nowhow
Старожил
с чего вы взяли?Что-то их главный оставшийся эксплуатант - Lufthansa - не разделяет вашей радости по поводу их экономической перспективности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с чего вы взяли?Что-то их главный оставшийся эксплуатант - Lufthansa - не разделяет вашей радости по поводу их экономической перспективности.
Вроде бы как в январе 2021 приземлила навечно A340-600, в 2022 году собирается избавиться от A340-300.с чего вы взяли?
Не столь важно, считают ли какие-то рынки наши самолеты продуктом, важно, чтобы они возили наших пассажиров по нашей стране.Самолёты, не являющиеся продуктом, не возьмёт никакой рынок - кроме разве что рынка металлолома и рынка освоения бюджетных средств.
2021 год много чего приземлил.Вроде бы как в январе 2021 приземлила навечно A340-600, в 2022 году собирается избавиться от A340-300.
При таком подходе государству выгоднее, чтобы пассажиров возили поезда в товарных вагонах.Не столь важно, считают ли какие-то рынки наши самолеты продуктом, важно, чтобы они возили наших пассажиров по нашей стране.
Это достойный вид освоения бюджетных средств.
О том и речь. Глупо считать инвестиции в протзводство широкофюзеляжников хеджированием инвестиций в нефтянку, когда вероятна ситуация, что та же причина, что роняет цены на нефть, также приземляет широкофюзеляжники.2021 год много чего приземлил.
При таком подходе государству выгоднее, чтобы пассажиров возили поезда в товарных вагонах.
О том и речь. Глупо считать инвестиции в протзводство широкофюзеляжников хеджированием инвестиций в нефтянку, когда вероятна ситуация, что та же причина, что роняет цены на нефть, также приземляет широкофюзеляжники.
С чего бы это? Наоборот, ваше не совпадает - раз вы и пассажирских Ил-96 не видите.Не вижу в России пассажирских товарных вагонов. Видимо, ваше мнение о государственных выгодах с государственным не совпадает.
Обосновывать постройку домов из горючих материалов хеджированием риска пожаров - действительно, глупо.Глупо строить дома, когда вероятна ситуация, что пожар уничтожит их.
Одни уже вложились в Суперджет со своей передовой бизнес идеей, дофига его продали на мировом рынке?Лучше вкладывать в то, что реально продать на мировом рынке.
Это Вы про какой народ тут вещаете? Я себя обиженным не считаю, уважаемый, как и подавляющее большинство граждан живущих на пространстве от Калининграда до Сахалина, которое величают Россией!Когда народ незаслуженно обижен недавней историей,
Не то, чтобы ломать копья. Если бы от нашей дискуссии что-то зависело...Пока его отработают... ну короче лет через пять будет понятна ситуация и с ПД-35 и с электронными и прочими системами, будет свое крыло от С929. Т.е. в теории будет все для создания новой машины. Сейчас-то чего копья ломать?
Не дофига, но с появление Супержетов по России не летает пару сотен ембраеров-CRJ. Соответственно эти деньги остались в России (не на 100% конечно). Аналогично будет с МС-21 (которые выдавит часть айрбасов-боингов), ил-114.Одни уже вложились в Суперджет со своей передовой бизнес идеей, дофига его продали на мировом рынке?
Вы правильно сказали про внутренний рынок, но 61701 говорил про внешний. Нигде в мире больше Суперджет не нужен, за мелким исключением.Не дофига, но с появление Супержетов по России не летает пару сотен ембраеров-CRJ. Соответственно эти деньги остались в России (не на 100% конечно). Аналогично будет с МС-21 (которые выдавит часть айрбасов-боингов), ил-114.
Для этого придется существенно инвестировать - в линию по выпуску 96-х в значимых объемах, в ТО, обучение и прочее. При этом авионики для него современной пока нет, и появится она только через несколько лет. Фаршировать 96-й западной авионикой предлагаете? Этот проект займет несколько лет. При этом если мы сейчас вложимся например в сотню 96-х, ну скажем через ГТЛК, то зачем нам потом делать с929 или 96НЬЮ? Мы просто съедим весь свой рынок весьма устаревшей машиной.Не то, чтобы ломать копья. Если бы от нашей дискуссии что-то зависело... Я вообще центрист в этом вопросе, но со своим мнением. Когда там будет крыло от C929 и ПД-35, да еще доведенные до серийного производства? Лет через 10-15? И будут ли? А вот сейчас нам нужно сохранять компетенции. А не растерять еще за 10-15 лет имеющиеся остатки. Чтобы потом не рассчитывать при создании/развитии нового самолета только на студентов. Для этого периода очень бы кстати и пригодились четырехдвигательные Ил-96. И конечно, для этого должны быть государственные преференции. Давайте не забывать, что рубли останутся в стране, в виде налогов немалая часть вернется в бюджет. Пусть А и Б в наших авиакомпаниях летают в ЕС и США, а Илы бы еще лет 15 летали на наших рейсах по РФ, в ЮВА и ЛА и т.д. До той поры, пока не будет уверенного производства собственного двухдвигательного ДМШФС. Это мои "За". Но есть и "против". Из-за пандемии и прочего не видно большой востребованности у нас ШФС кроме летних периодов. В лучшем случае, лишь через несколько лет занятость кресел будет в зимний период на 60-70%.
Поэтому однозначно надо давать "зеленый свет" ускоренному запуску в серию МС-21. Но и не растерять компетенции по созданию ДШФМС.
Сотня Ил-96 нам объективно не нужна. Собственно, мы пока фактически и ждем, производя по 1 Ил-96 в год для СЛО и МО.А выпустить сейчас сотню устаревших 96-х... при том, что варианты и 929го и ПД-35 вполне реальны, и крыло под 929 мы сами уже разрабатываем... Имхо разумнее подождать.
Ну это область предположений - но Китай спокойно закупает кучу комплекующих и для электронники и для машиностроения и т.д. Т.е. я бы не сказал, что у них прям жесткая фишка - все свое только использовать. Вообще западный авиапром силен своей вариативностью - хочешь GE хочешь RR ставь. И нам и Китаю не плохо бы вписаться в такую тему. Это по суди дела разделение рисков. Ну а влить сейчас госденьги в постройку даже 50-ти 96-х... это так себе инвестиция. Ну и я вполне допускаю, что 929 проект выживет. Правда про движки такого класса китайские я не слышал.Сотня Ил-96 нам объективно не нужна. Собственно, мы пока фактически и ждем, производя по 1 Ил-96 в год для СЛО и МО.
То есть сохраняем минимум компетенций для будущего производства а ля 929. Китай, скорее всего, со временем наладит выпуск своих двигателей, да и в целом 929.
Разойдутся наши пути-дорожки мирно и полюбовно. Но у Китая внутренний рынок в 10 раз больше, а нам своих 929 по-прежнему 50-60 самолетов будет достаточно.
Нам в ближайшие лет 10, хватит и 20 Ил-96, чтобы обеспечить потребности связи с Дальним Востоком.Ну а влить сейчас госденьги в постройку даже 50-ти 96-х... это так себе инвестиция.
Вот тут я вообще не сомневаюсь, что спустя несколько лет после создания CR929 появится C929 со своими китайскими ПД-35..Ну и я вполне допускаю, что 929 проект выживет. Правда про движки такого класса китайские я не слышал.
Или русско-индийский, малазийский, турецкий, эмиратский и т.д. Почему бы тогда китайский ПД-35 сразу не лямзить с американских или британских движков? Можно подумать, так все просто. Я пока вижу основную проблему в 929-ом - это высокая вероятность санкций на западные движки, авионику и т.п. Что в общем проекту ПД-35 вполне на руку.Вот тут я вообще не сомневаюсь, что спустя несколько лет после создания CR929 появится C929 со своими китайскими ПД-35..
Ну вот и представьте себе геморой - ради 20 самолетов мутить систему ТО, обучение, авиакомпанию под них... и т.д. При том, что мелкосерийные самолеты никому более априори буду не нужны, и стоимость их на рынке будет нулевой. МС нам хотя бы нужен сотнями точно. А в чем смысл мелкосерийный устаревший проект в гражданку двигать? Чтобы ВАСО собирало вместо одного самолета в год - два?Нам в ближайшие лет 10, хватит и 20 Ил-96, чтобы обеспечить потребности связи с Дальним Востоком.
Ну может, еще бы 10 возить в ЮВА, ЛА.
А вы, пардон, в России живёте? Можете объяснить, по-русски - что такое хеджирование риска пожаров? Вот каким боком, собственно?С чего бы это? Наоборот, ваше не совпадает - раз вы и пассажирских Ил-96 не видите.
Обосновывать постройку домов из горючих материалов хеджированием риска пожаров - действительно, глупо.
Ага. И теперь морщат лоб, как же это дитя соития с мировым рынком импортозаместить.Одни уже вложились в Суперджет со своей передовой бизнес идеей, дофига его продали на мировом рынке?
Полностью согласен.Я пока вижу основную проблему в 929-ом - это высокая вероятность санкций на западные движки, авионику и т.п. Что в общем проекту ПД-35 вполне на руку.
Обучать не так и сложно, на базе того же СЛО, не с нуля же.Ну вот и представьте себе геморой - ради 20 самолетов мутить систему ТО, обучение, авиакомпанию под них... и т.д.
Чтобы вместо одного три - четыре. А это увеличение объема в 3-4 раза и снижение себестоимости итак строящихся самолетов.А в чем смысл мелкосерийный устаревший проект в гражданку двигать? Чтобы ВАСО собирало вместо одного самолета в год - два?