Андрей 65000, хороша логическая цепочка, ничего не скажешь.
Ну оффтоп же, взаимные переходы на личности и пр...Веки поднимите и укажите, будьте добры, в каком сообщении я вообще что-то про Ил-96-400 говорил.
То-то же.
"Чукча не читатель..."
Я тоже не очень понял. Одно из двух, либо журналист просто перепутал 300 с 400, либо действительно речь идёт о том, что впридачу к двум заказанным 400М построят ещё 10 300-х в варианте ПУ. Правда, в данном случае я не совсем понимаю, куда нашей армии такое количество трёхсоток с учётом уже построенных.Меня как раз удивило , что речь идет о десяти Ил-96-300, а не о -400М
не, я слушал прямую речь Мишустина в видео, так и сказаллибо журналист просто перепутал 300 с 400
Мишустин тоже мог перепутать. Надо ждать, что скажут Мантуров, Слюсарь или Борисов. А они тоже должны что-то сказать по этому поводу. Тогда станет ясно, перепутал премьер или действительно речь идёт о постройке новых Ил-96-300 для СЛО.не, я слушал прямую речь Мишустина в видео, так и сказал
Не у всех же Хайфа в 50 км.Понимать надо.Загрузка в Сочи и Симферополь растет многократно.Вы прям фантазировать изволите. Летняя запарка в СЛО. Смешно
Ага. У СЛО. Многократно растёт загрузка. Ещё один баснописецНе у всех же Хайфа в 50 км.Понимать надо.Загрузка в Сочи и Симферополь растет многократно.
Да дался вам этот СЛО))Ага. У СЛО. Многократно растёт загрузка. Ещё один баснописец
С таким уровнем экспертизы обосновать можно вообще что угодно. Хоть великие чукотские пирамиды.Да дался вам этот СЛО))
Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
Avit, дорогой, не забывайте, что у нас страна хоть и ближе к концу списка первой десятки по населению мира, но точно самая большая по размерам нашей всеми любимой планеты.
Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты.
Попробую угадать. "А чтобы было!!!".Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны. Негоже не иметь. А почему? =>
Сильнее всех удивились бы Петр I с Иваном Грозным. Строили-строили матушку Россию, Кемскую волость, опять же, с колен поднимали... А тут, видишь ли, собственные дальнемагистральники не нужны!Жуковский с Туполевым и Ильюшиным бы сильно удивились, почему это нашей стране вдруг не нужны собственные дальнемагистральные самолеты
Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу?Минпромторг рассчитывает, что до конца года совершит свой первый полет широкофюзеляжный Ил 96-400м.
"Планируем, что до конца года свой первый полет совершит Ил 96-400м. Он обладает расширенными возможностями за счет удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей", - сказал Бочаров на совещании у премьер-министра Михаила Мишустина "О вопросах развития гражданского самолетостроения и обновления парка самолетов гражданской авиации Российской Федерации".
"Это позволяет проектировать грузопассажирские версии с учетом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. Благодаря такому крылу мы будем использовать Ил-96 в качестве летающей лаборатории для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн", - отметил замминистра.
Ув. лапшин уже компетентно высказался по этому поводу.Неожиданное от замминистра Бочарова с совещания на ВАСО в сообщении ТАСС:
Что такое гибридные перевозки? И как подвесить движок диаметром на метр 20 больше на низкоплане? Что там могут быть за "конструкторские решения" по крылу?
Как отрезал.А что подсказывать - проработка под два двигателя (понятно, какого диаметра гондолы) проводилась еще, когда индекс ПД-35 еще не родился. С ногами особых проблем не наблюдается.
(Андрей Владимирович - это, судя по всему, А.В. Дутов - директор НИЦ Жуковского)Промышленность вместе с научными организациями также начала совместную работу по определению облика широкофюзеляжного самолёта нового поколения. Андрей Владимирович расскажет о нём более подробно.
Это всё, что вам нужно знать про Ту-155 и Мишустина, как технаря.Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа.
Ту-155 мы вспоминали. Он летал в 1980-х годах, используя жидкий азот, соответственно, там ноль углеродного следа. Мы должны понимать, что в этом смысле цена на производительность с минимальным углеродным следом – это победа, в том числе, возможно, и на мировом рынке. Конечно, нужно именно туда стремиться, и только наука может помочь реализовать такие проекты.