Ну сделают свой движок - никто же не против - будет к примеру у 929 опционально русский, европейский и китайский движок. Для проекта - только плюс.Полностью согласен.
Ну а Китаю потом будет проще слямзить с совместного проекта документацию и прочее по ПД-35.
Сама по себе система ТО, обучения, авиакомпания, "замученная" даже ради десятка отечественных самолетов - это базис, трамплин для дальнейшего развития.Ну вот и представьте себе геморой - ради 20 самолетов мутить систему ТО, обучение, авиакомпанию под них... и т.д. При том, что мелкосерийные самолеты никому более априори буду не нужны, и стоимость их на рынке будет нулевой. МС нам хотя бы нужен сотнями точно. А в чем смысл мелкосерийный устаревший проект в гражданку двигать? Чтобы ВАСО собирало вместо одного самолета в год - два?
А по-моему это просто глупость, никому не нужная при этомСама по себе система ТО, обучения, авиакомпания, "замученная" даже ради десятка отечественных самолетов - это базис, трамплин для дальнейшего развития.
Да как-то не хочет никто из авиакомпаний граждан возить на четырех движках с трехчленным экипажем и лишней стойкой шасси.И с чего это боинги шестидесятых годов - не устаревшие, а Ил восьмидесятых - устаревший?
Может потому что в боингах от 60-х остались только общая схема да цифры на борту, а что изменилось в Илах?И с чего это боинги шестидесятых годов - не устаревшие, а Ил восьмидесятых - устаревший?
Есть такое слово, но оно модераторам не понравится. Когда народ незаслуженно обижен недавней историей, сильный лидер патерналистского государства ведёт народ к славному прошлому, а весь мир ему строит козни - за исключением нескольких стран с таким же устройством.
Чтобы что-то менялось в Илах, нужно их делать. А мы отдались Боингу.Может потому что в боингах от 60-х остались только общая схема да цифры на борту, а что изменилось в Илах?
Их и делают. Если не в курсе, современный комплекс авионики поставят на 96-й году к 2024-му кажется. А вы предлагаете с шашкой наголо срочно наклепать старья никому не нужного.Чтобы что-то менялось в Илах, нужно их делать. А мы отдались Боингу.
А по-моему это просто глупость, никому не нужная при этом
Да как-то не хочет никто из авиакомпаний граждан возить на четырех движках с трехчленным экипажем и лишней стойкой шасси.
Где я такое предлагал?Их и делают. Если не в курсе, современный комплекс авионики поставят на 96-й году к 2024-му кажется. А вы предлагаете с шашкой наголо срочно наклепать старья никому не нужного.
Аргументы у вас... простите... детским садом попахивают. Основательно так.Это по-вашему. А России это необходимо.
Гражданам абсолютно наплевать, сколько движков на крыле их везет, стоек шасси и членов экипажа.
Это вы их не с той стороны нюхаете.Аргументы у вас... простите... детским садом попахивают. Основательно так.
А я так вообще считаю 4 двигателя и 3-4 члена экипажа преимуществом, а не недостатком.Гражданам абсолютно наплевать, сколько движков на крыле их везет, стоек шасси и членов экипажа.
и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...А я так вообще считаю 4 двигателя и 3-4 члена экипажа преимуществом, а не недостатком.
Что бы мне ни говорили про несовременность. И на своем Ту-134 я бы не отказался еще от пары двигателей )
Пусть переплачу 500р за билет, но Илы не убили ни одного пассажира. А летал на Б767, немного напрягался, особенно когда проходили зону турбулентности и на посадке грохнулись об континент с перегрузкой под 2g.
Да вроде нет.и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...
500руб вы не отделаетесь, в этом то и проблема...А я так вообще считаю 4 двигателя и 3-4 члена экипажа преимуществом, а не недостатком.
Пусть переплачу 500р за билет
Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.500руб вы не отделаетесь, в этом то и проблема...
#ау
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.
Цена на билеты может и понизиться, особенно при продолжении программы развития Дальнего Востока.
#ау
Так же хотят и в Челябинске, Норильске, Магнитогорске, Липецке, Череповце и т.д.А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места...
Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном так и в организационном аспектах.и этот человек обвиняет меня в непрофессиональной наивности...
я больше об обвинениях Б767 в посадке с большой перегрузкой и тезизе о том, что Ил-96 никого не убил.Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном и организационном аспектах.