Человек никогда не работал в авиации и никогда не летал в экипаже, он не понимает, что такое работать в кабине вдвоем ,особенно при целом ворохе неисправностей по MEL. По тридцать отказов!!! Он не в курсе, что сейчас в кабинах летаю будущие инвалиды, насколько велико напряжение в двучленном экипаже при определенных обстоятельствах, когда один управляет, а второй ,вместо того ,чтобы ему помогать, читает книгу особых ситуаций. Он не в курсе, что перед вылетом двучленный экипаж не осматривает самолет , потому что уже не имеет право покинуть кабину и вся надежла только на НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал граунд хендлинга ,выпускающий самолет, отсюда незакрытые лючки , капоты и неубранные заземления. Этот человек не в курсе ,что такое ТО иностранных самолетов, он не знает как трещат аммортстойки шасси на Боингах и Эрбасах и их планово меняют на тяжелой форме. Вдумайтесь, меняют стойки шасси, Вы когда нибудь слышали что их планово меряли на нашей технике.
Отсюда и рассуждения у них такие, потому что это теоретики или менеджеры оптимизаторы