабатывайте себе добавку к пенсии.
Вы бы тему перечитали что ли? Тут про его ущербность 365 страниц написано. И то что производства нет, заказов нет как бы подтверждают это.
Цифры по экономичности не напомните?Самолет дешевле импортных, вполне сопоставим по экономичности.
Не напомню. Но уверен, что сопоставимы.Цифры по экономичности не напомните?
Как байка может и сойдёт, но не более.Маленький исторический экскурс:
На совещании первое лицо СССР зная что новые Тигры и Леопарды превосходят наши аналоги по многим параметрам высказал мнение что необходим наш ответ Гитлеру и данный ответ в виде превосходящего танка должен быть подготовлен не позднее 26 дней ... тишина ... все на измене...
Первым не выдержал тов.Малышев (министр по строительству бронетанковых...) и сказал что-то типа это не возможно и нормального мощного танка за 26 дней не будет
Очевидцы данного совещания позже рассказали, как Хозяин произнёс: «Это Вас не будет товарищ Малышев, а танк -будет»
...и ровно через 25 дней членам комиссии во главе с Верховным главнокомандующим был представлен «Истребитель танков» и всей немецкой бронетехники - ИСУ152
Потому что стоять будет больше чем летатьПочему?
Почему?Потому что стоять будет больше чем летать
Тогда почему утверждаете, что экономичность сопоставимая?Не напомню. Но уверен, что сопоставимы.