Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Трагедия в Кубинке, к сожалению - вполне нередкое явление с опытными самолетами.
На испытаниях Су-24 погибло 13 испытателей. Тем не менее он летает.
У Су-24 коэффициент новизны такой был, что Ил-112В и близко не снился.

Да и в целом, если взглянуть на дистанцию почти в 30 лет, после 1991 года.
КМК, что-то как-то многовато на пост-советском пространстве аварий и катастроф именно с опытными самолетами.
ПМСМ, по сумме может даже больше, чем у всего Запада за тот же период. А уж если пересчитать в относительные показатели - совсем грустно.
Что-то не то с консерваторией.
Потому у условного 496 и будет лучше, что нарабатывается опыт.
Пока что, если верить СМИ, и по "496" все обещанные сроки в очередной раз улетели в тартары.
И что там еще получится на выходе - неизвестно.
Будут санкции - вполне могут и не рассекать. Проблема в том, что тогда может быть просто не на чем рассекать.
Отнюдь. Иранцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отнюдь. Иракцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.
А зачем им вводить санкции на авиатехнику, если у них нет и близко никакого авиастроения?
Покупают комплектующие, и хорошо. Это Боингу выгодно.
Вот по МС-21 нам на композиты санкции ввели. Хорошо, что свой ПД-14 будет развиваться, иначе по двигателю можно было бы закрыть проект МС-21.
 
А зачем им вводить санкции на авиатехнику, если у них нет и близко никакого авиастроения?
Покупают комплектующие, и хорошо. Это Боингу выгодно.
И тем не менее Ирану, после свержения шаха, западные санкции на авиатехнику влупили.

А иранцы, в свою очередь, всячески изголялись, но всё равно старались поддерживать "на крыле" даже подсанкционную технику.
 
И тем не менее Ирану, после свержения шаха, западные санкции на авиатехнику влупили.

А иранцы, в свою очередь, всячески изголялись, но всё равно старались поддерживать "на крыле" даже подсанкционную технику.
есть небольшая проблема в том, что в России большая часть самолетов не принадлежит фирмам, зарегистрированным в России
 
даже тупые водители верблюдов понимают, что притодную ренту нужно направлять в высокотехнологичный сектор экономики ...
ил-96 возрастом 30+ и такие же двигатели - это высокотехнологичный сектор? Есть какая-то мегазадача чтобы воспроизвести решения 40-летней давности? Так они воспроизводятся, в чем проблема?
 
цена топлива в нефтедобывающей стране важна только если эта страна продает нефть на сторону и фактически проедает природную ренту ... к экономике это не имеет никакого отношения ... и к развитию внутреннего производства тоже не имеет ...
Я ждал такого ответа. А теперь вспомним, что расход на топливо - далеко не единственный расходный пункт для авиакомпании.
 
ил-96 возрастом 30+ и такие же двигатели - это высокотехнологичный сектор? Есть какая-то мегазадача чтобы воспроизвести решения 40-летней давности? Так они воспроизводятся, в чем проблема?
для нынешней россии вполне себе ... учитывая, какой шаг назад был сделан в постсоветское время ... времена застоя в этом контексте были технологическим рывком невиданной силы ...

боинг 737 и 747 постарше будут ...
 
Территория не большая, не нужны ШФС для внутреннего рынка перевозок.
Если бы "тупые водители верблюдов" думали только о внутреннем рынке перевозок, Дубай бы не был самым загруженным в мире аэропортом по международному пассажиропотоку.
 
Так целостность как раз и пострадает когда вы природную ренту вольете в зомби-96, а не в условную колбасу.

ил-96 есть, в количестве 1 самолет в год (но это неточно), можете быть спокойны - компетенции сохраняются и т.д.
Зачем искуственно умножать этих "белых слонов"?
Целостность только укрепится, когда транспортная безопасность столь протяженной страны не будет зависеть от государств, объявивших Россию своим военным противником.
И когда природную ренту мы вольем в развитие собственного производства, а не обеспечение рабочих мест заокеанского авиапрома.
 
Реклама
Я ждал такого ответа. А теперь вспомним, что расход на топливо - далеко не единственный расходный пункт для авиакомпании.
ну естественно вы ждали ... я ровно это написал пару страниц назад ... за день ничего не изменилось в этом вопросе ...

разумеется не только топливо, но ваш пост был "Цифры по экономичности не напомните?" вот на него и отвечал ... понятие экономичность относится к расходу топлива ... на авиационном форуме ...

а насчет остального ... ну вот сделали суперджет ... наисовременнейший самолет ... классные характеристики ... одноклассники тихо плакали в сторонке ... 10 лет назад ... да, есть некоторые глюки ... ну так они у всех есть ... все фейлы связаны с послепродажным обслуживанием и недостаточностью пула запчастей в местах гнездования ... каннибализация - как способ существования в полный рост ... почему ему современные технологии не помогли завоевать весь рынок? ... он ведь весь насквозь экономичный такой ...

нужно его дальше поддерживать? ну разумеется нужно двумя руками ... и я свои мысли по поводу поддержки уже изложил выше ...
 
У Су-24 коэффициент новизны такой был, что Ил-112В и близко не снился.

Да и в целом, если взглянуть на дистанцию почти в 30 лет, после 1991 года.
КМК, что-то как-то многовато на пост-советском пространстве аварий и катастроф именно с опытными самолетами.
ПМСМ, по сумме может даже больше, чем у всего Запада за тот же период. А уж если пересчитать в относительные показатели - совсем грустно.
Что-то не то с консерваторией. Пока что, если верить СМИ, и по "496" все обещанные сроки в очередной раз улетели в тартары.
И что там еще получится на выходе - неизвестно.
Отнюдь. Иранцы и дальше рассекали на своих 747, даже когда им влупили по полной санкции.

Тем не менее - катастрофы не остановили проект.

Катастроф не так уж и много, с учетом того, что катастрофа случилось со страной.
Именно это и надо подправлять.

Если иранцы рассекали на 747, значит и санкции им влупили не по полной.
 
Целостность только укрепится, когда транспортная безопасность столь протяженной страны не будет зависеть от государств, объявивших Россию своим военным противником.
И когда природную ренту мы вольем в развитие собственного производства, а не обеспечение рабочих мест заокеанского авиапрома.

кроме того десятки тысяч получат высокоплачиваемую квалифицированную работу (здесь нужно озаботиться более равномерным намазыванием масла на хлеб), купят или построят дома или квартиры, купят автомобили, сделанные в россии, возьмут кредиты в российских банках на все это под разумные проценты, поедут отдохнуть на кавказ или в крым ... и дадут работу еще миллионам в строительной, автомобильной, станкостроительной, металлургической, химической, пищевой промышленностях и различных сферах услуг ... называется мультипликационный фактор ... в авиастроении он примерно 15-17 ...
 
ОАЭ пытается производить собственные ШФС?

Или даже тупые водители верблюдов понимают, что это не лучший способ "направлять природную ренту в высокотехнологичный сектор экономики"?
аргумент железобетонный ... раз арабы из карликовой монархии не делают ил-96, то и нам не надо ...

я написал, что вкладывают в высокотехнологичный сектор ... что могут поднять ... у них то и задела никакого нет ... а у вас целая авиастроительная отрасль ... и готовый продукт в производстве ...

да они о таких стартовых условиях и мечтать не могут ... вон с антоновым пытались замутить ан-132 ... ну новье же машина ... на острие научной мысли ... но они были рады и с этого начать ...
 
аргумент железобетонный ... раз арабы из карликовой монархии не делают ил-96, то и нам не надо ...

я написал, что вкладывают в высокотехнологичный сектор ... что могут поднять ... у них то и задела никакого нет ... а у вас целая авиастроительная отрасль ... и готовый продукт в производстве ...
Мы можем двигать хайтек в любой стране, не обязательно в России.

И предпочитаем делать это там, где меньше волюнтаризма властей.

Ведь правда же?
 
Если бы "тупые водители верблюдов" думали только о внутреннем рынке перевозок, Дубай бы не был самым загруженным в мире аэропортом по международному пассажиропотоку.

тупые водители верблюдов организовали кучу инвестфондов с сотнями миллиардов долларов и инвестируют куда толко могут в хайтек ...
 
Мы можем двигать хайтек в любой стране, не обязательно в России.

И предпочитаем делать это там, где меньше волюнтаризма властей.

Ведь правда же?
вы про них или про себя?

да, безусловно есть люди, которые именно так и делают ... я например инвестирую свой труд в германии ... правда с россией меня и до этого связывала только служба в советской армии ... но вам то жить где? ... и с чего? .. в перспективе ... дальше лут собирать и тащить скупщику? ... как быстро страна деградирует до уровня ... блин, да у вас даже бананы не растут ...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад