Да, речь о движках конечно. Я и выделил жирным шрифтом это.чего не может быть? что движки стоят почти вдвое дороже? или что занимаем 55% рынка?
Если долго мучиться - что-нибудь получится. Если не мучиться - не получится ничего.Лозунги - это конечно круто.
Но глядя на откровенные мучения "Ильюшинцев" с Ил-112В что-то не очень верится, что у них хватит сейчас кадровых ресурсов еще и Ил-96NG забабахать. А авиакомпании очередные надцать лет ждать не готовы.
Вот и не надо дожидаться 43-го.По сравнению с 1943 годом - однозначно. Или желаете усложнить?
О санкциях на коммерческие широкофюзеляжники? Нет, не слышал. Расскажите.
Всё есть. Кроме Ил-96, разумеется. Ил-96 нет, так как в этом сегменте он нафиг никому не нужен.
Климент Ефремыч с вас смеётся.
Человек пишет про свои движки (Тренты).Да, речь о движках конечно. Я и выделил жирным шрифтом это.
Не могут российские двигатели быть такими дорогими на примере ПС-90А
Ил-96 сейчас гораздо больше, чем другого нашего самолета этого класса.Да вы знаете, тут походу и Ил-96, как готового серийного коммерческого продукта, - уже нет.
Даже в том, старом облике, его по сути уже придётся перезапускать в производство заново.
То что сейчас делает ВАСО - это ж только достройка заделов.
Так Fed144 на RR работает?Человек пишет про свои движки (Тренты).
А вот тот же Климент Ефремыч с вами не согласился бы.Вот и не надо дожидаться 43-го.
Вы предлагаете вести страну по пути изгоя - вроде Северной Кореи и Ирана?Речь о санкциях в принципе. Легко могут ввести на что угодно.
Если вы конкретно про Ил-96 - то, вообще говоря, нет, не нужен.Самолет нужен стране.
Виссарионыч бы точно согласился.А вот тот же Климент Ефремыч с вами не согласился бы.
Вы предлагаете вести страну по пути изгоя - вроде Северной Кореи и Ирана?
Если вы конкретно про Ил-96 - то, вообще говоря, нет, не нужен.
Теперь понятно, благодарю!Да.
По крайней мере, он так утверждает.
Пока что в результате мучений получилась трагедия в Кубинке. Увы.Если долго мучиться - что-нибудь получится. Если не мучиться - не получится ничего.
И будут рассекать дальше. И на "бобиках", и на "арбузах". Может быть, как в подсанкционном Иране, но всё равно будут.Авиакомпании сейчас на бобиках вполне себе рассекают.
Ваш КО.Ил-96 сейчас гораздо больше, чем другого нашего самолета этого класса.
Возможно, но для меня лично не вполне прозрачна природа ценообразования на ПС-90. Он вообще продаётся-покупается где-то кроме как между дочками "Ростеха"?В любом случае, это сравнение ПС-90 и CFM56 не будет лишним в этой теме.
норвегия без газа - ноль без палочки ... каковой она и была до открытия месторождений ...Судя по забитым дворам с новыми иномарками и пробками по городу в часы пик, количеством и скоростью строительства личных домов за городом - деньги как раз есть. НО суть в другом - производство сильно поменялось с времен ссср: там где нужно было 40 человек с молотками сейчас работает к примеру 5 с новым инструментом.. Собственно отсюда и ответ на вопрос почему сокращаются закрываются производства.
С норвегией тоже не будем конкурировать, которая газ поставляет? Или со штатами которые тоже нефть-газ поставляют? или как обычно "это другое!"
#ау, политота
Пока что в результате мучений получилась трагедия в Кубинке. Увы.
С чего вдруг у условного "Ил-496" ситуация по кадрам будет лучше?
И будут рассекать дальше. И на "бобиках", и на "арбузах". Может быть, как в подсанкционном Иране, но всё равно будут. Ваш КО.
Других самолетов этого класса, кроме Ил-86 и Ил-96, СССР в наследство вообще не оставил. Ан-218 так и остался на уровне чертежей и деревянного макета.
Так целостность как раз и пострадает когда вы природную ренту вольете в зомби-96, а не в условную колбасу.Я предлагаю вести страну по пути сохранения суверенитета и целостности.
А что нужно конкретно, если не Ил-96?
С чего вы взяли что наше сейчас так уж сильно дешевле ихнего?Да, речь о движках конечно. Я и выделил жирным шрифтом это.
Не могут российские двигатели быть такими дорогими на примере ПС-90А / CFM56-5B (двигатели примерно одной тяги). Даже если рубль в два раза дороже станет по сравнению с долларом, всё равно у нас дешевле. И если на ценовую политику GE / Safran мы вообще не можем влиять, то внутри РФ, хоть какие-то можно выстроить приемлимые условия и договорённости.
цена топлива в нефтедобывающей стране важна только если эта страна продает нефть на сторону и фактически проедает природную ренту ... к экономике это не имеет никакого отношения ... и к развитию внутреннего производства тоже не имеет ...Цифры по экономичности не напомните?
даже тупые водители верблюдов понимают, что притодную ренту нужно направлять в высокотехнологичный сектор экономики ...Так целостность как раз и пострадает когда вы природную ренту вольете в зомби-96, а не в условную колбасу.
ил-96 есть, в количестве 1 самолет в год (но это неточно), можете быть спокойны - компетенции сохраняются и т.д.
Зачем искуственно умножать этих "белых слонов"?
ОАЭ пытается производить собственные ШФС?даже тупые водители верблюдов понимают, что притодную ренту нужно направлять в высокотехнологичный сектор экономики ...
Территория не большая, не нужны ШФС для внутреннего рынка перевозок.ОАЭ пытается производить собственные ШФС?