Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
НДФЛ
 
я вам по секрету скажу и при сссре самолеты которые производись тогда тоже не были никому нужны на внешнем рынке. Как вы думаете почему так?
#ау
 
Все же понимают, это зависит от Правительства. Как решат, так и будет.
а деньги правительство откуда берет? Я вам по секрету не из тумбочки. И для того, чтоб вы полетели за копейки кто-то должен за это заплатить из своих налогов. Ну или можно повторить подвиг сссра который накрылся медным тазом..
#ау
 
Отделается. Зарплата бортинженера - мизерная толика в расходах.
те плюс 1/3 расходов на экипаж на один полет. ну да, а теперь умножьте на необходимое кол-во полетов в день, а потом еще на 365 дней. И увидите, что набегает весьма приличная сумма.
P.S. Сомневаюсь, что бортинженер будет работать за 20тыс в месяц..
 
Aleks W, спасибо, интересно.
Как думаете, в случае коммерческого заказа ПС по той же цен был бы?
 
Я не понимаю в чем проблема? Что значит мутить систему ТО? Что Вы под этим понимаете? В свое время , в 1983 году мы получили новенький Ил-86. Перед этим личный состав был переучен на этот самолет всего за один месяц в обыкновенном учебном центре в Москве. Летный состав переучивался дольше. Вместе с первым самолетом закупили наземное оборудование, то есть гидроподъемники, проверочную аппаратуру , запчасти и др. И начали работать. При этом своими собственными силами осуществляли периодическое и оперативное ТО. То же самое произошло спустя 26 лет, когда получили первый Ан-148. И никто ничего не мутил. Нет никаких проблем переучить личный состав, это копейки , это сущие копейки. Учитывая что самолеты первые три года на гарантии и устранением всех гарантийных неисправностей занимается ВАСО, а не авиакомпания, то у авиакомпании есть время хорошо освоить новый самолет , получить опыт и создать свой склад комплектующих. Воронеж всегда отлично справлялся с гарантийным обслуживанием и доработками, это я Вам от первого лица говорю!!!
 
Аргументы у вас... простите... детским садом попахивают. Основательно так.
Аргументируйте, какая разница Вам, как пассажиру, сколько двигателей на крыле, если билет стоит одинаково? Да пассажиры всегда счастливы были когда на линии Спб-Мск , вместо Ту-154, по загрузке ставили Ил-86. А Вы нам тут про детский сад из которого сами не можете выйти.
 
Почему Вас не беспокоит ,что на Ваши налоги оплачивается лизинг простаивающих на бетоне иностранных самолетов с бермудской регистрацией? Вы в курсе сколько бабла выложило государство чтобы спасти банки оплачивающие лизинг самолетов после краха Трансаэро? Идите и спросите , где мои деньги?
 
Банки не оплачивали лизинг.
 
Человек никогда не работал в авиации и никогда не летал в экипаже, он не понимает, что такое работать в кабине вдвоем ,особенно при целом ворохе неисправностей по MEL. По тридцать отказов!!! Он не в курсе, что сейчас в кабинах летаю будущие инвалиды, насколько велико напряжение в двучленном экипаже при определенных обстоятельствах, когда один управляет, а второй ,вместо того ,чтобы ему помогать, читает книгу особых ситуаций. Он не в курсе, что перед вылетом двучленный экипаж не осматривает самолет , потому что уже не имеет право покинуть кабину и вся надежла только на НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал граунд хендлинга ,выпускающий самолет, отсюда незакрытые лючки , капоты и неубранные заземления. Этот человек не в курсе ,что такое ТО иностранных самолетов, он не знает как трещат аммортстойки шасси на Боингах и Эрбасах и их планово меняют на тяжелой форме. Вдумайтесь, меняют стойки шасси, Вы когда нибудь слышали что их планово меряли на нашей технике.
Отсюда и рассуждения у них такие, потому что это теоретики или менеджеры оптимизаторы
 
Простой вопрос- через сколько посадок полностью меняются тележки шасси на 96?
 
Полагаете, все неудачи суперджета только от того, что он недостаточно импортозамещенный?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.