Ну я об том же, это не композитное крыло осваивать или самолет новой компоновки. Есть некоторые сложности связанные с габаритами, не болееНу, когда я был в Самаре на металлургическом, они мне рассказывали, как сложно сделать лонжерон для фюзеляжа Ил-96 - в полную длину, трехмерную пространственную конструкцию с нужной точностью.
Это только одна проблемка.
А так да, ничего сакрального, всё просто, не айфон.
ГСС не занималось, а вот Туполев и Яковлев, откуда пришла значительная масса сотрудников, очень даже занимались.ГСС ранее подобными самолётами не занималось от слова "совсем".
...
Может это не так уж и плохо - поднимать с нуля, если уж приспичит и деньги есть?
Совершенно не очевидно, что фюзеляж ШФ ДМС рационально делать композитным. А при изготовлении его из алюминия вдруг "некоторые сложности связанные с габаритами" могут оказаться очень серьёзным препятствием.Ну я об том же, это не композитное крыло осваивать или самолет новой компоновки. Есть некоторые сложности связанные с габаритами, не более
А ничего, что SSJ производится на 2-х авиазаводах Сухого - КнААЗ-е и НАЗ-е, причём КнААЗ и до программы SSJ был самым современным авиазаводом на всём постсоветском пространстве? КнАФ ГСС же - только окончательная сборка.Господа, кто более меня осведомлён - поясните, насколько справедливо данное утверждение?
Насколько я понимаю, при реализации, например, проекта SSJ-100 заводы строились едва ли не с нуля.
Может это не так уж и плохо - поднимать с нуля, если уж приспичит и деньги есть?
137, роль масштабного фактора легко проследить по истории подготовки производства Руслана. На примере изготовления панели крыла, например.Ну я об том же, это не композитное крыло осваивать или самолет новой компоновки. Есть некоторые сложности связанные с габаритами, не более
а о ремоторизации никто всерьёз и не говорил. Ил-96-400М будет с теми же ПС-90А1
Ох и радуют меня те, кто с одной стороны постоянно (тут много таких веток) плачутся - "где взять денег?" и параллельно защищают политику именно их сокращения? Тут смайлик недоумения. Хочется спросить у вас, мужики, как это в вас уживается? Ну если сейчас денег нет и их постоянно отдавать за кордон, то откуда ж им взяться-то? Элементарную логику-то когда включим?Уговорили. На самом деле, это мечта любого производственника - производить не то, что нужно, а то, что хочется! Где б только денег взять?
Бурундук, какая разница, где человек живет? Я уже кому-то отвечал на эту тему. Или на той стороне земли мозги хуже работают? Тем паче, что stranger267, предлагает не наступать на грабли, которые он имеет возможность наглядно наблюдать там, где нас нет.А сторонник автаркии из Калифорнии добавляет: "И применим для этого законодательные запреты, сочинённые ad hoc."
Там же на Aex про B777Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. У него цикл производства 3 года.
По мере увеличения темпов выпуска продолжительность производственного цикла сократилась с 52 до 49 дней от начала до конца
B777 за 49 дней не является опытным.О каком know-how вы говорите?????
49 дней и 1095 дней - больше 20 раз!
Политика сокращения - это делать невостребованные вещи. Ил-96 в силу технологической и концептуальной отсталости уже мёртв. Военные и государство его и так берут, но лишь потому что нет ничего на замену. А вот коммерческих перспектив у него нет никаких.Ох и радуют меня те, кто с одной стороны постоянно (тут много таких веток) плачутся - "где взять денег?" и параллельно защищают политику именно их сокращения?
Разработка B777 начата в октябре 1990, первый полет июнь 1994. Июнь 1995 первый самолет передан Заказчику.B777 за 49 дней не является опытным.
Вы в своей жизни хоть раз сетевой график строили??? Видимо, нет, если пишете такое.О каком know-how вы говорите?????
49 дней и 1095 дней - больше 20 раз!
Цифры будут состоять из тех сумм, которые каждый ИЛ-96 позволит оставлять на внутреннем рынке взамен каждого некупленного Б или А. Они уйдут в доход производителя самолета, в карманы рабочих. И как результат - в казну, т.е. тот самый карман из которого надо брать деньги на развитие отраслей.Политика сокращения - это делать невостребованные вещи. Ил-96 в силу технологической и концептуальной отсталости уже мёртв. Военные и государство его и так берут, но лишь потому что нет ничего на замену. А вот коммерческих перспектив у него нет никаких.
Если вы утверждаете, что Ил-96 способен приносить деньги, а не только уносить - то, пожалуйста, поделитесь цифрами, которые привели вас к такому выводу.
Каким же это образом? Расшифруйте, пожалуйста. Деньги остаются в стране, участвуют в обращении на внутреннем рынке, позволяют напечатать (а соответственно увеличить) новую партию банкнот на сумму стоимости самолета (ведь денежная масса должна подкрепляться товаром), но при этом это почему-то называется сокращение. Я наверное в какой-то не такой школе учился.Политика сокращения - это делать невостребованные вещи.
Для кого? Для тех у кого есть Б-787? Мертво то, что не способно двигаться. Вообще. А слегка устаревшее не является синонимом трупа. А в рамках параллельного проекта топливо-экономичных двигателей (своих же), о котором тут тоже постоянно напоминается, и подавноИл-96 в силу технологической и концептуальной отсталости уже мёртв.
Бурундук, а вы не сравнивайте эти машины. Им не нужно конкурировать друг с другом. Во всяком случае можно сделать так, чтобы они не конкурировали (ведь к этому все идет - к выдавливанию конкуренции). И все встанет на свои места.И я вижу, что цикл производства Ил-96 на порядок длиннее B777 (больше, чем на порядок), и для увеличения производства на 1-2 самолёта в год требуются новые стапели.
Блестяще! Рабочих куда? В общую яму? Или продавцами китайских товаров? Не о том ли ваша ссылочка говорит, что когда все встало на хрен - специалисты разбежались, чтобы семьи с голоду не померли? Вы не задумывались над тем, что так вообще любой опыт растерять можно? И остановиться в развитии в принципе? А над тем, как производители Б-777 добились тех темпов (не знаю каких, но видимо несравнимо высоких)?Если на ВАСО не могут собрать опытный образец за 1 год, то лично мое мнение - ни такой самолет, ни такой завод не нужны.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]