Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
Определять полезность проекта будете вы?
Полагаете, все неудачи суперджета только от того, что он недостаточно импортозамещенный?
Суперждет вполне удачный самолет. Всем бы такой "неудачливости". Импортозамещение ведется по иной причине. Вы не в,курсе?
 
Последнее редактирование:
те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
P.S. Сомневаюсь, что бортинженер будет работать за 20тыс в месяц..
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
 
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
Количество аварий в СССР с многочленным экипажем в отношении количества рейсов вам противоречит
 
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
Им этого не понять.
 
Я вот не пойму,бортинженеры,штурманы,четыре мотора,как гарантия якобы безопасности,это что,ностальгия по прошлому
и по своей молодости или не желание признать,что прогресс в мировой ГА проходит мимо нас (надеюсь временно)?

61701, может еще и на самолет будем ходить "толпой"(радисты,прибористы,слоны и т.д),как в прошлые времена?;)
 
ДенисKGD, сами возвели до абсурда и сами посмеялись...?
Слоны и фазаны на ДМШФС всегда нередко летали, в командировках так постоянно жили все одним экипажем.
И не только на ДШФМС и не только раньше, и сейчас, на А и Б.
Штурман уже не нужен, разве что для проверок. Ровно как и на А и Б.
Бортинженер, я считаю, желателен. Корабль большой, матчасти много.
Диких пассажиров, что-то по-мелочи постоянно ломающих и крадущих тоже.
Да еще с учетом наших климатических условий Анадыря, Магадана и т.д. Желателен бортинженер.
Если бы экономисты строили мир, они бы создали только фантики.
Мир техники - заслуга инженеров.
 
Последнее редактирование:
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
 
Реклама
те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
Я вообще не понимаю эти ваши исходные данные.
Вы когда-нибудь видели летающего бортинженера 365 дней в году, да еще на дальнемагистральных?
Приведу некоторые цифры, далее сами посчитайте.
Саннорма у нас в РФ 80 часов в месяц и 800 часов в год. Продленная (при отсутствии ограничения ВЛЭК и согласии члена экипажа) 90 часов в месяц и 900 часов в год.
Теперь можно посчитать среднюю продолжительность полета рейсов на ДВ и обратно.
Получится порядка 15 часов. Это туда-обратно, поскольку влияние струйных течений минимизируется, получается почти штилевое время.

Наверное, не секрет, что на иномарках двухчленном экипаже зарплаты больше, чем на отечественной технике?
Если пару лет назад при налете 90/900 КВС А330 получал 650тр, второй пилот 200-300, то на Ил-96 этот фонд зарплаты, ближе к реалиям, делится на три члена экипажа. КВС - 400-500, 2П- 200-250, БИ - 200-250. Только и всего, фонд зарплаты остается прежний.
 
вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
Задайте этот вопрос там на ветке. Там и обсудим. А потом и окончательный отчет МАК почитаем.
 
ДенисKGD, сами возвели до абсурда и сами посмеялись...?
Слоны и фазаны на ДМШФС всегда нередко летали, в командировках так постоянно жили все одним экипажем.
И не только на ДШФМС и не только раньше, и сейчас, на А и Б.
Штурман уже не нужен, разве что для проверок. Ровно как и на А и Б.
Бортинженер, я считаю, желателен. Корабль большой, матчасти много.
Диких пассажиров, что-то по-мелочи постоянно ломающих и крадущих тоже.
Да еще с учетом наших климатических условий Анадыря, Магадана и т.д. Желателен бортинженер.
Если бы экономисты строили мир, они бы создали только фантики.
Мир техники - заслуга инженеров.
Не знаю,в курсе Вы или нет,но в современном мире ТО ВС, процент техников В2(авиоников) по отношению к В1,неуклонно снижается.
Про летный состав,вообще молчу.
 
Так сколько иностранных авиакомпаний получили субсидии от РФ?
Все так называемые российские компании получили вливания из бюджета,-арофлот например пролетные,Ютэйр и многие другие получли субсидии для выплаты своих долгов-долги сформировались в том числе и за счет,лизинговых платежей в полльзу иностранных компаний, Эрбас получил грант в Сколково-что не так,товарищ?
 
и по своей молодости или не желание признать,что прогресс в мировой ГА проходит мимо нас (надеюсь временно)?
Иногда , некоторые процессы, инициируемые бизнесом для оптимизации технологических процессов, ведут отрасль в тупик. Уже сейчас можно признать, что рекомендация максимального использования автоматики на всех участках полета, привела к деградации навыков ручного пилотирования у летного состава и это является мировой проблемой гражданской авиации. Выпуски ,встречи и наземное обслуживание, теперь доверены людям не имеющим авиационного образования и необходимой квалификации по самолету , в итоге имеем трагедию в Тюмени и сотни тысяч случаев выпуска самолетов с незакрытыми лючками, капотами , болтающимися заземлениями. Двухчленный экипаж по современной технологии не осматривает самолет перед вылетом после посадки пассажиров , как это раньше делал бортинженер или квалифицированный авиатехник, теперь все дано на откуп непрофессионалу без авиационного образования. Это Вы считаете нормальной оптимизацией? И девочки, бортпроводницы , подметающие салон и моющие туалеты в транзите, потому что "хозяин" экономит на наземных уборщицах это тоже нормально?
Я не говорю о том что надо вернуть прибористов ,радистов , электриков это бред потому что обслуживать оборудование стало проще, то что раньше состояло из десятка блоков ,теперь заключено в одном и существует продвинутая система тестирования и выдачи неисправностей, но есть вещи , от которых мы пока не можем отказаться, потому что у нас нет мощного двигателя , чтобы поднять Ил-96 на двух движках. Сейчас перерабатывают БРЭО, удастся им автоматизировать системы , чтобы отказаться от бортинженера, хорошо, я думаю они к этому стремятся и понимают современный момент. Поэтому давайте уж не будем утрировать и использовать мою ностальгию по молодости и Ил-86, как аргумент моей позиции в отношении Ил-96.
 
Все так называемые российские компании получили вливания из бюджета,-арофлот например пролетные,Ютэйр и многие другие получли субсидии для выплаты своих долгов-долги сформировались в том числе и за счет,лизинговых платежей в полльзу иностранных компаний, Эрбас получил грант в Сколково-что не так,товарищ?
Вы мне в товарищи не набивайтесь. Сказали про иностранные компании - список в студию. А то елозите как уж на сковородке.
 
61701, Я ничего не имею против Ил-96 или любого другого отечественного ВС .Пусть делают,а то все время им что-то мешает...
 
Реклама
Интересно было б сравнить стоимость перевозки одного пассажира по маршруту Мск-Екб на Ил-86 и Б-737 или А-320.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад