Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы мне в товарищи не набивайтесь. Сказали про иностранные компании - список в студию. А то елозите как уж на сковородке.
Успокойтесь товарищ,не надо так нервничать.Все перевозчики имеют флот гарегестрированный за границей-это что российские компании?Эрбас например получил субсидию от Сколково,надеюсь после этого вам полегчает,а то тревожно за вас...
 
Не знаю,в курсе Вы или нет,но в современном мире ТО ВС, процент техников В2(авиоников) по отношению к В1,неуклонно снижается.
Про летный состав,вообще молчу.
Это исключительная глупость, потому что не то что там "мордоворот" с В1 , иногда даже бывший электрик с В2, не соображает как прозвонить антенны на R изоляции, он не понимает в чем разница разных диапазонов волн и какой принцип работы радиовысотомера, так же он не понимает в чем разниуа между истинной и приборной скоростью и сколько метров составляет мм ртутного столба, а про теорию работы системы устойчивости я вообще молчу. Как и я ,допустим , не изучал теорию двигателей и не знаю как по виниткам устроен АДТ. Тупые тесты по книжке, PASSED/ NO PASSED. Но как только рекомендации книжки заканчиваются, тут сразу возникает тупик и вопрос, что делать. Мы можем полменять друг друга на определенном уровне сложности работ, как например, я и двигатели менял и колеса и рулевые привода с гидронасосами, а любой слон может поменять фару или какой то блок, но только на этом уровне. Не получится никогда универсального авиатехника по всем системам, это исключение доступное единицам , как в команде хоккеистов "великая пятерка" забивающая шайбы, а остальные обычные средние игроки.
 
61701, Я ничего не имею против Ил-96 или любого другого отечественного ВС .Пусть делают,а то все время им что-то мешает...
Ну сейчас всем мешает пандемия, ясное дело, что широкофюзеляжные самолеты невостребованы в том объеме как раньше, отсюда и перераспределение финансов на другие более важные проекты.
Пусть делают, посмотрим что у них получится.
 
Это исключительная глупость, потому что не то что там "мордоворот" с В1 , иногда даже бывший электрик с В2, не соображает как прозвонить антенны на R изоляции, он не понимает в чем разница разных диапазонов волн и какой принцип работы радиовысотомера, так же он не понимает в чем разниуа между истинной и приборной скоростью и сколько метров составляет мм ртутного столба, а про теорию работы системы устойчивости я вообще молчу. Тупые тесты по книжке, PASSED/ NO PASSED. Но как только рекомендации книжки заканчиваются, тут сразу возникает тупик и вопрос, что делать. Мы можем полменять друг друга на определенном уровне сложности работ, как например, я и двигатели менял и колеса и рулевые привода с гидронасосами, а любой слон может поменять фару или какой то блок, но только на этом уровне. Не получится никогда универсального авиатехника по всем системам, это исключение доступное единицам , как в команде хоккеистов "великая пятерка" забивающая шайбы, а остальные обычные средние игроки.
Я сказал про сокращение,а не ликвидацию "спецов",как класс.
 
Реклама
Товарищ в посте я не выделял авиакомпании как таковые,что с вами такое,-надо быть внимательнее.

Тоесть государственные субсидии дл поддержки иностранных авиакомпаний ваш НДФЛ не затрагивают?
Врет и не краснеет
 
Зачем сейчас бортинженер?
Можно и без него, если так больше нравится.
А мне нравится,что при отказах и аварийных ситуациях есть в экипаже бортинженер.
Скажете, на А и Б летают только два пилота?
Спросите у пилотов. Применительно к нашим северным и зачастую не вполне комфортным в плане техобслуживания условиям.
Штурман не нужен, бортрадист тоже. А вот бортинженер желателен.
И для меня и для вас, как теперь лишь пассажиров, это повышение уровня безопасности при той же экономии.
Повторю, что Илы не угробили ни одного пассажира. Есть такие примеры у А и Б? Вроде, у какого-то еще ШФС есть...
 
Скажете, на А и Б летают только два пилота?
В ГА два,тем более на А и Б.
Повторю, что Илы не угробили ни одного пассажира. Есть такие примеры у А и Б?
Слушайте,это уже не смешно.Вы вроде из авиации.
 
Товарищ в посте я не выделял авиакомпании как таковые,что с вами такое,-надо быть внимательнее.
На себя посмотри сам
Тоесть государственные субсидии дл поддержки иностранных авиакомпаний ваш НДФЛ не затрагивают?
После этого кто-то говорит о внимании
 
Количество аварий в СССР с многочленным экипажем в отношении количества рейсов вам противоречит
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.
И уж никак невозможно статистически оценить, сколько аварий и катастроф рутинно предотвратили, к примеру, бортинженеры.
 
вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
Здрасьте! По вашей логике уместнее вспомнить штурмана. Вы в курсе, чем занимается бортинженер?
 
Реклама
нам понятно, ваше желание получать зарплату... Но мировой опыт говорит, можно без бортинженера..
Можно и без второго пилота. И вообще без пилота. Совсем платить не нужно будет.
Только менеджменту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад