Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По качеству как все российские самолёты.
Ага, понимаю. И некоторое представление о качестве советских самолётов имею.

У 96 хорошая экономика по дальности/кг/объём(вес)
Не сомневаюсь, что на бумаге хорошая.
А на практике как - с учётом надёжности и траблов с ТО?
 
Реклама
Ага, понимаю. И некоторое представление о качестве советских самолётов имею.


Не сомневаюсь, что на бумаге хорошая.
А на практике как - с учётом надёжности и траблов с ТО?

Честно, не хуже Тушек)
 
Тотоша, сравниваю два сообщения: Ваше - "не хуже Тушек". И Лукаса с подробностями про Ил-96. Если Это "не хуже Тушек", то Тушки не лучше этого. Не так ли?
(Логика).
 
Тотоша, сравниваю два сообщения: Ваше - "не хуже Тушек". И Лукаса с подробностями про Ил-96. Если Это "не хуже Тушек", то Тушки не лучше этого. Не так ли?
(Логика).
Я не понимаю, вы решили меня на чем-то поймать? По логике можем с вами отдельно поговорить. Тут идёт речь про авиацию)
 
К тому времени, когда поднимут на крыло Ил-96-400Т, в нашей реальности что-нибудь опять поменяется.
(Это не значит, что ИЛ не нужно поднимать, мож, еще кому назначат).
 
Реклама
Тотоша, поскольку тут речь идёт про авиацию. Уважаемый Лукас подробно рассказал про косяки грузового Ил-96. Вы пишете, что этот самолёт "не хуже Тушек". Насколько я понимаю, Вам известны косяки "Тушек". Просьба уточнить, что это за косяки и каких именно Тушек.
 
Если бабушка была бы дедушкой…
Ваш ИЛ-96 невероятнее, чем бабушка с признаком дедушки)

Прим. модератора: уже оффтопик. По Ил-96 есть отдельная ветка. Перемещайтесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Тотоша, поскольку тут речь идёт про авиацию. Уважаемый Лукас подробно рассказал про косяки грузового Ил-96. Вы пишете, что этот самолёт "не хуже Тушек". Насколько я понимаю, Вам известны косяки "Тушек". Просьба уточнить, что это за косяки и каких именно Тушек.
Ок. Основная проблема движки (+ очень боятся холода)запчасти и комплектующие, генератор(из последнего). Как я ранее говорил по экономике 96 удачен. То что пишут коллеги про люки или ещё что-то, честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Ок. Основная проблема движки (+ очень боятся холода)запчасти и комплектующие, генератор(из последнего). Как я ранее говорил по экономике 96 удачен. То что пишут коллеги про люки или ещё что-то, честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.
Удачен относительно каких ВС ?
 
честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.
Про ССЖ понятно. Он для конвертации в грузовик плохо подходит по той же причине, что и DC-9/MD-8X (фюзеляж узкий для двух контейнеров).

А что вы скажете про Бобики (и какие именно)?
 
Про ССЖ понятно. Он для конвертации в грузовик плохо подходит по той же причине, что и DC-9/MD-8X (фюзеляж узкий для двух контейнеров).

А что вы скажете про Бобики (и какие именно)?
В каждой модели из тех что у нас представлены.
 
Реклама
Экономика складывается по дальности/кг(объёму)/ расходу( есть дополнительные показатели, но это лишнее)
Ну, естественно.
Если на самолёте никак не удаётся обеспечить месячный налёт больше сотни часов, то это на экономику ну совершенно не влияет... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад