Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске.
Почему бы вам не обратиться к г-ну Дерипаске и не попросить его выделить из своих барышей доходов, полученных на алюминии, производимом на КрАЗ-е, немножко денег на приведение производства в соответствие с экологическими нормами?
Почему на частном предприятии этим должно заниматься государство на бюджетные деньги?..
 
Реклама
Почему на частном предприятии этим должно заниматься государство на бюджетные деньги?..
Государство должно устанавливать экологические нормы и следить за их соблюдением частными предприятиями. В России же государство этим не занимается. Поэтому русал, норникель и прочие продолжают травить людей.

Ну и заводы цветмета - не единственная проблема Красноярска. Ещё там есть, например, несколько угольных ТЭЦ. А вот газа в городе нет в принципе. И уж газопровод в город точно должно строить государство.
 
Эта "приличная сумма" не такая уж и значимая величина, если учитывать то, что бортинженер существенно повышает качество контроля экипажа за эксплуатацией техники на всех этапах рейса и осуществляет инженерный анализ в сложных ситуациях.
Это для говенных самолётов. Бортинженер, техник, штурман…
 
При чем тут Ту-334?
Да,при том. Сколько изготовлено тех же В767 и сколько они перевезли пассажиров и сколько Ил-86/96? Так нормально?
Я думал,что люди связанные с авиацией,в прошлом или настоящем,должны это осознавать.
 
Да,при том. Сколько изготовлено тех же В767 и сколько они перевезли пассажиров и сколько Ил-86/96? Так нормально?
Если вы знакомы с математикой, то ноль погибших пассажиров как ни умножай на пассажирокилометры, нулем и останется.
Если вы знакомы с высшей математикой. то расскажите мне на основе реальных данных о вероятности данного события.
Высшую математику изучал. Фактическими данными для расчета вероятности не располагаю. И вы тоже.
 
Реклама
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.
И уж никак невозможно статистически оценить, сколько аварий и катастроф рутинно предотвратили, к примеру, бортинженеры.
А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала.
 
А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала.
Какая к черту QRH, если два балбеса не включили перед взлетом обогрев ППД и в наборе высоты видя , что идет падение скорости, видя положительный тангаж и вертикальную, видя нормальные параметры двигателей и ТРИ сообщения на дисплее о не включении обогрева, не могли допетрить своими головами, что надо нажать три кнопки над головой и все бы остались живы. Навидался я этих двучленных экипажей и все эти QRH для ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ пилотов, а не для нашего брата, которому на все плевать и который полетит с любой неисправностью , если менеджеры надавят. А как умеют давить менеджеры мне очень хорошо известно, как под них прогибаются , чтобы не испортить себе карьеру. Так что давайте не будем о грустном.
 
А сколько их предотвращено книжкой типа QRH!ПМСМ-больше ЧЛЭ,больше человеческого фактора.Про бортинженеров-хороший авиаинженер всегда окажется при деле.Не летчик,чай.Того списали-и все сначала.
Предотвращение книжкой разве умаляет лепту бортинженеров? А если и книжка и бортинженер? А?
И вы (по молодости лет, наверное), полагаете, что многочленные экипажи работали, как Бог на душу положит - ничем не регламентированные?
По вашей логике беспилотник будет идеален - вообще нет ЧФ.
И речь же шла вовсе не о том, что бортинженер себе дела не найдёт. Вы читали о чём я писал или отреагировали "по мотивам" ?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад