Avit
Старожил
Нет, не вызывают. Так как снижают мои издержки как потребителяТо есть снятие НДС с американской продукции на рынке РФ не вызывают у вас праведного гнева?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не вызывают. Так как снижают мои издержки как потребителяТо есть снятие НДС с американской продукции на рынке РФ не вызывают у вас праведного гнева?
Так сколько иностранных авиакомпаний получили субсидии от РФ?Тоесть государственные субсидии дл поддержки иностранных авиакомпаний ваш НДФЛ не затрагивают?
Определять полезность проекта будете вы?если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
Суперждет вполне удачный самолет. Всем бы такой "неудачливости". Импортозамещение ведется по иной причине. Вы не в,курсе?Полагаете, все неудачи суперджета только от того, что он недостаточно импортозамещенный?
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
P.S. Сомневаюсь, что бортинженер будет работать за 20тыс в месяц..
Количество аварий в СССР с многочленным экипажем в отношении количества рейсов вам противоречитЭта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
Им этого не понять.Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
нам понятно, ваше желание получать зарплату... Но мировой опыт говорит, можно без бортинженера..Им этого не понять.
Я вообще не понимаю эти ваши исходные данные.те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
Задайте этот вопрос там на ветке. Там и обсудим. А потом и окончательный отчет МАК почитаем.вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
Не знаю,в курсе Вы или нет,но в современном мире ТО ВС, процент техников В2(авиоников) по отношению к В1,неуклонно снижается.ДенисKGD, сами возвели до абсурда и сами посмеялись...?
Слоны и фазаны на ДМШФС всегда нередко летали, в командировках так постоянно жили все одним экипажем.
И не только на ДШФМС и не только раньше, и сейчас, на А и Б.
Штурман уже не нужен, разве что для проверок. Ровно как и на А и Б.
Бортинженер, я считаю, желателен. Корабль большой, матчасти много.
Диких пассажиров, что-то по-мелочи постоянно ломающих и крадущих тоже.
Да еще с учетом наших климатических условий Анадыря, Магадана и т.д. Желателен бортинженер.
Если бы экономисты строили мир, они бы создали только фантики.
Мир техники - заслуга инженеров.
Все так называемые российские компании получили вливания из бюджета,-арофлот например пролетные,Ютэйр и многие другие получли субсидии для выплаты своих долгов-долги сформировались в том числе и за счет,лизинговых платежей в полльзу иностранных компаний, Эрбас получил грант в Сколково-что не так,товарищ?Так сколько иностранных авиакомпаний получили субсидии от РФ?
Теперь летает 1 человек в экипаже?Про летный состав,вообще молчу.
Иногда , некоторые процессы, инициируемые бизнесом для оптимизации технологических процессов, ведут отрасль в тупик. Уже сейчас можно признать, что рекомендация максимального использования автоматики на всех участках полета, привела к деградации навыков ручного пилотирования у летного состава и это является мировой проблемой гражданской авиации. Выпуски ,встречи и наземное обслуживание, теперь доверены людям не имеющим авиационного образования и необходимой квалификации по самолету , в итоге имеем трагедию в Тюмени и сотни тысяч случаев выпуска самолетов с незакрытыми лючками, капотами , болтающимися заземлениями. Двухчленный экипаж по современной технологии не осматривает самолет перед вылетом после посадки пассажиров , как это раньше делал бортинженер или квалифицированный авиатехник, теперь все дано на откуп непрофессионалу без авиационного образования. Это Вы считаете нормальной оптимизацией? И девочки, бортпроводницы , подметающие салон и моющие туалеты в транзите, потому что "хозяин" экономит на наземных уборщицах это тоже нормально?и по своей молодости или не желание признать,что прогресс в мировой ГА проходит мимо нас (надеюсь временно)?
сбсидирование САМ-146 разве не явлеться субсидиями для Пауэрджет и Сафран?Что опять не так?Приведите пример, как РФ субсидирует иностранные авиакомпании. Продолжим после этого
Вы мне в товарищи не набивайтесь. Сказали про иностранные компании - список в студию. А то елозите как уж на сковородке.Все так называемые российские компании получили вливания из бюджета,-арофлот например пролетные,Ютэйр и многие другие получли субсидии для выплаты своих долгов-долги сформировались в том числе и за счет,лизинговых платежей в полльзу иностранных компаний, Эрбас получил грант в Сколково-что не так,товарищ?