Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Полностью согласен.
Ну а Китаю потом будет проще слямзить с совместного проекта документацию и прочее по ПД-35.
Ну сделают свой движок - никто же не против - будет к примеру у 929 опционально русский, европейский и китайский движок. Для проекта - только плюс.
 
Реклама
Ну вот и представьте себе геморой - ради 20 самолетов мутить систему ТО, обучение, авиакомпанию под них... и т.д. При том, что мелкосерийные самолеты никому более априори буду не нужны, и стоимость их на рынке будет нулевой. МС нам хотя бы нужен сотнями точно. А в чем смысл мелкосерийный устаревший проект в гражданку двигать? Чтобы ВАСО собирало вместо одного самолета в год - два?
Сама по себе система ТО, обучения, авиакомпания, "замученная" даже ради десятка отечественных самолетов - это базис, трамплин для дальнейшего развития.
Аэрофлот, в свое время, тоже не на тысячных сериях мутили. И люфтганзу, впрочем, тоже.
И с чего это боинги шестидесятых годов - не устаревшие, а Ил восьмидесятых - устаревший?
 
Сама по себе система ТО, обучения, авиакомпания, "замученная" даже ради десятка отечественных самолетов - это базис, трамплин для дальнейшего развития.
А по-моему это просто глупость, никому не нужная при этом

И с чего это боинги шестидесятых годов - не устаревшие, а Ил восьмидесятых - устаревший?
Да как-то не хочет никто из авиакомпаний граждан возить на четырех движках с трехчленным экипажем и лишней стойкой шасси.
 
И с чего это боинги шестидесятых годов - не устаревшие, а Ил восьмидесятых - устаревший?
Может потому что в боингах от 60-х остались только общая схема да цифры на борту, а что изменилось в Илах?
 
Есть такое слово, но оно модераторам не понравится. Когда народ незаслуженно обижен недавней историей, сильный лидер патерналистского государства ведёт народ к славному прошлому, а весь мир ему строит козни - за исключением нескольких стран с таким же устройством.

К какому славному прошлому ведет страну сильный лидер?
А "весь мир" - это, я так понимаю - США с вассалитетом? Так это далеко не весь мир. Это меньшая его часть. Со стремительно отсыхающими тестикулами.
 
Чтобы что-то менялось в Илах, нужно их делать. А мы отдались Боингу.
Их и делают. Если не в курсе, современный комплекс авионики поставят на 96-й году к 2024-му кажется. А вы предлагаете с шашкой наголо срочно наклепать старья никому не нужного.
 
А по-моему это просто глупость, никому не нужная при этом


Да как-то не хочет никто из авиакомпаний граждан возить на четырех движках с трехчленным экипажем и лишней стойкой шасси.

Это по-вашему. А России это необходимо.

Гражданам абсолютно наплевать, сколько движков на крыле их везет, стоек шасси и членов экипажа.
 
Это по-вашему. А России это необходимо.
Гражданам абсолютно наплевать, сколько движков на крыле их везет, стоек шасси и членов экипажа.
Аргументы у вас... простите... детским садом попахивают. Основательно так.
 
Реклама
Гражданам абсолютно наплевать, сколько движков на крыле их везет, стоек шасси и членов экипажа.
А я так вообще считаю 4 двигателя и 3-4 члена экипажа преимуществом, а не недостатком.
Что бы мне ни говорили про несовременность. И на своем Ту-134 я бы не отказался еще от пары двигателей )
Пусть переплачу 500р за билет, но Илы не убили ни одного пассажира. А летал на Б767, немного напрягался, особенно когда проходили зону турбулентности и на посадке грохнулись об континент с перегрузкой под 2g.
 
А я так вообще считаю 4 двигателя и 3-4 члена экипажа преимуществом, а не недостатком.
Что бы мне ни говорили про несовременность. И на своем Ту-134 я бы не отказался еще от пары двигателей )
Пусть переплачу 500р за билет, но Илы не убили ни одного пассажира. А летал на Б767, немного напрягался, особенно когда проходили зону турбулентности и на посадке грохнулись об континент с перегрузкой под 2g.
и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...
 
и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...
Да вроде нет.
Ну а чего, высказал еще и от души. Я и вправду не считаю, что 4 двигателя и 3-4 члена экипажа - это плохо, особенно на продолжительности рейса, когда 1 экипаж - мало, а 2 - много.
 
500руб вы не отделаетесь, в этом то и проблема...
#ау
Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.
Цена на билеты может и понизиться, особенно при продолжении программы развития Дальнего Востока.
#ау
 
Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.
Цена на билеты может и понизиться, особенно при продолжении программы развития Дальнего Востока.
#ау
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.
 
А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места...
Так же хотят и в Челябинске, Норильске, Магнитогорске, Липецке, Череповце и т.д.
Может нужно поменьше валюты вывозить из страны каждый год, тогда и деньги появятся на гос.программы.
 
и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...
Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном так и в организационном аспектах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном и организационном аспектах.
я больше об обвинениях Б767 в посадке с большой перегрузкой и тезизе о том, что Ил-96 никого не убил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад