Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Доброхотт,
как факт, примите:
- провалившуюся попытку закупки советским Аэрофлотом Lockheed L1011;
- почти провалившуюся закупку советским Аэрофлотом, но осуществленную уже российским тех самых А310. Прочитайте мемуары человека, который возглавил ЦУМВС таки дожал этот контракт.
 
Реклама
Доброхотт, ветка называется "Быть или не быть Ил-96" и никак иначе. Поэтому будьте любезны сохранять течение мыслей в обозначенном русле.

Алексис, упрёк принят. Причин много и политика играет в этом не последнюю роль. Но ваши оппоненты обвиняют администрацию в том же самом - мол, продались Боингу с Эйрбасом, разменяли совесть на доллар. По факту же получается, что ни совести, ни доллара. Обидно!))
Но раз есть примерно равное количество жалоб с противоборствующих сторон, значит всё в порядке, баланс сил соблюдён.
 
Посторонним В, заказняк (кто заказчик?) или нет, но Ил-96 в коммерческой авиации не эксплуатируется. Видимо, для этого есть коммерческие причины, а не придуманный тут выше протекционизм - ведь Кубана летает в Европу без проблем.
 
В том то и дело,что ни одна авиакомпания,в здравом уме,не купит самолёт разработки 90-х годов,да ещё с "чудо-двигателем" ПС-90,в количестве четырёх.Особенно,после того как попробовали западные двигатели.

Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже. И внутренние тарифы аэропортов меняются так, что при приеме иномарки начисляется 30 процентов пошлины на обслуживание. Из этих денег на топливо для Ту-204 и других своих самолетов дается скидка 30 процентов.

И что, не будут покупать? Если бы Ил-96 и Ту-204СМ выпускались сейчас серийно? Да побежали бы в очередь становиться, разоряться никому не хочется, а оставшиеся на Аэробусах склеили бы ласты.

Короче, варианты есть всегда. Насколько реально эксплуатация Ил-96 дороже эксплуатации аналогичного по вместимости Б-757? (Учитывая что двигатели ПС-90 в общем то довели до нормальной надежности)? Давйте цифры, и посмотрим.

(Нет, я тоже думаю что с Ил-96 поезд ушел, и разумнее совместно с китайцами строить конкурента Б-777. Но в принципе, при желании, сделать так чтобы АК брали Ил-96 - вполне реально. Пошлинами и скидками сделать его эксплуатацию на 5 процентов выгоднее чем аналогичного по врместимости Аэробуса или Боинга, например...)

// Военная авиация, или автопром, хорошие примеры. И там и там был протекционизм. И там и там удалось вполне себе развить свое производство а не сесть на импорт. А в гражданской авиации лоббисты от АК продавили свое, и имеем то что имеем...
 
Доброхотт, ветка называется "Быть или не быть Ил-96" и никак иначе. Поэтому будьте любезны сохранять течение мыслей в обозначенном русле.

Алексис, упрёк принят. Причин много и политика играет в этом не последнюю роль. Но ваши оппоненты обвиняют администрацию в том же самом - мол, продались Боингу с Эйрбасом, разменяли совесть на доллар. По факту же получается, что ни совести, ни доллара. Обидно!))
Но раз есть примерно равное количество жалоб с противоборствующих сторон, значит всё в порядке, баланс сил соблюдён.
А вы кроме принятия мнения задумайтесь куда уходят старожилы? Хорошо?
Меня на этот форум привел один из нынешних патриархов со словами: " Переходи на Авиафорум, тут вменяемые люди и уважаетсч чужое мнение".
Задумайтесь, xoid. Скоро тут будет аджигильдятник. Везде.
Пожалуйста, верните старый добрый Авиафорум!
 
Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже.
stranger267, вы уверены, что топливо, которым заправляют аэрофлотовские Боинги в Москве ввозится из-за рубежа?
Далее, где можно почитать про заявленные вами удивительные дифференциальные пошлины на авиатопливо? По-моему, вы пишете нечто не соответствующее действительности.

