Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Экономика складывается по дальности/кг(объёму)/ расходу( есть дополнительные показатели, но это лишнее)
Это ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.
 
Реклама
Это ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.
Уважаемый, не вам мне говорить об моем уровне знаний/опыта. Вы меня не знаете, я вас. Я не сравниваю 96 с зарубежными аналогами. В нынешнее время его конкуренты 204/76 но это разные типы ВС. Я говорю о том что самолёт 96 по экономике хорош на определенных рейсах. По качеству и надежности, это российская/советская техника. Мы все кто работает или был связан с ними знаем об их уровне/качестве
 
Это ответ на уровне авиамодельного кружка. Вас правильно спросили о том, с чем сравнивать этот самолёт. Сам по себе самолёт не может быть ни плохим, ни хорошим- железяка просто. Вот при сравнении с аналогами и можно говорить какой лучше, а какой УГ.

Самолет это железяка, и сравнение с аналогами показывает не какой УГ самолет, а какие люди с ним работают, то ли УГ то ли нормальные.
 
Самолет это железяка, и сравнение с аналогами показывает не какой УГ самолет, а какие люди с ним работают, то ли УГ то ли нормальные.
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные. 😁
 
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные. 😁
А давайте тогда сравним Феррари и Теслу - народишко на них ездит практически одинаковый, а машинки ох какие разные!
Только запусками в космос и берут. ;)
#ау
 
О, народишко не тот
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные. 😁

Ророн, Вы ссылались на слова Лукаса, об Ил-96-400Т, прочитал, так отвечу Вам его словами: " Свои ниши и своя модель есть и для 96-400. (А что за ниша?) а вот ответ на подобные вопросы в моем исполнении обходится клиентам нашей компании в пятизначную сумму в евро :) :) :) Но обычно приносит им семизначные как минимум"

Так понятнее? Или ещё понятнее, купите кувалду, что бы закручивать саморезы в гипсокартон, а потом всем рассказывайте какая кувалда не нужная, и бесполезная вещь.

P.S. А с чего Вы взяли что феррари лучше лады? А если исходные данные такие: "Нужна машина, для доставки пассажиров от автовокзала до аэропорта города Алдан". Так чем феррари лучше?
 
Ророн, Вы ссылались на слова Лукаса, об Ил-96-400Т, прочитал, так отвечу Вам его словами: " Свои ниши и своя модель есть и для 96-400. (А что за ниша?) а вот ответ на подобные вопросы в моем исполнении обходится клиентам нашей компании в пятизначную сумму в евро :) :) :) Но обычно приносит им семизначные как минимум"

Так понятнее? Или ещё понятнее, купите кувалду, что бы закручивать саморезы в гипсокартон, а потом всем рассказывайте какая кувалда не нужная, и бесполезная вещь.

P.S. А с чего Вы взяли что феррари лучше лады? А если исходные данные такие: "Нужна машина, для доставки пассажиров от автовокзала до аэропорта города Алдан". Так чем феррари лучше?
У меня есть посылка, но я вам её не отдам ©
 
Полагаете, нормальные бы уволились?
Смотря где и кто. Для примера, сравните историю, например авиакомпании "Сибирь" и "Внуковские авиалинии", у кого было больше возможностей в начале 90-ых, а чем все закончилось? Где-то люди думают, и заставляют работать то что есть, а где-то, рассуждают о том, что вот сейчас, появится у них вундерваффен и они сразу всех, да они, да вообще...

P.S. Когда в Томск-авиа руководил Флейшер, у нас зарплата была выше чем в "Сибири", при том что не было ночных полетов, а ночевка в отрыве от базы, было что-то совсем редкое. Но были командировки, по месяцу. А после его гибели, и разгона людей которых он собирал, за 3 года компании не стало, по сути.
 
Реклама
"Лада" это железяка, и сравнение с Ферари показывает не какое Лада УГ, а какие люди на ней ездят, то ли УГ то ли нормальные. 😁
А лада по какому показателю уг? Качеству кожи в салоне, экономичности, стоимости обслуживания или количеству километров на отказ/техобслуживание?
 
Раздался вопрос из салона Мерседеса 😁
В том и дело, что если вы в силу предпочтений или понтов покупаете мерседес, это не делает по определению всё остальное уг. Особенно это касается авиации, не будем забывать, что переход с уг на «классные самолёты» оставил без воздушного сообщения по всему миру миллионы людей, которые в век «уг»вполне себе пользовались аэропланом
 
В том и дело, что если вы в силу предпочтений или понтов покупаете мерседес, это не делает по определению всё остальное уг. Особенно это касается авиации, не будем забывать, что переход с уг на «классные самолёты» оставил без воздушного сообщения по всему миру миллионы людей, которые в век «уг»вполне себе пользовались аэропланом
Да вроде «по всему миру» перевозки росли. Плачущих лишенцев не наблюдалось.
 
Да вроде «по всему миру» перевозки росли. Плачущих лишенцев не наблюдалось.
Да вы что?-)) вот что бывает с теми, кто книг не читает-))) перевозки конечно росли на многих магистральных направлениях, но катастрофически сократились там, куда летали всякие кукурузники и дс-3, замены которым человечество так и не нашло. И речь отнюдь не только о рф, а о мире. Без доступа к авиации осталось огромное количество территорий и населения
 
Т.е. правильно ли я понимаю, что в благословенные "доковидные и до 2014" времена зарубежные фрейтеры не стояли в очереди на 400Т из-за понтов и предпочтений?
Не поймите меня правильно, я из болельщиков баклажанов, ибо имел отношение к ВАЗу(ныне ВАСО)
 
Т.е. правильно ли я понимаю, что в благословенные "доковидные и до 2014" времена зарубежные фрейтеры не стояли в очереди на 400Т из-за понтов и предпочтений?
Не поймите меня правильно, я из болельщиков баклажанов, ибо имел отношение к ВАЗу(ныне ВАСО)
Ну дык и наши не стояли. Ибо УГ даже по сравнению со старичком 76-м.
 
Т.е. правильно ли я понимаю, что в благословенные "доковидные и до 2014" времена зарубежные фрейтеры не стояли в очереди на 400Т из-за понтов и предпочтений?
Не поймите меня правильно, я из болельщиков баклажанов, ибо имел отношение к ВАЗу(ныне ВАСО)
А это единственный критерий теперь в оценке самолёта?-)
Что илюшинцы сделали сырой и не очень качественный самолёт - факт. Но как всегда есть два варианта: один правильный, найти и расстрелять вредителей, исправить недостатки под страхом смерти и больше так не делать - один, забить и сказать мол ой, ну не переделывать же раз зарубежные компании не выстроились в очередь - нынешний российский. И самоль от этого не изменится, но речь в целом идёт об оценке и критериях этой оценки. Нас заткнули в универсальную парадигму: платить за ликвидацию дополнительного члена экипажа, к примеру. Но этот показатель будет разный у тех, кто летает по 20 часов в сутки, меняя экипажи и платя бортинженеру 20 тысяч зелени в месяц со всеми коврижками в виде страховок и пенсий и у тех, кто летает 8 часов и платит бортинженеру тысячу, без заморок. Аналогично скажем по топливу. Особенно под разговоры о «потолке цен на российскую нефть», когда вообще надо её жечь внутри страны по этому самому потолку и смотреть на тех, кто упражняется при этом с полетами по 300-400 за баррель.
 
Что илюшинцы сделали сырой и не очень качественный самолёт - факт. Но как всегда есть два варианта: один правильный, найти и расстрелять вредителей, исправить недостатки под страхом смерти и больше так не делать - один, забить и сказать мол ой, ну не переделывать же раз зарубежные компании не выстроились в очередь - нынешний российский.
Да, тут системная проблема. 400Т и не мог быть другим. Самолёт это продукт не только КБ но всей российской промышленности, экономики, целей. Ну не мог сырьевой придаток выдать что-то качественное и чтобы от руды свой а потом и довести до нормального состояния и самим пользоваться. Ха, ещё чего захотели. Качай по трубам углеводороды и бери А и Б. Под это всё и затачивалось. Под это работало большинство элиток.
Сейчас вообще нужен грузовик на базе ШФЛ? Под какие маршруты? Если нужен, так совершенствовать надо имеющийся. А то пять сотни страниц форума о сферический конях...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, тут системная проблема. 400Т и не мог быть другим. Самолёт это продукт не только КБ но всей российской промышленности, экономики, целей. Ну не мог сырьевой придаток выдать что-то качественное и чтобы от руды свой а потом и довести до нормального состояния и самим пользоваться. Ха, ещё чего захотели. Качай по трубам углеводороды и бери А и Б. Под это всё и затачивалось. Под это работало большинство элиток.
Так и есть, подпишусь под каждым словом. Это все мировое закулисье. Ночами пробирались в КБ и рисовали трубы СКВ посередь салона. Подкупали конструкторов чтобы они швартовочные узлы в балке не делали. Шантажировали начальников отделов, чтобы центровка была максимально передней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад