К сожалению, это не совсем так.Ресурса Русланов хватит ещё лет на 30. Посмотрите на судьбу американского аналога С5: заменили ЦП, двигатели, шасси, авионику – и летают себе дальше машины, построенные ещё в 70-е прошлого столетия. Недавно 50-летие отметили
Вот мой любимый самолет Ту-134. Крепок, надежен, металла в нем много.
А ни одного борта не знаю 1972 года выпуска, который бы сейчас летал.
Но я же не прочнист, вот поинтересуюсь. Нагрузки на центроплан и другие критические части абсолютно большие.
Нешто Руслан может более 50 лет летать? С нормальной загрузкой? Даже если он не вылетал ресурс по циклам взлетов-посадок?
По-моему, люминь имеет деградацию от времени. А через тысячу лет его, Руслан, даже археологи с авиаторами не смогут опознать.
Так что, на смену нашим прекрасным и знаменитым Русланам нужно бы готовить тоже потрясающих весь мир грузовиков.
Зилы новые большие, например.
Ну а чего? Если эти самолеты востребованы для перевозки крупногабаритных грузов, то почему не иметь?
Я вообще так понимаю. Чем сидеть на диване, на пенсию или пособие по безработице, лучше пусть за утроенное вознаграждение работать и что-то делать? Или не так? Лучше всё же на диване сидеть и смотреть по ТВ и Евроньюс, какие успехи в "развитых" странах?