Наконец, отнюдь не всё зависит от скидок и пошлин. В статье, которую привел Дегунцов Олег (а более нового сравнения нет) показано, что стоимость самого самолёта в стоимости пассажиро-километра для Боинга составляет всего 20%, и меньше разницы в стоимостях для Ил-96 и Боинга. Так что даже 100% -ная пошлина выгодным Ил не сделает.
 
Последнее редактирование:
stranger267, вы уверены, что топливо, которым заправляют аэрофлотовские Боинги в Москве ввозится из-за рубежа?
Далее, где можно почитать про заявленные вами удивительные дифференциальные пошлины на авиатопливо? По-моему, вы пишете нечто не соответствующее действительности.

Наконец, отнюдь не всё зависит от скидок и пошлин. В статье, которую привел Дегунцов Олег (а более нового сравнения нет) показано, что стоимость самого самолёта в стоимости пассажиро-километра для Боинга составляет всего 20%, и меньше разницы в стоимостях для Ил-96 и Боинга. Так что даже 100% -ная пошлина выгодным Ил не сделает.

ну проблем то - налог на заправку горючим вводим, вот просто законодательно - если заправил иномарку, то будь добр 20 процентов стоимости заплатить в казну. И из этого финансируем 10 процентную скидку на цену топлива. Или 100 процентов пошлины на лизинговые платежи за иномарку...

То есть вы Аэробус будете заправлять на 20 процентов дороже чем Ил-96. И весь выигрыш цены топлива сойдет на нет. Ваш конкурент на Ил-96 привезет прибыль а вы убыток. К примеру.

Короче, было бы желание, пошлинами всегда можно защитить свое производство, тем паче когда не такая уж и большая разница в параметрах самолетов. Было бы желание и не было бы лоббистов от авиакомпаний. Примеры - автопром, военка - лоббистов не было, и производство развили. Идея, что давайте сразу бросим ребенка в реку и он поплывет, утопична - ребенок утонет, что собственно и происходило со всеми странами со своим авиапромом при _бросании их в реку_ - все авиапром потеряли, без исключения. А вот Китай будет свое защищать любыми средствами, и его компании будут летать на китайском, как только оно будете выпущенно в достаточном количестве. В крайнем случае, _партия прикажет - или покупаешь свое или партбилет на стол_. И АК не разорятся китайские, уверяю вас...
 
ну проблем то - налог на заправку горючим вводим, вот просто законодательно - если заправил иномарку, то будь добр 20 процентов стоимости заплатить в казну.
stranger267, вы предлагаете ради Ил-96 изменить Налоговый кодекс РФ? И не видите в этом проблемы?
Ваши предложения становятся всё более... потрясающими.

Не стоит также забывать, что Россия не только закупает, но и экспортирует. И отнюдь не только нужные всем (пока) нефть и газ. Есть ещё металлы, лес, нерудные ископаемые, продукция химической промышленности. Введение в обход ВТО "100%-ной пошлины", несомненно, вызовет ответные меры.

januariy95.jpg


Вы упорно подталкиваете нашу страну к автаркии и жёсткому противостоянию с остальным миром. Я не сторонник конспирологических теорий, но в сочетании с вашим адресом подобное поведение ... удивляет.
 
Последнее редактирование:
Забавно. Ветке скоро 8 лет, а к консенсусу о необходимости Ил-96 так и не пришли.
stranger267, почему бы не тратить деньги налогоплательщиков более эффективно?

Короче, было бы желание, пошлинами всегда можно защитить свое производство
Производство должно быть достойно такой защиты - т.е., когда защита даёт что-то, кроме рабочих мест. Но те же рабочие места можно сохранить, переориентировав производство на более востребованные и/или перспективные проекты.

Кстати, ошибочно считать, что пошлины вводились для защиты АвтоВАЗа - на пошлинах настояли в первую очередь, западные производители, локализующие производство в РФ.

А вот Китай будет свое защищать любыми средствами, и его компании будут летать на китайском, как только оно будете выпущенно в достаточном количестве.
Правильно - "как будет выпущено в достаточном количестве". Но вот Ил-96 в достаточном количестве не будет выпущен никогда, потому что производится по самолёту в год. Такими темпами невозможно даже обновление существующего парка, не говоря уже о "достаточном количестве".

Может быть, пора наконец закопать стюардессу?
 
Ну так чтобы _было выпущено_ и вводятся пошлины и прочее. И западные производители не фига не настояли на пошлинах - на них настояло правительство, чтобы заставить производителей локализовать свое производство.

Тех же Ил-96 выпустить в достаточном количестве проблем в общем то не было, был бы спрос.
А _переориентировав на другие проекты_ - ну да, вона Мексика собирает американские машины и американские же компьютеры. А в РФ вполне можно собирать мебель для Икеи. Вот так многие страны и потеряли авиа промышленность причем полностью.

(ВОт именно что в США и видно, что надо защищать своего и производителя и работников. Так как США потеряли кучу технологий и ноу-хау из за глобализации и вот такого безудержного _переориентирования_. Но в США то хотя бы есть высокие технологии, и переориентация хоть что то дает. А в случае стран вроде России или Китая переориентация смертельно опасна. В Китае это понимают. А вы еще не поняли. Что или придется защищаться пошлинами и прочим. Или стать страной третьего мира полностью зависящей от 2 - 3 стран.)

PS. Ваша табличка кстати весьма неполна. Например огромный вклад в экспорт вносит атомная промышленность. Контракты по всему миру. В табличке этого нет вообще. А ВТО... ВТО оно никуда не денется, скушает что дадут...

_Переориентировать_ можно лишь если сохраняется отрасль. То есть да, можно вместо Ил-96 делать Ил-76, МС-21 и делать какой нибудь будущий широкофюзеляжник вместе с Китаем. Если таких альтернатив нет, то лучше впаривать насильно Ил-96 чем потерять всю отрасль.
 
Реклама
Например огромный вклад в экспорт вносит атомная промышленность. Контракты по всему миру. В табличке этого нет вообще.
Очевидно же, что "машины, оборудование.". Вклад в экспорт оценивается по таким диаграммам, а не по пресс-релизам в газетках и журналах). Для полноты картины нужна еще диаграмма по экспорту услуг.
 
А _переориентировав на другие проекты_ - ну да, вона Мексика собирает американские машины и американские же компьютеры. А в РФ вполне можно собирать мебель для Икеи.
"Переориентировав на другие проекты" означает именно переориентацию на другие проекты, а не сворачивание производства. Вариантов масса - легкие вертолеты типа Робинсона, самолеты АОН, авиация МВЛ, кооперация по МС-21...
Или надо обязательно производить широкофюзеляжник просто потому чтоб не растерять некие мифические "компетенции"?
 
PS. Ваша табличка кстати весьма неполна. Например огромный вклад в экспорт вносит атомная промышленность. Контракты по всему миру. В табличке этого нет вообще. А ВТО... ВТО оно никуда не денется, скушает что дадут...
Во-первых, это график за один календарный месяц, соответственно, он не учитывает сезонных колебаний экспорта.
Во-вторых, из графика совершенно неясно, что она отражает - фактический экспорт или поступление денег экспортёрам. Если контракт с Росатомом был заключен 3 года назад, деньги пришли 2 года назад, а поставка будет осуществлена в следующем году, то да, в графике её вообще не будет фигурировать.

#ау
 
Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже. И внутренние тарифы аэропортов меняются так, что при приеме иномарки начисляется 30 процентов пошлины на обслуживание. Из этих денег на топливо для Ту-204 и других своих самолетов дается скидка 30 процентов.

Было бы интересно посмотреть, что выберут пассажиры) либо "нашемарка", либо "иномарка", но дороже..
 
@Амрафен,полетят на том что будет предложено АК. Здесь речь идёт о "дороже" на "нашемарке"
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Гаск
@Амрафен,полетят на том что будет предложено АК. Здесь речь идёт о "дороже" на "нашемарке"
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Насколько? А то АФЛ летал в jfk на ил96 потом на б777, цена не изменилась. Миф все это, то что ьилеты подорожают.
 
stranger267, ну да. Все составляющие себестоимости для Ил-96 заметно выше, маржа не слишком велика и билеты не подорожают. Единственная радость: проверить ваше странное высказывание никогда не удастся. Потому что Ил-96 в JFK увидят только во время официального визита.

О диаграмме "экспорт из России", приведённой в моём посте и вызвавшей неожиданный интерес: честно, взял первое, что под руку попалось, просто как иллюстрацию, что Россия экспортирует не только нефть и газ, но и множество других товаров.

А если тема кажется любопытной - то лучше всего посмотреть официальные данные на сайте таможенного комитета и сайте Госкомстата. Там очень много интересного, правда, возможно, не в слишком наглядной форме.

Россия сильно изменилась за прошедшие годы. Одни изменения мне нравятся, другие - нет. Но вот то, что о деятельности государства стало заметно больше официальной публичной информации - это мне определённо нравится.
 
Последнее редактирование:
stranger267, ну да. Все составляющие себестоимости для Ил-96 заметно выше, маржа не слишком велика и билеты не подорожают. Единственная радость: проверить ваше странное высказывание никогда не удастся. Потому что Ил-96 в JFK увидят только во время официального визита.

О диаграмме "экспорт из России", приведённой в моём посте и вызвавшей неожиданный интерес: честно, взял первое, что под руку попалось, просто как иллюстрацию, что Россия экспортирует не только нефть и газ, но и множество других товаров.

А если тема кажется любопытной - то лучше всего посмотреть официальные данные на сайте таможенного комитета и сайте Госкомстата. Там очень много интересного, правда, возможно, не в слишком наглядной форме.

Россия сильно изменилась за прошедшие годы. Одни изменения мне нравятся, другие - нет. Но вот то, что о деятельности государства стало заметно больше официальной публичной информации - это мне определённо нравится.

Ну так у меня вопрос остался - насколько полет на Ил-96 стоит дороже полета на Б-777 по маршруту скажем Москва - Сан-Франциско?

А спрашиваю я, потому что там ЛЕТАЛ ИЛ-96, а потом стал летать Б-777. Цена при этом не поменялась ни на одну копейку. А потом АФЛ чуть не разорился с этим Б-777. И спрашиваетяс, а какая доля стоимости билета зависит от расхода керосина в полете?
 
Ну так у меня вопрос остался - насколько полет на Ил-96 стоит дороже полета на Б-777 по маршруту скажем Москва - Сан-Франциско?
Где то на форуме была раскладка по стоимости часа полёта и владения ВС,можно поискать. Там чётко была выявлена особенность что наш ИЛ дороже в эксплуатации чем их Боинг. Сложно спорить о машинах с разным конструкторским подходом и технологическим исполнением,не стоит затевать холивар на эту тему. Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК,сложившийся рынок можно сломать только прорывным с точки зрения технологии самолётом,всё остальное от лукавого. Технологии рождаются не от запретов и пошлин,не от громких заявлений самизнаетекого. Они должны быть рождены соответствующими условиями (бизнес средой) и спросом на данный продукт. А что касается ИЛа 96, очень хорошая машина для своего времени, буквально скачок в комфорте и безопасности(без шуток). Буду вспоминать его с теплотой в душе на Крайнем севере:))

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
О диаграмме "экспорт из России", приведённой в моём посте и вызвавшей неожиданный интерес: честно, взял первое, что под руку попалось, просто как иллюстрацию, что Россия экспортирует не только нефть и газ, но и множество других товаров.
Бурундук, а вы понимаете разницу между экспортом готовой продукции и сырья?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад