Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ну так я и написал - "появится шанс", а не "возьмут" ... а сейчас даже санкций не требуется ...

и вообще, политику сюда не стоит приплетать ... кто вам мешает санкции на боинг или аэробус наложить?
 
Санкции - это не политика, это экономика - это одна из тех самых "невидимых рук рынка".
Российские авиакомпании мешают РФ ввести санкции против боинга и эйрбаса. Ну и здравый смысл, хотя вот это уже политика.
 
Думаю, что вариант на 24тс ошибочен. С его принятием придётся поставить крест на одном из двух проектов, а именно на ШФС, кем бы он ни был, ЦР929 или Ил-96-400. Русланы долетывают свой ресурс, к тому же с ними есть проблемы касательно соседнего государства. Смысл создавать новое, ориентируясь на старое? Надо работать на перспективу, и двиг на 35тс даст возможность моторизировать и ШФС, и тяжёлый транспортник, который нужно делать с нуля.
Да и в промышленности, думаю, что установки на 35тс будут более востребованными, чем на 24.
 
Да, ос алось только договориться обунификации патронов, бомб и снарядов.
 
Ну да. Экономика теперь на первом месте... А когда летишь в самолете, то на первом месте становится безопасность...

Интересно, а 4 ПД-14 могли бы встать без особых переделок вместо ПС-90?
Тягу, конечно, нужно увеличивать до тонн 18.
Но ПД-24 ведь нет и как-то под вопросом?
 
судя по всему AEF3500 и ПД-35 находятся в примерно равной степени готовности.
собрать полумакет и измерить тягу это вовсе не то же самое что сделать двигатель

Однако имея свой двигатель (даже уступающий по параметрам) Китай (по крайней мере для подконтрольного рынка) будет ставить его
 
Да, у них многое получалось сыроватым, но работали, совершенствовали.
Зато собственные инженеры получали опыт и нарабатывали его.
И свой AEF3500 доведут до ума постепенно, увеличив экономичность и ресурс. Китайцы последовательны, это похвально.
Тем более, у них рынок перевозок в потенциале в 10 раз больше, самолетов CR929 и двигателей к ним тоже на порядок понадобится больше.
А на нашу бы часть самолетов совместного проекта ставить ПД-35...
 

учитывая, что век пеньки и земляного масла не вечен ... нужно летать, ездить и одевать то, что сам можешь сделать ...

что-бы купить что-то ненужное, сперва нужно продать что-то ненужное ...
 
странно, что пока про это эпохальное событие больше нигде ничего не находится, кроме как на этом гонконгском ресурсе... ИМХО, китайская пропаганда растрезвонила б, если правда был уже первый запуск. А от первого запуска до выхода на взлетную тягу пусть не быстрый обычно...
 
Про Ан-124 я уже написал. Хватит уже проедать советское наследие, тем более когда на него ещё Украина претендует. надо создавать новый самолёт на замену "Руслану".
По второму пункту. Есть у нас свой "Глобмастер", называется Ил-76МД-90. 60 тонн загрузки вполне достаточно, имея ещё тяжёлый транспортник вроде Ан-124. Гипотетический ПД-24 это лишь пустое распыление времени и средств и без того не безграничных.
 
а что за уменьшенный прототип? я помню только про стендовые испытания отдельных модулей, может газогенератора движка для С919. Нет, конечно ничего исключать у них нельзя, поживем-увидим. Но почему-то кажется, что живой гражданский 35-тонник они бы скрывать не стали
 

В статье говорится о тестовом варианте двигателя. в наших терминах это в лучшем случае двигатель-демонстратор:
На приведённой там же фото виден скорее выставочный макет, чем реальный двигатель. Снято так, что не виден вентилятор, чтобы можно было оценить уровень использующихся технологий, полностью отсутствует обвязка и коробка двигательных агрегатов:

Каков в этой статье процент правды и пиара/пропаганды, известно только китайским товарищам.

Почему? Газогенератор-то у них один. Вопрос лишь в том, какой двигатель делать первым.
С чего вы это взяли? Ресурса Русланов хватит ещё лет на 30. Посмотрите на судьбу американского аналога С5: заменили ЦП, двигатели, шасси, авионику – и летают себе дальше машины, построенные ещё в 70-е прошлого столетия. Недавно 50-летие отметили:

Проблемы же с соседним государством решаются передачей поддержания ЛГ в КБ Мясищева. И новый ПД-24 будет очень хорошим подспорьем в этом деле!
См. п. 1 - газогенератор у возможных вариантов двигателя один и тот же.
 
Последнее редактирование:
Эта фотография, подписанная в "гонконгской" статье следующим образом:
Figure 2 AEF3500 large bypass ratio turbofan aero engine assembly site
На самом деле показывает выставочный макет AEF3500 в масштабе 1:2 на одной из выставок.
Его же можно было в деталях рассмотреть, например, в китайском павильоне на МАКС-2019:


и Вы хотели посмотреть на вентилятор. Пожалуйста
 
A.F., спасибо.
Такое точно не покажет тягу в 35.7 тс!
 
Реакции: A.F.
A.F., спасибо.
Такое точно не покажет тягу в 35.7 тс!
ЕМНИП сделать титановые лопатки для полноразмерного двигла и не должно получиться. По крайней мере многие так утверждают - только композит по причине нагрузок.
 
Ну я про китайский прототип - там лопатки же металлические.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.