может быть когда-нибудь они и будут не хуже, но те, что строятся сейчас по факту существенно уступают аналогам других производителей ...С чего вы взяли что они будут хуже? Они будут такие же и наверняка дешевле. ГА достигла своих пределов - шумы, расходы топлива, скорости и дальности - уже лет 30 как почти не меняются. Пассажирского сверхзвука нет и не предвидимтся. У "китайев" поначалу возможно будет ниже ресурс - но цена это отрегулирует, расход топлива может быть например выше на 5% - цена и это отрегулирует. А вот "салончик" китайцы могут сделать и лучше, и удобнее, чем а-и-б - да и туалеты в самолетах они могут сделать традиционные, дыркой в полуПонятно что "сегодня" китайские пассажирские самолеты это "сферические кони в вакууме" - но гляньте на их автопром.... 20 лет назад это был уровень ниже жигулей - и я пару недель назад на новом "китайце" прокатился со "стеклянной" кабиной - за 20 лет путь в 50 лет прошли, не меньше
Пока вы живёте в начале 90-х, ГА успела много раз поменяться.ГА достигла своих пределов - шумы, расходы топлива, скорости и дальности - уже лет 30 как почти не меняются.
- - - - UPD - - - -Опытный образец самолёта сейчас находится в цеху окончательной сборки Воронежского авиазавода (ВАСО). Всего в производстве на ВАСО сейчас два воздушных судна этого типа.
Михаил Мишустин рассказал, что ВАСО заказаны десять Ил-96-300. С 2024 года нужно производить по две машины в год. Ил-114-300 – заказано четыре машины, и далее – до 12 в год. В Воронеже будут изготавливаться комплекты для этого самолёта.
Дальше у вас Ил-96-400. Так что будем смотреть и формировать наши подходы к широкофюзеляжной технике, к большому заказу.
Часть, наверное, в МО.Ещё 10 самолетов в СЛО?
Ил-96М был всего один опытный самолет, построен в 1993 г. на базе первого летного Ил-96-300 (RA-96000), утилизирован более 10 лет назадобновить устаревшие Ил-96М
Меня как раз удивило , что речь идет о десяти Ил-96-300, а не о -400МНо смысл есть в Ил-96-400М как в замене состарившихся имеющихся, если смотреть на перспективу лет 10...15.
Ага, и все мы знаем, как зовут этих пассажиров ))Часть, наверное, в МО.
И часть в СЛО, обновить устаревшие Ил-96М
СЛО еще и коммерческими перевозками занимается. Пандемия пройдет, Илюши еще пригодятся отечественным пассажирам.
Тут еще нужно делать поправку на "испорченный телефон", возможно.Меня как раз удивило , что речь идет о десяти Ил-96-300, а не о -400М
Мало что ли у нас всяких делегаций, конференций-симпозиумов, игр, соревнований?Ага, и все мы знаем, как зовут этих пассажиров ))
Вы прям фантазировать изволите. Летняя запарка в СЛО. СмешноМало что ли у нас всяких делегаций, конференций-симпозиумов, игр, соревнований?
До пандемии всё это было. Ил-86 на Олимпиаду в Токио возил весь цвет наших олимпийцев вместе с врачами и тренерами.
И в летнюю запарку тоже один Ил-96 заменит два Бобинга или МС-21...
Сами придумали, сами посмеялись...Летняя запарка в СЛО.
Я не работаю в пресс-службе СЛО.на каких южных направлениях нынче работают Ил-96?
Именно сейчас? Наверное, никуда.Куда СЛО туристов развозит на Ил-96? Таиланд? Хургада?
Может и подвис. Зато смотрю вперед. На лет 10 - 15. Ил-96-400М будет летать. И я это приветствую.где вы, наверное, и подвисли.