Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
в рпп какой компании это возможно?
Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?
С какой неисправностью экипаж может выпустить вс по Mel ? Что экипаж пишет в поле CRS ?
Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.
Кстати, ЕМНИП, экипажи проходят спец. обучение для данной процедуры.
 
Вам название привести? Это жизненно необходимая информация
Да!
Вам название привести? Это жизненно необходимая информация?

Ну, например, не горит левый БАНО. чтобы применить MEL никакие технические операции не нужны. Экипаж записывает замечание, потом пишет что применён такой-то пункт MEL. А уже в базовом аэропорту делает повторную запись и дефектом занимается техсостав.
Кстати, ЕМНИП, экипажи проходят спец. обучение для данной процедуры.
Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.
 
Нет
Вот. Если экипаж перед вылетом обнаруживает неисправность, и она отражена в mel( без техпроцедур) , то эта неисправность игнорируется до станции где есть тех поддержка. Допускается дистанционная консультация с базой.
Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.
 
Вы слились от ответа, всё с вами понятно.
Нет

Что значит игнорируется? А с инспекцией вы как будете объясняться? Уверяю, инспекторам safa фиолетовы ваши консультации (кстати, кто и как их допускает или не допускает?) и они влепят вам категорию.
Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?
 
Вы слились от ответа, всё с вами понятно.

Перед вылетом, на рулении!! Это из Рпп, фактически цитата). Смысл вылететь с дефектом и отразить его уже после полета. Сафу приплели… если инспектор сделает замечание, то либо Mel, либо устранение. И возвращаемся к первому вопросу, с какой стати экипаж может применить mel с записью в tlb!?
Уважаемый, кажется, вы начинаете забываться. Так вот, напоминаю, что вы находитесь на форуме, где каждый участник волен выдавать столько информации, сколько считает нужным. И что либо требовать вы не в праве. Это первое.

А Во-вторых, я уже объяснил, что применение mel экипажем регламентируется РПП конкретной авиакомпании. Если до вас не доходит, что у каждой компании своё рпп и процедуры могут отличаться, то что вы хотите от меня?
 
Господа, может, вам соответствующую ветку открыть?
Как-то это всё не в тему Ил-96.
 
Господа, может, вам соответствующую ветку открыть?
Как-то это всё не в тему Ил-96.
Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.
 
Реклама
С записью в tlb? что в поле CRS пишет экипаж, напротив дефекта?
В каждой компании свой формат TLB, у нас пишут в разделе отложеных дефектов, что a/c released i.a.w. MEL такой то и подписывают личным номером лётчика. Но всё это после разрешения от МСС.
 
Я даже готов и тему предложить-"Перспективы нового авиалайнера ИЛ-96-400 в израильской авиакомпании Эль Аль".Вот где Авит расправит богатырские полемические плечи.
Нет таких переспектив. И это даже не касаясь всего навороченного вокруг Ил-96. Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.
 
Даже Аирбасы не котируются, только Боинги.
Правильно: на чьи деньги живут, тот музыку и заказывает.
Это у нас всё через задницу: своими деньгами развиваем чужие экономики.
 
Разве экипаж не может вмешаться и блокировать эту возможность? А то террорист может захватить стюардессу и потребовать ввести код.
Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.
 
Может. У них после набора кода снаружи есть секунд 10-20, чтобы сбросить открывание. И так непрерывно.
Помнится когда разбирали историю с Лубицом - подробно разбирали что там и как у А320 устроено. Возможность блокирования кода изнутри, как минимум у А320, есть. Плюс замок электрический, а значит цепь защищена АЗС.
 
Сколько уже раз ШФ лайнеры хоронили? Но немцы не сдаются! Condor берёт A330NEO, а Люфты 787-9.
 
Последнее редактирование:
Как вы это всё собираетесь реализовать с Ил-96 при одновременных планах по СR929 и дальнему МС-21 лично мне не понятно.
Дальний МС - это на сколько?
И сколько?
Если брать пример 321XLR - то 220- на 8000-8500 км.
А будущий двухдвигательный Ил-96 это аналог 787-9, 350-380 на 12-14 тыс. км.
Или 436 на 10 тыс.
Совершенно разные вместимости и дальности.
Например, реальный пример - туры с Новосибирска в Доминикану.
Дальность - 11500 км, 777-300 вместимостью 486 чел.
Какой тут МС...
 
По экономике не всё можем, о чём мечтаем. Слишком много мест куда надо вкладываться, а бюджет не резиновый и потом:
1) Размах крыла Ил-96-400 (60,105 м) значительно больше такового от Ил-86, с чем существенно затрудняется производство на ВАСО и снижается сборочный темп
и естественно рушится экономика производства.

2) Смотрим класс аэродромов с ограничениями по размаху крыла:
КлассРазмах крыла
С24—36 м
D36—52 м
Е52—60 м
Соответственно с большеразмерным самолётом класса Ил-96-400 особо в перелётах не разгонишься особенно на внутренних рейсах.
Поэтому A321XLR с дальностью 7400 км проектировали с размахом крыла 35,8 м. в расчёте на максимальное количество доступных аэродромов и такие же намерения есть по дальнему МС-21.
А для Ил-96-400 и всеми его версиями стабильной нишей может служить только отряд СЛО, но это весьма нишевая серия.
Ага.
777 и А350 только в СЛО, смотрю, и летают со своими крыльями за 60+ метров.

Ещё раз про противопоставление МС-21-400 и Ил.
Они взаимодополняемы.
Нужны и те и другие.
И будут и те и другие ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) Размах крыла Ил-96-400 (60,105 м) значительно больше такового от Ил-86, с чем существенно затрудняется производство на ВАСО и снижается сборочный темп
и естественно рушится экономика производства.
Какой офигенный аналитик, однако!
А что, ВАСО вышел на пик производственных возможностей и столкнулся с серьёзными труднрстями по увеличению темпов сборки?
Не подскажите когда?
Какие еще откровения про ВАСО вы собираетесь придумат?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад