Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И на каком языке вы общались, например, с индонезийцами?


Ответил:
Вы не в курсе, на каком языке общается авиация?
На индонезийцах свет клином сошелся?
Это имеет отношение к вашему знакомству с тем, как эксплуатировались наши самолеты в те годы.
Так где вы работали в девяностые?
 
Реклама
Любой мог профукать повышение тока аккумулятора, любой!!! И бортинженер не пялится весь полет на амперметр. Вопрос в другом, кто и как обслуживал на земле эти аккумуляторы и почему там до сих пор стояли 20НКБН25 , а не SAFT , которые не склонны к тепловому разгону, который являлся бичем НКБН. Опять мы уперлись в нежелание менеджеров закупать нормальные комплектующие для эксплуатации своих самолетов, а крайний конечно же экипаж на который давят "НАДО ЛЕТЕТЬ". И те кто отказывается, те кто пишет в журнал неисправности, те однозначно портят себе карьеру, вплоть до увольнения неугодных. Вам эта сторона авиации знакома?
Почему только авиации?
Но с этим бороться же надо? Надо. Вот и начинать можно хотя бы с себя (т.е. конкретного человека), иначе это болото так и будет болотом
 
Именно что был. И хорошо что, по большей части, прошёл. Пусть там и остаётся.

Вот то-то и оно. Вы ставите безопасность в зависимость от подготовки, здоровья, настроения конкретного человека. А это и есть ущербность. Нравится вам или нет, но человек самое слабое звено в кабине.
Согласен - хорошо, что прошёл.
Безопасность всегда находится в прямой зависимости от подготовки, здоровья и настроения лётного специалиста. Всегда и везде.
Человек -- самое слабое звено не только в кабине, но и в кабинетах, цехах и ангарах.
Нет такого аварийного фактора, к которому не имеет касательства человек.
 
Вы не в курсе, на каком языке общается авиация?
А при чём здесь "на каком языке общается авиация"?

Вы говорили про "перестроечный бардак и развал страны". Вы про это на "языке авиации" общались?

На индонезийцах свет клином сошелся?
Какие ещё страны, в которых эксплуатируются или эксплуатировались Боинги, вы хотите исключить из рассмотрения, чтобы протолкнуть ваше утверждение, что Россия 90-х якобы была худшим местом на планете по эксплуатации самолётов?

Это имеет отношение к вашему знакомству с тем, как эксплуатировались наши самолеты в те годы.
А при чём здесь моё знакомство с тем, как эксплуатировались "наши самолеты в те годы", если речь идёт об обосновании вашего утверждения о том, как эксплуатировались и эксплуатируются Боинги на планете?
 
Безопасность всегда находится в прямой зависимости от подготовки, здоровья и настроения лётного специалиста. Всегда и везде.
Человек -- самое слабое звено не только в кабине, но и в кабинетах, цехах и ангарах.
Нет такого аварийного фактора, к которому не имеет касательства человек.
Правильно. И чем их будет больше, тем больше будет размываться ответственность и усиливаться влияние ЧФ.
 
Именно что был. И хорошо что, по большей части, прошёл. Пусть там и остаётся.
Как то, проверка лизинговой компанией технического состояния самолета Б767 ,выявила 30 отложенных дефектов, не для кого не секрет, что еще какая то часть передавалась на словах. Эксплуатация самолета была остановлена до устранения.
 
А при чём здесь "на каком языке общается авиация"?

Вы говорили про "перестроечный бардак и развал страны". Вы про это на "языке авиации" общались?


Какие ещё страны, в которых эксплуатируются или эксплуатировались Боинги, вы хотите исключить из рассмотрения, чтобы протолкнуть ваше утверждение, что Россия 90-х якобы была худшим местом на планете по эксплуатации самолётов?


А при чём здесь моё знакомство с тем, как эксплуатировались "наши самолеты в те годы", если речь идёт об обосновании вашего утверждения о том, как эксплуатировались и эксплуатируются Боинги на планете?

Мне надоели ваши передёргивания.
Я говорю о том, что видел сам. В отличие от вас.
 
Правильно. И чем их будет больше, тем больше будет размываться ответственность и усиливаться влияние ЧФ.
В кабине, независимо от количества экипажа, за все несет ответственность один человек - это командир.
В случае с Ан-148 Саравиа , именно бортинженер или сидящий на откидном ИТС смог бы отвлечься от неверных показаний приборной скорости и увидеть на КИСС горящие сообщения о не включении обогрева ППД. Все погибли.
В случае с Б737 Гелиос , два пилота, видя аварийную сигнализацию, так и не смогли определить , что переключатель режимов системы САРД установлен в положении "Ручное" Все задохнулись, самолет разбился.
Можно еще накидать таких примеров.
При возникновении какого либо отказа, командир остается один на один с пилотированием самолета, и второй пилот не имеет возможности ему помочь, потому что в это время он достает книгу особых ситуаций и ищет в ней нужный раздел, чтобы прочитать "ЧТО ДЕЛАТЬ". А если это критический отказ и КВС требуется помощь в пилотировании?
 
Реклама
Блин, я нигде не писал про Индонезию. Это ваша фантазия.
Вы писали (напомню):
Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
То есть, разумеется, обобщали и на Индонезию.
 
Сидел еще не означает был в контуре управления
А на каком основании он там вообще находился? Транспортировался? С учётом декларации "стерильной кабины" (да, я знаю, что это немного другое) кажется странным.
 
А на каком основании он там вообще находился? Транспортировался? С учётом декларации "стерильной кабины" (да, я знаю, что это немного другое) кажется странным.
Чтобы не нюхать носки пассажиров в салоне и не вставлять в уши затычки когда младенцы заливаются криком весь полет.
 
Реклама
Ильюшин даст самолету нормальный перечень допустимых отказов и неисправностей(MEL), который позволит
В качестве ликбеза - а кто в транзитном порту имеет право записать дефект и выпустить борт по MEL?

В случае с Ан-148 Саравиа , именно бортинженер или сидящий на откидном ИТС смог бы отвлечься от неверных показаний приборной скорости и увидеть на КИСС горящие сообщения о не включении обогрева ППД.
Получается то не достаточно набить самолет оборудованием, которое заменяет бортинженера и штурмана - нужно еще разработать и эргономику кабины, и систему диагностики таким образом, что двое во всех предсказуемых ситуациях справятся. В случае с 61704 у них было сообщение "Скорость сравни". На мой дилетантский взгляд, не включенный подогрев Пито скорее всего является частью проблемы, а значит сообщение об этом нужно выводить прямо на "спидометре".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад