Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Могу себе представить рожи наших патриотов при новостях об инвестировании «народных копеек»( ща заплАчу) в калифорнийский хайтек или в акции Хуайвея(прости ,господи)
при чем здесь условные хуайвеи, если я предлагаю поддержать именно российский высокотехнологичный сектор ... это арабы пусть вкладывают куда дотянутся ... но даже они понимают, что нужно вкладывать имено в хайтек ... лучше всего в собственный ...
 
Реклама
при чем здесь условные хуайвеи, если я предлагаю поддержать именно российский высокотехнологичный сектор ... это арабы пусть вкладывают куда дотянутся ... но даже они понимают, что нужно вкладывать имено в хайтек ... лучше всего в собственный ...
Лучше вкладывать в то, что реально продать на мировом рынке. А то так всю жизнь и придётся "вкладывать" "в хайтек", обирая собственных добытчиков лута.
 
Поскольку делается в целях поддержания настроений,
какие настроения? просто факты. вы там ждете не дождетесь как нефть будет стоить копейки, вот и хеджирование рисков. Дешевая нефть - неэффективностью 4 двигетелей можно пренебречь; дорогая нефть - деньги вкладываются в модернизацию Ила.
 
Лучше вкладывать в то, что реально продать на мировом рынке. А то так всю жизнь и придётся "вкладывать" "в хайтек", обирая собственных добытчиков лута.
Кто вас пустит на мировой рынок? Надо о своем озаботится.
 
какие настроения? просто факты. вы там ждете не дождетесь как нефть будет стоить копейки, вот и хеджирование рисков. Дешевая нефть - неэффективностью 4 двигетелей можно пренебречь; дорогая нефть - деньги вкладываются
 
Откуда у Вас эта уверенность?
Ил96 может приносить прибыль эксплуатантам если:
1) Стоимость владения будет ~0
2) будет введён запрет на ввоз аналогов
В принципе, оба вопроса решаемы быстро.
я вам приведу пример из нашей буржуйской жизни ... уже много лет подряд правительство германии проводит политику перехода на возобновляемые источники энергии и электромобили ... для этого есть достаточно веские аргументы, но сейчас не о них ...

стоит это очень приличных денег ... налогоплательщикам разумеется ... других денег нет ... у нас нет нефти-газа и природная рента не светит ... все это уже много лет субсидируется, но стоимость электромобилей все еще сильно выше конвенциональных автомобилей ... тоже и электроэнергия ... почти 30 центов за киловаттчас ... половина идет на развитие сетей и субсидии на новые мощности ... в том числе и резервные ...

фактически по финансам ветряки и электромобили вчистую сливают конвенциональным системам, и только благодаря гос. поддержке они развиваются ... разумеется в надежде, что в определенный момент наступит качественный переход ... но гарантии никакой нет ...

такие вещи требуют длительных усилий в одном направлении ... и если для развития авиапрома нужно 10 лет дарить самолеты авиакомпаниям ... значит их нужно дарить ... и исторический опыт союза по подъему экономики это наглядно подтверждает ...
 
я вам приведу пример из нашей буржуйской жизни ... уже много лет подряд правительство германии проводит политику перехода на возобновляемые источники энергии и электромобили ... для этого есть достаточно веские аргументы, но сейчас не о них ...

стоит это очень приличных денег ... налогоплательщикам разумеется ... других денег нет ... у нас нет нефти-газа и природная рента не светит ... все это уже много лет субсидируется, но стоимость электромобилей все еще сильно выше конвенциональных автомобилей ... тоже и электроэнергия ... почти 30 центов за киловаттчас ... половина идет на развитие сетей и субсидии на новые мощности ... в том числе и резервные ...

фактически по финансам ветряки и электромобили вчистую сливают конвенциональным системам, и только благодаря гос. поддержке они развиваются ... разумеется в надежде, что в определенный момент наступит качественный переход ... но гарантии никакой нет ...

такие вещи требуют длительных усилий в одном направлении ... и если для развития авиапрома нужно 10 лет дарить самолеты авиакомпаниям ... значит их нужно дарить ... и исторический опыт союза по подъему экономики это наглядно подтверждает ...
Не лень буквы давить «ниочем»?
 
такие вещи требуют длительных усилий в одном направлении ... и если для развития авиапрома нужно 10 лет дарить самолеты авиакомпаниям ... значит их нужно дарить ... и исторический опыт союза по подъему экономики это наглядно подтверждает ...
Не нужно никому ничего дарить. Для ил-96 в коммерческих авиакомпаниях нет ни системы техподдержки, ни тренажеров и т.д. Вкладываться в это нет сейчас никакого смысла. Есть то, что есть. Ограниченное производство для нужд МО и СЛО. Сейчас для 96-го делают комплекс современнай авионики и т.п. Пока его отработают... ну короче лет через пять будет понятна ситуация и с ПД-35 и с электронными и прочими системами, будет свое крыло от С929. Т.е. в теории будет все для создания новой машины. Сейчас-то чего копья ломать?
 
какие настроения?
Есть такое слово, но оно модераторам не понравится. Когда народ незаслуженно обижен недавней историей, сильный лидер патерналистского государства ведёт народ к славному прошлому, а весь мир ему строит козни - за исключением нескольких стран с таким же устройством.

просто факты. вы там ждете не дождетесь как нефть будет стоить копейки, вот и хеджирование рисков.
Нет тут никакого хеджирования рисков. Нефть просто так копейки не стоит. Когда нефть в следующий раз будет стоить копейки, потребность в летающих на продуктах её переработки широкофюзеляжниках, скорее всего, также резко упадёт.

Кто вас пустит на мировой рынок?
Когда я работал в России, разрабатываемые мною продукты пускали на мировой рынок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лучше вкладывать в то, что реально продать на мировом рынке. А то так всю жизнь и придётся "вкладывать" "в хайтек", обирая собственных добытчиков лута.
чисто имхо, международная торговля не цель, а средство для развития и улучшения жизни внутри страны ... для стран-лидеров в высокотехнологичном секторе экономики разумеется выгодны открытые рынки для сбыта своих сложделиков ... поскольку они по определению более конкурентоспособны ... к сожалению нынешняя россия не является лидером в авиастроении и надежды на завоевание внешних рынков как-то не просматривается ... суперджет не даст соврать ... да, да, бразилия экспортирует эмбрееры ... там бобик пасется в полный рост ...

поэтому политика партии и правительства в отношении российского авиапрома больше не может строиться из этой предпосылки ... остается внутренний рынок ... поскольку возможных сателлитов пока не просматривается ...

а для внутреннего рынка ... при объективно имеющемся техническом и организационном отставании авиапрома ... требуются защитные механизмы ... да, поначалу это будет стоить несколько дороже для пассажиров ... но "десятки тысяч получат высокоплачиваемую квалифицированную работу, купят или построят дома или квартиры в россии из российских материалов, купят автомобили, сделанные в россии, возьмут кредиты в российских банках на все это под разумные проценты, поедут отдохнуть на кавказ или в крым ... и дадут работу еще миллионам в строительной, автомобильной, станкостроительной, металлургической, химической, пищевой промышленностях и различных сферах услуг ... называется мультипликационный фактор ... в авиастроении он примерно 15-17 ..."
 
чисто имхо, международная торговля не цель, а средство для развития и улучшения жизни внутри страны ... для стран-лидеров в высокотехнологичном секторе экономики разумеется выгодны открытые рынки для сбыта своих сложделиков ... поскольку они по определению более конкурентоспособны ... к сожалению нынешняя россия не является лидером в авиастроении и надежды на завоевание внешних рынков как-то не просматривается ... суперджет не даст соврать ... да, да, бразилия экспортирует эмбрееры ... там бобик пасется в полный рост ...

поэтому политика партии и правительства в отношении российского авиапрома больше не может строиться из этой предпосылки ... остается внутренний рынок ... поскольку возможных сателлитов пока не просматривается ...

а для внутреннего рынка ... при объективно имеющемся техническом и организационном отставании авиапрома ... требуются защитные механизмы ... да, поначалу это будет стоить несколько дороже для пассажиров ... но "десятки тысяч получат высокоплачиваемую квалифицированную работу, купят или построят дома или квартиры в россии из российских материалов, купят автомобили, сделанные в россии, возьмут кредиты в российских банках на все это под разумные проценты, поедут отдохнуть на кавказ или в крым ... и дадут работу еще миллионам в строительной, автомобильной, станкостроительной, металлургической, химической, пищевой промышленностях и различных сферах услуг ... называется мультипликационный фактор ... в авиастроении он примерно 15-17 ..."
извините пожалуйста, вы в своих мыслях путаетесь или просто не знаете как нажать запятую?
 
извините пожалуйста, вы в своих мыслях путаетесь или просто не знаете как нажать запятую?
это такая манера скорописи ... троеточие разделяет отдельные подтезисы и заменяет, как мне кажется, очевидные вещи и мысли, которые читающий может легко развить дальше ... не хочется играть в капитана очевидность ...
 
это такая манера скорописи ... троеточие разделяет отдельные подтезисы и заменяет, как мне кажется, очевидные вещи и мысли, которые читающий может легко развить дальше ... не хочется играть в капитана очевидность ...
иногда это выглядит как бессвязный текст, который очень трудно не то что воспринимать, но и элементарно читать. Ну вы знаете, когда математики заменяют основной расчет фразой "применив элементарную логику получаем".
 
Откуда у Вас эта уверенность?
Ил96 может приносить прибыль эксплуатантам если:
1) Стоимость владения будет ~0
за чей счет? Вы из своего кармана профинансируете? или все тутошние пенсионеры любители ил-96ых скинутся?
2) будет введён запрет на ввоз аналогов
В принципе, оба вопроса решаемы быстро.
ну завтра запретили и? по 1 в год производить? ну ок лет через 40 построят сколько надо. Дальше закрываем производство на следующие 30 лет? Достижение да.
#ау
 
чисто имхо, международная торговля не цель, а средство для развития и улучшения жизни внутри страны ...
С системной точки зрения международная торговля - это средство оптимизации ресурсов планеты, являющееся взаимно выгодным для вовлечённых в ней стран.

для стран-лидеров в высокотехнологичном секторе экономики разумеется выгодны открытые рынки для сбыта своих сложделиков ...
И не только для них. См. теорию сравнительных преимуществ Рикардо.

а для внутреннего рынка ... при объективно имеющемся техническом и организационном отставании авиапрома ... требуются защитные механизмы
Кому требуются? Для защиты от чего?

... да, поначалу это будет стоить несколько дороже для пассажиров ... но "десятки тысяч получат высокоплачиваемую квалифицированную работу, купят или построят дома или квартиры в россии из российских материалов, купят автомобили, сделанные в россии, возьмут кредиты в российских банках на все это под разумные проценты, поедут отдохнуть на кавказ или в крым ... и дадут работу еще миллионам в строительной, автомобильной, станкостроительной, металлургической, химической, пищевой промышленностях и различных сферах услуг ... называется мультипликационный фактор ... в авиастроении он примерно 15-17 ..."
В авиастроении какой страны? Впрочем, в любом случае цифра выглядит запредельно огромной.

Продукты тот рынок возьмёт. Самолёты - вряд ли.
Самолёты, не являющиеся продуктом, не возьмёт никакой рынок - кроме разве что рынка металлолома и рынка освоения бюджетных средств.
 
Реклама
она и сейчас копейки стоит относительно исторических максимумов. Тех максимумов, которые повлияли на отказ от продолжения выпуска а340.
Что-то их главный оставшийся эксплуатант - Lufthansa - не разделяет вашей радости по поводу их экономической перспективности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад