Предположим обеспечила. Вопрос решается за минуту девочкой из госдепа с незаконченным средним - ОДК вносится в санкционный список и конец истории.
Санкции - это не политика, это экономика - это одна из тех самых "невидимых рук рынка".и вообще, политику сюда не стоит приплетать ... кто вам мешает санкции на боинг или аэробус наложить?
Думаю, что вариант на 24тс ошибочен. С его принятием придётся поставить крест на одном из двух проектов, а именно на ШФС, кем бы он ни был, ЦР929 или Ил-96-400. Русланы долетывают свой ресурс, к тому же с ними есть проблемы касательно соседнего государства. Смысл создавать новое, ориентируясь на старое? Надо работать на перспективу, и двиг на 35тс даст возможность моторизировать и ШФС, и тяжёлый транспортник, который нужно делать с нуля.Говорили же, что программу летом этого года ждёт развилка. Будут решать, что делать раньше - 30+ тонник или на 24 тс.
Д-18Т - 23,4 тс.
Да, ос алось только договориться обунификации патронов, бомб и снарядов.Спасибо, конечно. Но я вполне серьезно.
Я сторонник унификации и взаимозаменяемости разных типов двигателей. Равной тяги и по возможности, разумеется.
Не СЛО Ил-96 с 4 ПС-90 без бесплатного керосина и обслуживания двигателей не нужны.Да дался вам этот СЛО))
Хоть горшком обзови, а Илюхи нужны.
Ну да. Экономика теперь на первом месте... А когда летишь в самолете, то на первом месте становится безопасность...Не СЛО Ил-96 с 4 ПС-90 без бесплатного керосина и обслуживания двигателей не нужны.
судя по всему AEF3500 и ПД-35 находятся в примерно равной степени готовности.И ПД-35 нет, зато уже много лет китайцы разрабатывают свой AEF3500 на 35 тонн.
И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года
Да, у них многое получалось сыроватым, но работали, совершенствовали.Однако имея свой двигатель (даже уступающий по параметрам) Китай (по крайней мере для подконтрольного рынка) будет ставить его
Не СЛО Ил-96 с 4 ПС-90 без бесплатного керосина и обслуживания двигателей не нужны.
странно, что пока про это эпохальное событие больше нигде ничего не находится, кроме как на этом гонконгском ресурсе... ИМХО, китайская пропаганда растрезвонила б, если правда был уже первый запуск. А от первого запуска до выхода на взлетную тягу пусть не быстрый обычно...И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года
https://min.news/en/tech/0e70cfd6f30256ddaead21a9eb1c6ee6.html есть такой текст:
Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны....
Про Ан-124 я уже написал. Хватит уже проедать советское наследие, тем более когда на него ещё Украина претендует. надо создавать новый самолёт на замену "Руслану".О ремоторизации украинских Д-18Т на Ан-124 не говорил только ленивый.
Никуда не делась потребность в аналоге C-17 Globemaster III,
а что за уменьшенный прототип? я помню только про стендовые испытания отдельных модулей, может газогенератора движка для С919. Нет, конечно ничего исключать у них нельзя, поживем-увидим. Но почему-то кажется, что живой гражданский 35-тонник они бы скрывать не сталиНесколько лет назад в Китае испытали уменьшенный прототип AEF-3500 получив данные на базе которых за это время вполне мог быть создан полноразмерный демонстратор 35 тонника.
И представьте себе в новостях Гонконга за январь этого года
https://min.news/en/tech/0e70cfd6f30256ddaead21a9eb1c6ee6.html есть такой текст:
Отечественный авиационный двигатель совершил крупный прорыв. ТРДД AEF3500 с большой степенью двухконтурности прошел многолетнюю кропотливую работу проектной группы и получил большое количество параметров в ходе тестового запуска. Его максимальная тяга достигла 35,7 тонны...
На приведённой там же фото виден скорее выставочный макет, чем реальный двигатель. Снято так, что не виден вентилятор, чтобы можно было оценить уровень использующихся технологий, полностью отсутствует обвязка и коробка двигательных агрегатов:Continue to use CJ-2000 suffix AX as the test verification machine, and has entered the low-voltage component telemetry system hardware configuration bidding stage. In other words, CJ-2000AX has entered the verification machine bench test stage, which is the most critical step for aero engines!
Почему? Газогенератор-то у них один. Вопрос лишь в том, какой двигатель делать первым.Думаю, что вариант на 24тс ошибочен. С его принятием придётся поставить крест на одном из двух проектов, а именно на ШФС, кем бы он ни был, ЦР929 или Ил-96-400.
С чего вы это взяли? Ресурса Русланов хватит ещё лет на 30. Посмотрите на судьбу американского аналога С5: заменили ЦП, двигатели, шасси, авионику – и летают себе дальше машины, построенные ещё в 70-е прошлого столетия. Недавно 50-летие отметили:Русланы долетывают свой ресурс, к тому же с ними есть проблемы касательно соседнего государства.
См. п. 1 - газогенератор у возможных вариантов двигателя один и тот же.Да и в промышленности, думаю, что установки на 35тс будут более востребованными, чем на 24.
Закрывать нельзя, бюджет ещё не «»освоен»Фонтан остроумия не утихает.
И что? Давай закроем?
Эта фотография, подписанная в "гонконгской" статье следующим образом:На приведённой там же фото виден скорее выставочный макет, чем реальный двигатель. Снято так, что не виден вентилятор, чтобы можно было оценить уровень использующихся технологий, полностью отсутствует обвязка и коробка двигательных агрегатов:
Каков в этой статье процент правды и пиара/пропаганды, известно только китайским товарищам.
На самом деле показывает выставочный макет AEF3500 в масштабе 1:2 на одной из выставок.Figure 2 AEF3500 large bypass ratio turbofan aero engine assembly site
18.75 покажет. См масштаб
ЕМНИП сделать титановые лопатки для полноразмерного двигла и не должно получиться. По крайней мере многие так утверждают - только композит по причине нагрузок.
Ну я про китайский прототип - там лопатки же металлические.достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов.