Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Аж душа радуется смотря на эти фото. Безумно люблю ИЛ96.
 
Реклама

Я конечно понимаю что различий множество между ИЛ96-300 и ИЛ96-400 но все таки Аэрофлот уже имеет базу, персонал и навыки обслуживания ИЛ96. Я подразумиваю что кабины пилот и прочее борт оборудование унифицированно по максимум между этими двумя моделями.
 
ВАСО умерает заводик....И зарплата нищенская...Что наши люди с конотопа и харьков завода ,отказались на 400-500 баксов без суточных... Не доплачивать за труд грех по церковь "канонам"... И дешовый работник это "дешевизна с убытком" ...как говорил Ратфелер ..
 
Max_Moscow, Любовь это хорошо, но одной любовью сыт не будешь. Но если честно, я за производство ил-96! Могу подписаться!
 
Но если честно, я за производство ил-96!
К сожалению произвести можно, а вот кто будет покупать эксплуатировать не ясно. Давайте вместе подумаем: те компании которым он потенциально интересен - уже набрали боинги/айрбасы и перевести их на 96ые нереально. А остальным не нужен самолет с такой вместимостью. Вот собственно и весь расклад. :(
 
На соседнем форуме выложили расчёт полёта Ил-96-400 Москва-Гавана. По-моему очень интересно!

OSA_:

COST INDEX DEGRADATION FACTOR RA-96101 3.0PCT
COMPANY ROUTE ID 129107 CRZ WIND M005 ISA DEV P06

FLT AC/REG ROUTE MACH STD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
POTTEST RA-96101 UUEE MUHA LRC 0600 1804 2000 MUVR 20/0600Z
21/07/13 SVO HAV VRA
ELEV FT 630 210 210

UUEE/SVO MOSCOW / SHEREMETYEV
MUHA/HAV HAVANA / JOSE MARTI
MUVR/VRA VARADERO

FUEL TIME CORR OWE 119670 PYLD 40810 APLD .. .. ..
DEST MUHA 97590 1204 .. .. EZFW 160480 MZFW 208000 AZFW .. .. ..
DEST-MNVR 1000 0000 .. .. INCLUDES 550 FOR MAP AND GA
RRSV 3 PC 2930 0022 .. .. ETOW 270000 MTOW 270000 ATOW .. .. ..
ALTERNATE 2000 0014 .. .. ELDW 171410 MLDW 220000 ALDW .. .. ..
HOLD-ALT 4650 0046 .. .. NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
TOTAL RES 9580 0122
OHD-DIFF 1350 0013 .. ..
REQD 109520 1339 .. .. FUEL TIME FL DIST MORA
TAXI 1000 .. .. AL1 VRA/MUVR 2000 0014 130 0144 032
TOTAL 110520 1339 .. ..


20/07/2013 [16:30:50]
 
Реклама
1 августа, AEX.RU – В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе, сообщает Российская газета.

Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

Самолеты Ил-96, выпускаемые на ВАСО, могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года. Как рассказали на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК" для местной авиакомпании "Полет".

В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина. Там же планируется поговорить там и о возобновлении подготовки производства легкого военно-транспортного Ил-112. Его разрабатывали в рамках гособоронзаказа, однако бюджетные средства выделялись нерегулярно, а в 2010-м финансирование и вовсе прекратилось. Хотя самолет значился в федеральной программе вооружения до 2015 года, на ВАСО предполагалось выпускать по 18 таких машин в год. Теперь возникла идея "разморозить" проект, сделав ставку на двойное назначение самолета: с одной компоновкой салона можно возить десантников, с другой - "гражданских". В таком случае военное министерство разделит затраты с коммерческими авиакомпаниями - участниками госпрограммы развития региональных воздушных перевозок.

В Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что при положительном решении вопросы в 2015 году реально изготовить опытные образцы, в 2018-2020-м - развернуть серийное производство.

Напомним, сейчас ВАСО выполняет заказ минобороны на производство 15 Ан-148 в особой модификации: до конца текущего года передадут один борт, в 2014 и 2015 по четыре, в 2016 и 2017 - по три. Контракт на поставку специализированного Ан-148 подписан с ФСБ. Кроме того, завод изготавливает два Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия" (подчинен Управделами президента), еще два должен поставить к 2015 году. В портфеле заказов также "грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть".
 
свежачок с ВАСО. RA-96103

f023645de2b6.jpg
 
Некоторый кросс-пост отсюда: .

"грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть"

Грузовик? "Роснефть"?! Впрочем, есть проект Ил-96-300VIP, разработанный в "ИФК".

Для модификации ВПУ сейчас проектируется интерьер: http://www.roand.ru/news/news_2013/.
По договору покупателем новой машины является именно "ИФК". Интерьер, согласно договору, заказывается покупателем отдельно и передаётся на ВАСО (http://e-disclosure.azipi.ru/messages/1811845/).
Цена доработки, безусловно, фантастическая — около $74,5 млн. Ещё $3,5 млн. будет стоить комплект АТИ к самолёту.
 
Последнее редактирование:
Алексей, выложенные схемы компоновки не увеличиваются по клику. Есть возможность их перезалить или отправить подробности в личку?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад