Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему обязательно 2? Можно сделать три двигателя по 24 тонны. Крыло мы тут уже переделали почти, а уж впендюрить в хвост движок по типу мд11 вообще семечки.
 
Реклама
Почему обязательно 2? Можно сделать три двигателя по 24 тонны. Крыло мы тут уже переделали почти, а уж впендюрить в хвост движок по типу мд11 вообще семечки.
Можно как у МиГ-15, в фюзеляж воткнуть двиг.
А если серьёзно, сейчас любые схемы больше 2-х это палеолит.
 
три двигателя могут быть даже более предпочтительными, чем два
Три движка это шлак. На рынке такой самолёт никому не нужен. А возить кремлёвских старцев можно и на старых Ил-96 с ПС-90 с двадцатью моторами, на кой огород городить с новым ШФС.
 
Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
Ту-330 (грузовой салон 4 х 4 метра), что существенно упрощает логистику.

Виртуальный пд-24 помещается в виртуальные ил-276/ту-330.
 
Для рынка разрабатывается CR929 и просчитывается дальний МС-21-400LR, а вот на чём будет летать СЛО можно ещё подумать.
Можно было сразу вместо Ил-96-400М разрабатывать вариант с ПД-24 х 3
В таком случае придётся создавать сразу два двигателя на 24 и 35. Нам денег некуда девать? Притом ваш ЦР929 это вообще синица в небе. Мало кооперировались? Хочется ещё один Ан-70?
Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76? Притом есть ещё Ан-124 и железная дорога и автотрейлеры, которые значительно дешевле.
 
Извоз ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм на АН-124 будет встревать весьма в копеечку, И далеко не все ЖД туннели и другие коммуникации способны к перевозкам двигателей большого диаметра. А по ПД-24 вариантов транспортировки несравненно больше при общем снижении ценника.

. Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны
В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро.
Потрясающе свежие новости вы на свет извлекаете.
 
Я специально подчеркнул: Ил-96ЛЛ, а на нём лишь один ПД (24 или 35 - неважно) и 3 ПС-90А1.
Я это заметил. Речь о том, что оснащать им планируют всё-таки не Ил-76, а ШФС. И в этом случае любая схема, кроме 4-моторной будет архаичной и экономически невыгодной. А с 24тс меньше, чем тремя двигами не обойтись. Такой самолёт придётся силой втыкать перевозчикам уже в буквальном смысле слова. А про международные рынки и вовсе забыть. Это тупиковый путь. Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.
 
для коммерческого использования идёт CR929
Ещё раз. ЦР929 это фантом. А Ил-96 вот он, только поменяй двиги. А кооперацией мы уже наелись с Украиной. Вы хотите теперь ещё с Китаем попробовать?
Отказ одного ПД-35 из двух это потеря 50% тяги при оставшихся 35 тонн тяги.
Отказ одного ПД-24 из трёх это оставшиеся 48 тонн тяги без ограничений ETOPS.
А у Б777, А330, Б767 сколько двигов?
Как Вы будете объяснять первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, что в СЛО самолёт с двигателями 35 т. х 2 шт. якобы лучше 24 т. х 3 шт.?
А кто объясняет первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, зачем им летать на Ту-204, у которого тоже 2 двига? Не иначе под наркозом их туда заносят.
 
Реклама
Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.
прокуратор понтий пилат, речь идёт не о том, что делать, а что нет. Речь о том, что делать первым а что вторым.
И тут я уверен, что начинать нужно с ПД-24 для ремоторизации Руслана и дальнейшего применения в ВТС. Это первостепенная задача.
А более мощная версия никуда не денется и станет естественным развитием двигателя, как это случилось с CF6 или PW4000.
В постковидном мире задача появления нового ШФ ДМС, в целом не потеряв актуальности, серьёзно поменяла свой приоритет.
 
А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76?
Сечение грузовой кабины Ил-76 - 3,4х3,45 м, а у ПД-35 только сам вентилятор - 3,1 м (плюс к этому надо прибавить его корпус и приспособления для транспортировки). Т.е. целиком не влезет, а вот ПД-24 - вполне, думаю :)
А не попадалось фотографий, как это выглядит? Как Тренты грузят отдельно, а их вентиляторы - отдельно, или это пока только идея? Там просто вроде тоже зазор по грузовой двери всего ничего остается (вентилятор у Трента имеет диаметр 3,0 м, а высота грузовой двери у 777F - 3,15 м, ширина то больше, там не "застрянет" :) )
 
3.45м ширина грузового пола у Ил-76... при ширине-высоте мотора 3.1м, что там может не войти в Ил-76? Что там за станина под мотор такая, что 350мм просвета - по ширине не хватает? Можно мне заплатят и я спроектирую станину на "доп-ширину" 200мм? Ну чтоб ширина мотора в станине была бы 3.3м, а высоту я и вовсе сделаю 3.2м - чтобы мотор гарантировано вошел в Ил-76? Я ничего в виду не имею, но лично грузил в Ил-76 обьект шириной 3.4м - и все поместилось без проблем
 
4м диаметра, да, в Ил-76 не влезут - не войдет, но вроде там даже с капотом 3.9?
 
Последнее редактирование:
На фотках с ВАСО за Ил-96-400М видны какие-то Илы в сборке (без сомнения 300-ки, и вроде бы даже в немалой степени готовности как минимум один). Кто-то может подсказать, что это за машины, кому и сколько их вообще там на стапелях и в агрегатах на данный момент?

hptADA3NwxGt5fopH4GKq9DV1f4DA35L.jpg
 
На фотках с ВАСО за Ил-96-400М видны какие-то Илы в сборке (без сомнения 300-ки, и вроде бы даже в немалой степени готовности как минимум один). Кто-то может подсказать, что это за машины, кому и сколько их вообще там на стапелях и в агрегатах на данный момент?

Посмотреть вложение 797548
Только для СЛО. И это давно собранные борта. Речь о "трехсотках"
 
Только для СЛО. И это давно собранные борта. Речь о "трехсотках"
Но оба 024 и 025 давно на ЛИСе, одна из них стояла перед 400м на показе Мишустину. А за 400м явно что-то еще в стапелях и с не навешенными движками.
 
Реклама
Но оба 024 и 025 давно на ЛИСе, одна из них стояла перед 400м на показе Мишустину. А за 400м явно что-то еще в стапелях и с не навешенными движками.
А сейчас на ЛИСе только 018, к примеру. А 024 и 025 опять в цехе. Самолёты регулярно перемещают. Если Вы полагаете, что это 026, то нет, рановато ещё.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад