Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, речь о движках конечно. Я и выделил жирным шрифтом это.
Не могут российские двигатели быть такими дорогими на примере ПС-90А / CFM56-5B (двигатели примерно одной тяги). Даже если рубль в два раза дороже станет по сравнению с долларом, всё равно у нас дешевле. И если на ценовую политику GE / Safran мы вообще не можем влиять, то внутри РФ, хоть какие-то можно выстроить приемлимые условия и договорённости.
 
Если долго мучиться - что-нибудь получится. Если не мучиться - не получится ничего.
Авиакомпании сейчас на бобиках вполне себе рассекают.
 
Вот и не надо дожидаться 43-го.
Речь о санкциях в принципе. Легко могут ввести на что угодно.
Самолет нужен стране.
 
Ил-96 сейчас гораздо больше, чем другого нашего самолета этого класса.
 
Вот и не надо дожидаться 43-го.
А вот тот же Климент Ефремыч с вами не согласился бы.

Речь о санкциях в принципе. Легко могут ввести на что угодно.
Вы предлагаете вести страну по пути изгоя - вроде Северной Кореи и Ирана?

Самолет нужен стране.
Если вы конкретно про Ил-96 - то, вообще говоря, нет, не нужен.
 
Виссарионыч бы точно согласился.

Я предлагаю вести страну по пути сохранения суверенитета и целостности.
Самодостаточность в транспортном отношении - не путь Ирана и Северной Корее. Они, как раз, летают на чужих самолетах.

А что нужно конкретно, если не Ил-96?
 
Пока что в результате мучений получилась трагедия в Кубинке. Увы.
С чего вдруг у условного "Ил-496" ситуация по кадрам будет лучше?
Авиакомпании сейчас на бобиках вполне себе рассекают.
И будут рассекать дальше. И на "бобиках", и на "арбузах". Может быть, как в подсанкционном Иране, но всё равно будут.
Ил-96 сейчас гораздо больше, чем другого нашего самолета этого класса.
Ваш КО.
Других самолетов этого класса, кроме Ил-86 и Ил-96, СССР в наследство вообще не оставил. Ан-218 так и остался на уровне чертежей и деревянного макета.
 
В любом случае, это сравнение ПС-90 и CFM56 не будет лишним в этой теме.
Возможно, но для меня лично не вполне прозрачна природа ценообразования на ПС-90. Он вообще продаётся-покупается где-то кроме как между дочками "Ростеха"?
 
норвегия без газа - ноль без палочки ... каковой она и была до открытия месторождений ...

штаты поставляют нефть-газ только в пару последних лет ... когда им нужно решать какие-то свои стратегические вопросы ...

кроме того ... хорошо, по газу идет конкуренция ... почему бы не поконкурировать еще и в области авиастроения, компьютерной техники и прочих сложделиков ... а нефть и газ могут качать и неграмотные водители верблюдов ... для этого много ума не надо ...

а насчет иномарок и загородных домов ... довольно сытная жизнь на природную ренту возможна ... для определенного числа людей ... но денег на всех не хватает ... что вам так прямо и сказал премьер ... и это работает пока есть скупщики лута ... сено на зиму для лошадей уже давно никто в промышленных масштабах не заготавливает ... а производство водорода уже не так просто, как газ качать ...

т.е. по факту эти деньги в большинстве своем природная рента, а не прибавочная стоимость ... и как-то не очень хорошо возмущаться если эту ренту направят на закупку самолетов и на создание рабочих мест в высокотехнологичном секторе экономики ... даже тупые водители верблюдов понимают такие простые вещи ...
 

Трагедия в Кубинке, к сожалению - вполне нередкое явление с опытными самолетами.
На испытаниях Су-24 погибло 13 испытателей. Тем не менее он летает.

Потому у условного 496 и будет лучше, что нарабатывается опыт.

Будут санкции - вполне могут и не рассекать. Проблема в том, что тогда может быть просто не на чем рассекать.

Вот именно. Остаётся заниматься тем, что есть. А что Ан-218 не осталось - это сейчас и неплохо.
 
Так целостность как раз и пострадает когда вы природную ренту вольете в зомби-96, а не в условную колбасу.

ил-96 есть, в количестве 1 самолет в год (но это неточно), можете быть спокойны - компетенции сохраняются и т.д.
Зачем искуственно умножать этих "белых слонов"?
 
С чего вы взяли что наше сейчас так уж сильно дешевле ихнего?
 
Цифры по экономичности не напомните?
цена топлива в нефтедобывающей стране важна только если эта страна продает нефть на сторону и фактически проедает природную ренту ... к экономике это не имеет никакого отношения ... и к развитию внутреннего производства тоже не имеет ...

эта деформация сознания как правящей элиты, так и ширмасс наверное уже не исправима ...

цена нефти и ее продуктов внури страны = себестоимость добычи + 10-15% прибыли ...

поэтому вопросы о топливе - снижение расхода для обеспечения требуемой дальности и грузоподъемности ... дальность и грузоподъемность всех ныне выпускаемых и эксплуатируемых самолетов советского и российского производства достаточны для эксплуатации на 99,9% возможных линиях как внутри сзраны, так и на международныйх линиях ... а лететь в вануату ... все равно полеты идут через хабы с посадками ...
 
даже тупые водители верблюдов понимают, что притодную ренту нужно направлять в высокотехнологичный сектор экономики ...
 
ОАЭ пытается производить собственные ШФС?

Или даже тупые водители верблюдов понимают, что это не лучший способ "направлять природную ренту в высокотехнологичный сектор экономики"?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.