Зачем тогда нужен такой самолет? Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции в широкофюзеляжной тематике, объяснял Минтранс.Так с малыми сериями большие проблемы
. Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
Знатный бред!Так с малыми сериями большие проблемы
. Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
Действительно, кому нужен самолёт который втрое дешевле конкурентов?Зачем тогда нужен такой самолет? Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции в широкофюзеляжной тематике, объяснял Минтранс.
Может подешевше способ придумать ?
Я что-то путаю, или формула примерно такая: SSJ - новый завод на месте старого; МС-21 - новый завод на месте старого.Его выпуск позволит загрузить мощности завода ВАСО (входит в ОАК), сохранить компетенции
Приятная новость!В инстаграме ВАСО обнаружилась новость за октябрь 2021 года по постройке первого Ил-96-400М
Может, падение на 0,2? Как там по методикам?А там пишут, что с удвоенным 0,2. Наверное, опечатка...
Я думаю, автор и сам не знаетМожет, падение на 0,2? Как там по методикам?
Да, побольше бы фото со сборки. На форуме уже были мнения насчёт "подрезки" фюзеляжа, как на 96Т. Хотелось бы тут глянуть на 40
Гражданских - нетНа эти самолёты есть заказы?
Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?Гражданских - нет
Небольшая подсказка: попробуйте уточнить в Минобороны.Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?
Разница в том, за чей счет банкет.Какая разница, гражданские или нет? Интересно, кто заказал и сколько?
За ваш и мой, за чей ещё? Или вы думаете, что Байден будет платить за нашу обороноспособность?Разница в том, за чей счет банкет.
Никакой разницы нет. В конечном итоге все - за счет населенияРазница в том, за чей счет банкет.
Да уж...Никакой разницы нет. В конечном итоге все - за счет населения
А вам не кажется, что то что вы описали называется переливать из пустого в порожнее? Какой смысл в имитации деетяльности по выпуску продукта который никому не нужен?Да уж...
Я, конечно, не Карл Маркс, но скажу, что те бюджетные средства, которые выделяются на проекты, работают.
Заняты инженеры, заняты рабочие. Они не сидят на пособии по безработице, а работают за зарплату от этого самого бюджетного финансирования.
С него платят налоги. Нет, не только 13%, ведь большую часть налогов платит предприятие.
А вот этот инженер, который мог бы валяться на диване и пить водку на пособии по безработице, вдруг становится востребован...
Ходит на работу, самолет строит. На зарплату кормит семью. А семья, опять же, платит налоги в виде НДС в бюджет.
Резюмирую. То, что пишут СМИ, сколько там выделено денег из госбюджета - зачастую правда.
Но это полуправда.
Хорошо еще рассказать, сколько денег вернулось обратно в бюджет и сколько сэкономили на соцзащите и пособиях по безработице.
Извините, но вас лично я не преследую. Читаю форум и отвечаю на то, что мне кажется интересным. А кормить никого не надо, надо что бы авиастроители кормились сами выпуская нужное и в нужных количествах.mishk, перестаньте меня преследовать по разным веткам
Мне ничего не кажется.
Я точно знаю, что нашей стране нужны наши самолеты.
Нужно кормить своих авиастроителей, а не ударников каптруда, бобингу и без нас работы хватит.
Итак, великая страна наша - всего 2% в мировой экономике по ВВП. Радует, что хоть ВВП по ППС значительно больше.
Спасибо, я эти слова передам в Минпром. Вдруг они не догадывались.надо что бы авиастроители кормились сами выпуская нужное и в нужных количествах.