Пауэрджет и Сафран - это авиакомпании??сбсидирование САМ-146 разве не явлеться субсидиями для Пауэрджет и Сафран?Что опять не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пауэрджет и Сафран - это авиакомпании??сбсидирование САМ-146 разве не явлеться субсидиями для Пауэрджет и Сафран?Что опять не так?
Зачем сейчас бортинженер?Теперь летает 1 человек в экипаже?
Судя по всему, да. И эйрбас тоже.Пауэрджет и Сафран - это авиакомпании??
Успокойтесь товарищ,не надо так нервничать.Все перевозчики имеют флот гарегестрированный за границей-это что российские компании?Эрбас например получил субсидию от Сколково,надеюсь после этого вам полегчает,а то тревожно за вас...Вы мне в товарищи не набивайтесь. Сказали про иностранные компании - список в студию. А то елозите как уж на сковородке.
Товарищ в посте я не выделял авиакомпании как таковые,что с вами такое,-надо быть внимательнее.Пауэрджет и Сафран - это авиакомпании??
И хорошо,что так.Хоть работать по внятным требованиям и правилам.Все перевозчики имеют флот гарегестрированный за границей
Это исключительная глупость, потому что не то что там "мордоворот" с В1 , иногда даже бывший электрик с В2, не соображает как прозвонить антенны на R изоляции, он не понимает в чем разница разных диапазонов волн и какой принцип работы радиовысотомера, так же он не понимает в чем разниуа между истинной и приборной скоростью и сколько метров составляет мм ртутного столба, а про теорию работы системы устойчивости я вообще молчу. Как и я ,допустим , не изучал теорию двигателей и не знаю как по виниткам устроен АДТ. Тупые тесты по книжке, PASSED/ NO PASSED. Но как только рекомендации книжки заканчиваются, тут сразу возникает тупик и вопрос, что делать. Мы можем полменять друг друга на определенном уровне сложности работ, как например, я и двигатели менял и колеса и рулевые привода с гидронасосами, а любой слон может поменять фару или какой то блок, но только на этом уровне. Не получится никогда универсального авиатехника по всем системам, это исключение доступное единицам , как в команде хоккеистов "великая пятерка" забивающая шайбы, а остальные обычные средние игроки.Не знаю,в курсе Вы или нет,но в современном мире ТО ВС, процент техников В2(авиоников) по отношению к В1,неуклонно снижается.
Про летный состав,вообще молчу.
Ну вот,никто и не спорит что это хорошо,вопрос только для кого?И хорошо,что так.Хоть работать по внятным требованиям и правилам.
Ну сейчас всем мешает пандемия, ясное дело, что широкофюзеляжные самолеты невостребованы в том объеме как раньше, отсюда и перераспределение финансов на другие более важные проекты.61701, Я ничего не имею против Ил-96 или любого другого отечественного ВС .Пусть делают,а то все время им что-то мешает...
Я сказал про сокращение,а не ликвидацию "спецов",как класс.Это исключительная глупость, потому что не то что там "мордоворот" с В1 , иногда даже бывший электрик с В2, не соображает как прозвонить антенны на R изоляции, он не понимает в чем разница разных диапазонов волн и какой принцип работы радиовысотомера, так же он не понимает в чем разниуа между истинной и приборной скоростью и сколько метров составляет мм ртутного столба, а про теорию работы системы устойчивости я вообще молчу. Тупые тесты по книжке, PASSED/ NO PASSED. Но как только рекомендации книжки заканчиваются, тут сразу возникает тупик и вопрос, что делать. Мы можем полменять друг друга на определенном уровне сложности работ, как например, я и двигатели менял и колеса и рулевые привода с гидронасосами, а любой слон может поменять фару или какой то блок, но только на этом уровне. Не получится никогда универсального авиатехника по всем системам, это исключение доступное единицам , как в команде хоккеистов "великая пятерка" забивающая шайбы, а остальные обычные средние игроки.
Например,для меня.Ну вот,никто и не спорит что это хорошо,вопрос только для кого?
Товарищ в посте я не выделял авиакомпании как таковые,что с вами такое,-надо быть внимательнее.
Врет и не краснеетТоесть государственные субсидии дл поддержки иностранных авиакомпаний ваш НДФЛ не затрагивают?
Можно и без него, если так больше нравится.Зачем сейчас бортинженер?
В ГА два,тем более на А и Б.Скажете, на А и Б летают только два пилота?
Слушайте,это уже не смешно.Вы вроде из авиации.Повторю, что Илы не угробили ни одного пассажира. Есть такие примеры у А и Б?
На себя посмотри самТоварищ в посте я не выделял авиакомпании как таковые,что с вами такое,-надо быть внимательнее.
После этого кто-то говорит о вниманииТоесть государственные субсидии дл поддержки иностранных авиакомпаний ваш НДФЛ не затрагивают?
Вот и отлично,всегда пишите теперь-производство Ил-96-400 -МНЕ не выгодно,не зависимо от его экономических характеристик и положительного значения для развития РФ.Например,для меня.
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.Количество аварий в СССР с многочленным экипажем в отношении количества рейсов вам противоречит
Здрасьте! По вашей логике уместнее вспомнить штурмана. Вы в курсе, чем занимается бортинженер?вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
Не смешно. Ответа не увидел...Слушайте,это уже не смешно.Вы вроде из авиации.
Можно и без второго пилота. И вообще без пилота. Совсем платить не нужно будет.нам понятно, ваше желание получать зарплату... Но мировой опыт говорит, можно без бортинженера..