Думаю, там основная цель - открыть дверь в кабинуИнтересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, там основная цель - открыть дверь в кабинуИнтересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
например открыть дверь ... кроме того сейчас в авиакомпаниях масса мужиков стюардами летают ... и как правило взрослые тренированные мужики не горят желанием воткнуться в гору ... психотип не тот ...Интересно, как стюардесса может помешать взрослому тренированному мужику осуществить задуманное?
Лёгкое движение сайдстиком - и стюардесса на полу...Думаю, там основная цель - открыть дверь в кабину
так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...Лёгкое движение сайдстиком - и стюардесса на полу...
Зачем вам стюардесса на полу?Лёгкое движение сайдстиком - и стюардесса на полу...
Может? Случалось видеть? Где прописаны такие полномочия экипажа?Если для вылета по MEL не требуется технических процедур, то экипаж сам может записать дефект и применить MEL.
Fed144 вполне красочно объяснил!Зачем вам стюардесса на полу?
Набрав код экипаж в кабине решает открыть вам электронный замок или нет. Раз уж не конкретизируете тип.потому что замок электронный и открывается кнопкой из кабины или набором кода снаружи.
да, решение проблемы лежит не в физической, а в психологической плоскости ...Fed144 вполне красочно объяснил!
Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !нет, когда один пилоты покадает кокпит, бп должен находиться внутри кокпита и стеречь пилота, что бы он куда-нибудь не воткнул самолет намеренно ...
относительно новое правило после того, как лубитц в 2015-м воткнул а320 в гору ... когда первый пилот вышел в туалет ... а двери то после 11 сентября уже защищенные и так просто не вскрыть из салона ...
Никогда в России не летали лучше, чем сейчас. Не потому что сейчас хорошо, а потому что было ещё хуже.А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности).
вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?Браво! В годы моей службы в ВТА в экипаже было 6 человек! ладно, радиста и АДО заменил техпрогресс, потом он же скушал штурмана. Но, ребята, старший БТ( БИ), был весьма важной и уважаемой фигурой. По факту, хозяин самолета. Заменить на полет пилота,штурмана, радиста- ез проблем, а вот БИ не вдруг! У нас чаще(пожалуй) самолет меняли. А может потому тогда и летали лучше(в плане аварийности). Я не знаю,как было в те годы в Аэрофлоте, но думаю,там тоже не дураки сидели !
Даже участвовать.Может? Случалось видеть? Где прописаны такие полномочия экипажа?
Вы бы сообщение то стерли это, а то введут на ВЛЭК "Тест Милонова"... )так и представил себе эту картину ... в кокпите длинноногая красвица в короткой юбке и наблюдая всю эту красоту взрослый тренированный мужик не может ничего лучшего придумать, как воткнуть самолет в гору ... таких не берут в космонавты ...
статистика- как дышло! По ВТА. могу сказать, что летали очень много. В разы больше,чем сейчас все ВКС. А вот самолетопадов не припомню. По части ЧФ,вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?
статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...
и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
По части ЧФ полагаю в экипаже куда полезнее БИ, чем пара стюардов с подготовкой морпеха - разведчика!вы это серьезно насчет меньшей аварийности тогда по сравнению с теперь?
статистики с вами совершенно не согласна ... если брать не в абсолютных величинах, а на миллион часов налета ...
и кстати, мой пост был не о технической стороне эксплуатации, а о человеческом факторе с неравновесными мозгами в кокпите ...
Память - дело такое. Но можно же и погуглить.статистика- как дышло! По ВТА. могу сказать, что летали очень много. В разы больше,чем сейчас все ВКС. А вот самолетопадов не припомню.
Есть код включающий сигнализацию "разрешите войти в кабину экипажа" , при появлении этого сообщения экипаж открывает дверь выключателем, а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа, Тип Антонов 148, хотя на разных типах может быть по разному.Набрав код экипаж в кабине решает открыть вам электронный замок или нет. Раз уж не конкретизируете тип.
Зря так думаете.Думаю, там основная цель - открыть дверь в кабину
Что можно выпустить вс согласно Mel без техпроцедур? Или как это там прописано?Даже участвовать.
А полномочия прописываются в РПП
Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.а есть код ,который открывает дверь снаружи самостоятельно без вмешательства экипажа,