Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Интересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
например открыть дверь ... кроме того сейчас в авиакомпаниях масса мужиков стюардами летают ... и как правило взрослые тренированные мужики не горят желанием воткнуться в гору ... психотип не тот ...
 
Лёгкое движение сайдстиком - и стюардесса на полу...
так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...

если он не понимает, что и куда втыкать нужно ...
 
Fed144 вполне красочно объяснил! ;)
да, решение проблемы лежит не в физической, а в психологической плоскости ...

разумеется "если я что решил, то выпью обязательно" ... в смысле ни бронированные двери, но второй пилот, ни трети бортинженер, штурман, сантехник, ни шикарная полуодетая стюардесса не помогут ...
 
нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...

относительно новое правило после того, как лубитц в 2015-м воткнул а320 в гору ... когда первый пилот вышел в туалет ... а двери то после 11 сентября уже защищенные и так просто не вскрыть из салона ...
Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !
 
Реклама
Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !
вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
 
так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...
Вы бы сообщение то стерли это, а то введут на ВЛЭК "Тест Милонова"... )
 
вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
статистика- как дышло! По ВТА. могу сказать, что летали очень много. В разы больше,чем сейчас все ВКС. А вот самолетопадов не припомню. По части ЧФ,
вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?

статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...

и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
По части ЧФ полагаю в экипаже куда полезнее БИ, чем пара стюардов с подготовкой морпеха - разведчика!
 
Набрав код экипаж в кабине решает открыть вам электронный замок или нет. Раз уж не конкретизируете тип.
Есть код включающий сигнализацию "разрешите войти в кабину экипажа" , при появлении этого сообщения экипаж открывает дверь выключателем, а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа, Тип Антонов 148, хотя на разных типах может быть по разному.
 
Реклама
а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа,
Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад