Почему бы вам не обратиться к г-ну Дерипаске и не попросить его выделить из своихА я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске.
Почему на частном предприятии этим должно заниматься государство на бюджетные деньги?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему бы вам не обратиться к г-ну Дерипаске и не попросить его выделить из своихА я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске.
Государство должно устанавливать экологические нормы и следить за их соблюдением частными предприятиями. В России же государство этим не занимается. Поэтому русал, норникель и прочие продолжают травить людей.Почему на частном предприятии этим должно заниматься государство на бюджетные деньги?..
Ту-334,даже пилотов уберегли. Дальше продолжать?Не смешно. Ответа не увидел...
При чем тут Ту-334?Ту-334,даже пилотов уберегли.
Газопровод должен строить Газпром.И уж газопровод в город точно должно строить государство.
Уже полтора года как НДС уплачивается. Смените конспект.То есть снятие НДС с американской продукции на рынке РФ не вызывают у вас праведного гнева?
Это для говенных самолётов. Бортинженер, техник, штурман…Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
Да,при том. Сколько изготовлено тех же В767 и сколько они перевезли пассажиров и сколько Ил-86/96? Так нормально?При чем тут Ту-334?
Если вы знакомы с математикой, то ноль погибших пассажиров как ни умножай на пассажирокилометры, нулем и останется.Да,при том. Сколько изготовлено тех же В767 и сколько они перевезли пассажиров и сколько Ил-86/96? Так нормально?
А мне это зачем?то расскажите мне на основе реальных данных о вероятности данного события.
Чтобы продолжить вашу же мысль по сравнению уровня безопасности Б767 и Ил-86/Ил-96)А мне это зачем?
Я не писал нигде и не утверждал,что Ил-86/96 опаснее чем любые другие ВС.Чтобы продолжить вашу же мысль по сравнению уровня безопасности Б767 и Ил-86/Ил-96)
Спасибо и на этом.Я не писал нигде и не утверждал,что Ил-86/96 опаснее чем любые другие ВС.
Так это и есть государство.Газопровод должен строить Газпром.
А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала."Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.
И уж никак невозможно статистически оценить, сколько аварий и катастроф рутинно предотвратили, к примеру, бортинженеры.
На современных Джетах в них необходимости нет.Можно и без него, если так больше нравится.
А мне нравится,что при отказах и аварийных ситуациях есть в экипаже бортинженер.
Какая к черту QRH, если два балбеса не включили перед взлетом обогрев ППД и в наборе высоты видя , что идет падение скорости, видя положительный тангаж и вертикальную, видя нормальные параметры двигателей и ТРИ сообщения на дисплее о не включении обогрева, не могли допетрить своими головами, что надо нажать три кнопки над головой и все бы остались живы. Навидался я этих двучленных экипажей и все эти QRH для ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ пилотов, а не для нашего брата, которому на все плевать и который полетит с любой неисправностью , если менеджеры надавят. А как умеют давить менеджеры мне очень хорошо известно, как под них прогибаются , чтобы не испортить себе карьеру. Так что давайте не будем о грустном.А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала.
Предотвращение книжкой разве умаляет лепту бортинженеров? А если и книжка и бортинженер? А?А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала.
Ну да - "не говёные" контролировать не надо. Летают сами и не падают.Это для говенных самолётов. Бортинженер, техник, штурман…
А что такое "современные Джеты"?На современных Джетах в них необходимости нет.