Про мировое закулисье сами додумали.Так и есть, подпишусь под каждым словом. Это все мировое закулисье. Ночами пробирались в КБ и рисовали трубы СКВ посередь салона. Подкупали конструкторов чтобы они швартовочные узлы в балке не делали. Шантажировали начальников отделов, чтобы центровка была максимально передней.
В смысле - нет и не будет? Так вот-вот же, почти завтра!Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
Девиз российской авиационной промышленности выбран.Так вот-вот же, почти завтра!
Самолёт строится и вполне вероятно будет строиться даже более быстрыми темпами. А если исчезнет российско-китайский проект и останется нынешняя политическая ситуация, так и подавно. И что вам кажется странным в обсуждении? Так или иначе большинство позднесоветских проектов оказываются вполне востребованными в нынешних реалиях.Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
до начала эксплуатации МС-21 всегда ровно год (с) не помню ктоДевиз российской авиационной промышленности выбран.
Хренасе! Кто появился!Как занятно. Самолет уже много лет не летает, участники его эксплуатации в чате не появляются, грузовых перевозчиков в стране нет и скоро совсем не будет - а дискуссия не останавливается, уже по какому кругу пошли?
На эту тему Михаил Афанасьевич Булгаков вполне определенно высказался устами профессора Преображенского о чтении советских газет перед обедом...Самолёт строится и вполне вероятно будет строиться даже более быстрыми темпами.
Боитесь в весе потерять?-)) он именно о таких последствиях предупреждалНа эту тему Михаил Афанасьевич Булгаков вполне определенно высказался устами профессора Преображенского о чтении советских газет перед обедом...
Странным кажется одно. Если Россия планирует развиваться как лидирующая страна БРИКС, то почему никто не задумывается как можно распространить нынешние санкции против России на весь этот союз. Просто иначе - не взлетит.А если исчезнет российско-китайский проект и останется нынешняя политическая ситуация, так и подавно. И что вам кажется странным в обсуждении?
Вы желаете в ветке про ил обсудить все мировые проблемы? Схлопывать любую кооперацию тяжело и больно, о переосмыслении конкретной авиационной отрасли есть отдельная ветка. Нужен ли будет в этой новой парадигме ил-96 - увидим. Но как по мне, лучше чтоб былСтранным кажется одно. Если Россия планирует развиваться как лидирующая страна БРИКС, то почему никто не задумывается как можно распространить нынешние санкции против России на весь этот союз. Просто иначе - не взлетит.
Как пример. А России белорусская продукция считается отечественной. А в Белоруссии, судя по тому что из российского там встречается, как-то не очень...
А Вы считаете, что вынесенное в заголовок ветки, в нынешней реальности, является вопросом?Вы желаете в ветке про ил обсудить все мировые проблемы?
Походите по базару, поищите получше и подешевле.А вот что не занимаются судя по всему исправлением косяков и предлагают брать что есть - это дурно
Хоронить как что?Аналогично и российско-китайский проект хоронить рано.
Авиация отличается от производства трусов тем, что в ней от принятия решения до появления результата проходит несколько десятилетий. Вы же предлагаете именно метод кооператива по производству трусов - если сейчас трусы не покупают, то долой производства, все на пошив чепчиков. Вы на полном серьёзе без серьёзных данных экстраполируете сегодняшнюю ситуацию на 2030-2040 годыПоходите по базару, поищите получше и подешевле.
Хоронить как что?
1) Как проект, в который Россия экспортирует конструкторские разработки и технологии?
2) Как проект, для которого Россия поставляет часть деталей, компонентов?
3) Как проект, результатом которого будут поставки новых бортов во флотах наших АК?
4) Как проект, на основе которого мы сможем создать "импортозамещенную" версию для поставок в АК России?
Как мне кажется, в реальности существуют пп. 1 и 4...
Предположу, что инвестиции в производство 280 млн. трусов в год (по две штуки на каждого россиянина) будут сравнимы со стоимостью разработки одного из значимых агрегатов авиалайнера...Авиация отличается от производства трусов тем, что
У меня вообще дурацкая привычка рассматривать события как вектор. И, анализируя нынешний, единственным событием, которое его может преломить, является вторжение Китая на Тайвань. А 30-40-е, по меркам авиации, это весьма скоро. МС-21 за более чем десятилетие на воздушные трассы, смею Вам отметить, так пока и не вышел...Вы на полном серьёзе без серьёзных данных экстраполируете сегодняшнюю ситуацию на 2030-2040 годы
Размер инвестиций вообще не играет никакой роли. Разница состоит в сроках окупаемости и ввода мощностей в строй. Для трусов швейные машинки прибудут через неделю и при умелой организации через две недели вы вполне начнёте получать прибыль. При инвестициях в разработку вс - первую выручку ожидать вы можете лет через 15, а прибыль - лет через 25. Именно в этом я вас и упрекаю.Предположу, что инвестиции в производство 280 млн. трусов в год (по две штуки на каждого россиянина) будут сравнимы со стоимостью разработки одного из значимых агрегатов авиалайнера...
У меня вообще дурацкая привычка рассматривать события как вектор. И, анализируя нынешний, единственным событием, которое его может преломить, является вторжение Китая на Тайвань. А 30-40-е, по меркам авиации, это весьма скоро. МС-21 за более чем десятилетие на воздушные трассы, смею Вам отметить, так пока и не вышел...
Размер инвестиций играет роль для инвестора. Лично для меня потеря даже нескольких миллионов - это практически трагедия. Для государства - просто пшик. Но сам факт потери никто не отменял.Размер инвестиций вообще не играет никакой роли.
Я всегда говорил одно и то же. Производить надо то, что можешь продать. В случае с SSJ опыт разработки и развертывания производства по современным принципам были ценнее чем тупая прибыль. В конце концов, это подготовка к МС-21. Но в случае с Ил-96 никакого нового опыта мы уже не получим.что вы говорили лет 10 назад про тот же ил-96
Ну по первому пункту посмеялись и проехали,Размер инвестиций играет роль для инвестора. Лично для меня потеря даже нескольких миллионов - это практически трагедия. Для государства - просто пшик. Но сам факт потери никто не отменял.
Я всегда говорил одно и то же. Производить надо то, что можешь продать. В случае с SSJ опыт разработки и развертывания производства по современным принципам были ценнее чем тупая прибыль. В конце концов, это подготовка к МС-21. Но в случае с Ил-96 никакого нового опыта мы уже не получим.
Но в данный момент речь идет не о развитии, а о поддержании минимальных параметров сервиса. Т.е. в рамках выбранного партией и правительством курса, вытаскивание из анналов истории старой советской конструкции выглядит реалистично и полезно. Как и ее последующее "допиливание". Результатом не станет передовой в мире авиапром. Но хотя-бы наличие ШФДМС в российских АК "малой кровью".