Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно как у МиГ-15, в фюзеляж воткнуть двиг.Почему обязательно 2? Можно сделать три двигателя по 24 тонны. Крыло мы тут уже переделали почти, а уж впендюрить в хвост движок по типу мд11 вообще семечки.
Три движка это шлак. На рынке такой самолёт никому не нужен. А возить кремлёвских старцев можно и на старых Ил-96 с ПС-90 с двадцатью моторами, на кой огород городить с новым ШФС.три двигателя могут быть даже более предпочтительными, чем два
Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
Ту-330 (грузовой салон 4 х 4 метра), что существенно упрощает логистику.
В таком случае придётся создавать сразу два двигателя на 24 и 35. Нам денег некуда девать? Притом ваш ЦР929 это вообще синица в небе. Мало кооперировались? Хочется ещё один Ан-70?Для рынка разрабатывается CR929 и просчитывается дальний МС-21-400LR, а вот на чём будет летать СЛО можно ещё подумать.
Можно было сразу вместо Ил-96-400М разрабатывать вариант с ПД-24 х 3
А почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76? Притом есть ещё Ан-124 и железная дорога и автотрейлеры, которые значительно дешевле.Более того ПД-24 (в отличии от ПД-35) по размерам должен помещаться в грузовой салон Ил-76 и даже средние транспортники типа Ил-276 и
Я специально подчеркнул: Ил-96ЛЛ, а на нём лишь один ПД (24 или 35 - неважно) и 3 ПС-90А1.Каким образом 2 по 24 поднимут Ил-96?
На самом деле перевозка крупноразмерных двигателей
. Ан-124«Руслан» удачно выполнил очередной заказ RollsRoyce, перевез его самый мощный двигатель
очень большая проблема
. Из-за находки Rolls-Royce самолеты Ан-124 "Руслан" теряют перспективный грузопоток
Потрясающе свежие новости вы на свет извлекаете.Извоз ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм на АН-124 будет встревать весьма в копеечку, И далеко не все ЖД туннели и другие коммуникации способны к перевозкам двигателей большого диаметра. А по ПД-24 вариантов транспортировки несравненно больше при общем снижении ценника.
. Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны
В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро.
Дело еще в том, что к обсуждаемой теме эти новости относятся ооочень отдаленно.Думаете при теперешней цене на топливо ценник на авиаперевозки изменился в меньшую сторону?
Я это заметил. Речь о том, что оснащать им планируют всё-таки не Ил-76, а ШФС. И в этом случае любая схема, кроме 4-моторной будет архаичной и экономически невыгодной. А с 24тс меньше, чем тремя двигами не обойтись. Такой самолёт придётся силой втыкать перевозчикам уже в буквальном смысле слова. А про международные рынки и вовсе забыть. Это тупиковый путь. Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.Я специально подчеркнул: Ил-96ЛЛ, а на нём лишь один ПД (24 или 35 - неважно) и 3 ПС-90А1.
Ещё раз. ЦР929 это фантом. А Ил-96 вот он, только поменяй двиги. А кооперацией мы уже наелись с Украиной. Вы хотите теперь ещё с Китаем попробовать?для коммерческого использования идёт CR929
А у Б777, А330, Б767 сколько двигов?Отказ одного ПД-35 из двух это потеря 50% тяги при оставшихся 35 тонн тяги.
Отказ одного ПД-24 из трёх это оставшиеся 48 тонн тяги без ограничений ETOPS.
А кто объясняет первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, зачем им летать на Ту-204, у которого тоже 2 двига? Не иначе под наркозом их туда заносят.Как Вы будете объяснять первым лицам гос-ва и ответственным за безопасность службам, что в СЛО самолёт с двигателями 35 т. х 2 шт. якобы лучше 24 т. х 3 шт.?
дык Байден на Джамбо-джете летает)А у Б777, А330, Б767 сколько двигов?
Да, забыл. Ну тогда вопрос можно закрывать, раз Байден.дык Байден на Джамбо-джете летает)
прокуратор понтий пилат, речь идёт не о том, что делать, а что нет. Речь о том, что делать первым а что вторым.Возрождение Ил-96 имеет смысл только при условии его перевода на 2 двига соответствующей тяги, каковую сможет обеспечить лишь ПД-35.
Сечение грузовой кабины Ил-76 - 3,4х3,45 м, а у ПД-35 только сам вентилятор - 3,1 м (плюс к этому надо прибавить его корпус и приспособления для транспортировки). Т.е. целиком не влезет, а вот ПД-24 - вполне, думаюА почему бы ПД-35 не поместиться в Ил-76?
А не попадалось фотографий, как это выглядит? Как Тренты грузят отдельно, а их вентиляторы - отдельно, или это пока только идея? Там просто вроде тоже зазор по грузовой двери всего ничего остается (вентилятор у Трента имеет диаметр 3,0 м, а высота грузовой двери у 777F - 3,15 м, ширина то больше, там не "застрянет" )1) ПД-35 на Ил-76 если только в разобранном виде по аналогии
. Из-за находки Rolls-Royce самолеты Ан-124 "Руслан" теряют перспективный грузопоток
Только для СЛО. И это давно собранные борта. Речь о "трехсотках"На фотках с ВАСО за Ил-96-400М видны какие-то Илы в сборке (без сомнения 300-ки, и вроде бы даже в немалой степени готовности как минимум один). Кто-то может подсказать, что это за машины, кому и сколько их вообще там на стапелях и в агрегатах на данный момент?
Посмотреть вложение 797548
Но оба 024 и 025 давно на ЛИСе, одна из них стояла перед 400м на показе Мишустину. А за 400м явно что-то еще в стапелях и с не навешенными движками.Только для СЛО. И это давно собранные борта. Речь о "трехсотках"
А сейчас на ЛИСе только 018, к примеру. А 024 и 025 опять в цехе. Самолёты регулярно перемещают. Если Вы полагаете, что это 026, то нет, рановато ещё.Но оба 024 и 025 давно на ЛИСе, одна из них стояла перед 400м на показе Мишустину. А за 400м явно что-то еще в стапелях и с не навешенными движками.