Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Товарищ, можно узнать каким образом на вас повесили финансовые вириги для поддержки разных территорий и собираються навесить еще в виде Ил-96.Расскажите какой продукт явлеться результатом вашего труда,часть которого изымает алчное государство.
НДФЛ
 
Реклама
Вы правильно сказали про внутренний рынок, но 61701 говорил про внешний. Нигде в мире больше Суперджет не нужен, за мелким исключением.
я вам по секрету скажу и при сссре самолеты которые производись тогда тоже не были никому нужны на внешнем рынке. Как вы думаете почему так?
#ау
 
Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.
а деньги правительство откуда берет? Я вам по секрету не из тумбочки. И для того, чтоб вы полетели за копейки кто-то должен за это заплатить из своих налогов. Ну или можно повторить подвиг сссра который накрылся медным тазом..
#ау
 
Отделается. Зарплата бортинженера - мизерная толика в расходах.
те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
P.S. Сомневаюсь, что бортинженер будет работать за 20тыс в месяц..
 
Aleks W, спасибо, интересно.
Как думаете, в случае коммерческого заказа ПС по той же цен был бы?
 
Ну вот и представьте себе геморой - ради 20 самолетов мутить систему ТО, обучение, авиакомпанию под них... и т.д.
Я не понимаю в чем проблема? Что значит мутить систему ТО? Что Вы под этим понимаете? В свое время , в 1983 году мы получили новенький Ил-86. Перед этим личный состав был переучен на этот самолет всего за один месяц в обыкновенном учебном центре в Москве. Летный состав переучивался дольше. Вместе с первым самолетом закупили наземное оборудование, то есть гидроподъемники, проверочную аппаратуру , запчасти и др. И начали работать. При этом своими собственными силами осуществляли периодическое и оперативное ТО. То же самое произошло спустя 26 лет, когда получили первый Ан-148. И никто ничего не мутил. Нет никаких проблем переучить личный состав, это копейки , это сущие копейки. Учитывая что самолеты первые три года на гарантии и устранением всех гарантийных неисправностей занимается ВАСО, а не авиакомпания, то у авиакомпании есть время хорошо освоить новый самолет , получить опыт и создать свой склад комплектующих. Воронеж всегда отлично справлялся с гарантийным обслуживанием и доработками, это я Вам от первого лица говорю!!!
 
Реклама
Аргументы у вас... простите... детским садом попахивают. Основательно так.
Аргументируйте, какая разница Вам, как пассажиру, сколько двигателей на крыле, если билет стоит одинаково? Да пассажиры всегда счастливы были когда на линии Спб-Мск , вместо Ту-154, по загрузке ставили Ил-86. А Вы нам тут про детский сад из которого сами не можете выйти.
 
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.
Почему Вас не беспокоит ,что на Ваши налоги оплачивается лизинг простаивающих на бетоне иностранных самолетов с бермудской регистрацией? Вы в курсе сколько бабла выложило государство чтобы спасти банки оплачивающие лизинг самолетов после краха Трансаэро? Идите и спросите , где мои деньги?
 
Почему Вас не беспокоит ,что на Ваши налоги оплачивается лизинг простаивающих на бетоне иностранных самолетов с бермудской регистрацией? Вы в курсе сколько бабла выложило государство чтобы спасти банки оплачивающие лизинг самолетов после краха Трансаэро? Идите и спросите , где мои деньги?
Банки не оплачивали лизинг.
 
Да вроде нет.
Ну а чего, высказал еще и от души. Я и вправду не считаю, что 4 двигателя и 3-4 члена экипажа - это плохо, особенно на продолжительности рейса, когда 1 экипаж - мало, а 2 - много.
Человек никогда не работал в авиации и никогда не летал в экипаже, он не понимает, что такое работать в кабине вдвоем ,особенно при целом ворохе неисправностей по MEL. По тридцать отказов!!! Он не в курсе, что сейчас в кабинах летаю будущие инвалиды, насколько велико напряжение в двучленном экипаже при определенных обстоятельствах, когда один управляет, а второй ,вместо того ,чтобы ему помогать, читает книгу особых ситуаций. Он не в курсе, что перед вылетом двучленный экипаж не осматривает самолет , потому что уже не имеет право покинуть кабину и вся надежла только на НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал граунд хендлинга ,выпускающий самолет, отсюда незакрытые лючки , капоты и неубранные заземления. Этот человек не в курсе ,что такое ТО иностранных самолетов, он не знает как трещат аммортстойки шасси на Боингах и Эрбасах и их планово меняют на тяжелой форме. Вдумайтесь, меняют стойки шасси, Вы когда нибудь слышали что их планово меряли на нашей технике.
Отсюда и рассуждения у них такие, потому что это теоретики или менеджеры оптимизаторы
 
Человек никогда не работал в авиации и никогда не летал в экипаже, он не понимает, что такое работать в кабине вдвоем ,особенно при целом ворохе неисправностей по MEL. По тридцать отказов!!! Он не в курсе, что сейчас в кабинах летаю будущие инвалиды, насколько велико напряжение в двучленном экипаже при определенных обстоятельствах, когда один управляет, а второй ,вместо того ,чтобы ему помогать, читает книгу особых ситуаций. Он не в курсе, что перед вылетом двучленный экипаж не осматривает самолет , потому что уже не имеет право покинуть кабину и вся надежла только на НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал граунд хендлинга ,выпускающий самолет, отсюда незакрытые лючки , капоты и неубранные заземления. Этот человек не в курсе ,что такое ТО иностранных самолетов, он не знает как трещат аммортстойки шасси на Боингах и Эрбасах и их планово меняют на тяжелой форме. Вдумайтесь, меняют стойки шасси, Вы когда нибудь слышали что их планово меряли на нашей технике.
Отсюда и рассуждения у них такие, потому что это теоретики или менеджеры оптимизаторы
Простой вопрос- через сколько посадок полностью меняются тележки шасси на 96?
 
Реклама
Ага. И теперь морщат лоб, как же это дитя соития с мировым рынком импортозаместить.
Полагаете, все неудачи суперджета только от того, что он недостаточно импортозамещенный?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад