Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело,что ни одна авиакомпания,в здравом уме,не купит самолёт разработки 90-х годов,да ещё с "чудо-двигателем" ПС-90,в количестве четырёх.Особенно,после того как попробовали западные двигатели.
А вы кроме принятия мнения задумайтесь куда уходят старожилы? Хорошо?Доброхотт, ветка называется "Быть или не быть Ил-96" и никак иначе. Поэтому будьте любезны сохранять течение мыслей в обозначенном русле.
Алексис, упрёк принят. Причин много и политика играет в этом не последнюю роль. Но ваши оппоненты обвиняют администрацию в том же самом - мол, продались Боингу с Эйрбасом, разменяли совесть на доллар. По факту же получается, что ни совести, ни доллара. Обидно!))
Но раз есть примерно равное количество жалоб с противоборствующих сторон, значит всё в порядке, баланс сил соблюдён.
stranger267, вы уверены, что топливо, которым заправляют аэрофлотовские Боинги в Москве ввозится из-за рубежа?Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже.
stranger267, вы уверены, что топливо, которым заправляют аэрофлотовские Боинги в Москве ввозится из-за рубежа?
Далее, где можно почитать про заявленные вами удивительные дифференциальные пошлины на авиатопливо? По-моему, вы пишете нечто не соответствующее действительности.
Наконец, отнюдь не всё зависит от скидок и пошлин. В статье, которую привел Дегунцов Олег (а более нового сравнения нет) показано, что стоимость самого самолёта в стоимости пассажиро-километра для Боинга составляет всего 20%, и меньше разницы в стоимостях для Ил-96 и Боинга. Так что даже 100% -ная пошлина выгодным Ил не сделает.
stranger267, вы предлагаете ради Ил-96 изменить Налоговый кодекс РФ? И не видите в этом проблемы?ну проблем то - налог на заправку горючим вводим, вот просто законодательно - если заправил иномарку, то будь добр 20 процентов стоимости заплатить в казну.
Производство должно быть достойно такой защиты - т.е., когда защита даёт что-то, кроме рабочих мест. Но те же рабочие места можно сохранить, переориентировав производство на более востребованные и/или перспективные проекты.Короче, было бы желание, пошлинами всегда можно защитить свое производство
Правильно - "как будет выпущено в достаточном количестве". Но вот Ил-96 в достаточном количестве не будет выпущен никогда, потому что производится по самолёту в год. Такими темпами невозможно даже обновление существующего парка, не говоря уже о "достаточном количестве".А вот Китай будет свое защищать любыми средствами, и его компании будут летать на китайском, как только оно будете выпущенно в достаточном количестве.
Очевидно же, что "машины, оборудование.". Вклад в экспорт оценивается по таким диаграммам, а не по пресс-релизам в газетках и журналах). Для полноты картины нужна еще диаграмма по экспорту услуг.Например огромный вклад в экспорт вносит атомная промышленность. Контракты по всему миру. В табличке этого нет вообще.
"Переориентировав на другие проекты" означает именно переориентацию на другие проекты, а не сворачивание производства. Вариантов масса - легкие вертолеты типа Робинсона, самолеты АОН, авиация МВЛ, кооперация по МС-21...А _переориентировав на другие проекты_ - ну да, вона Мексика собирает американские машины и американские же компьютеры. А в РФ вполне можно собирать мебель для Икеи.
Во-первых, это график за один календарный месяц, соответственно, он не учитывает сезонных колебаний экспорта.PS. Ваша табличка кстати весьма неполна. Например огромный вклад в экспорт вносит атомная промышленность. Контракты по всему миру. В табличке этого нет вообще. А ВТО... ВТО оно никуда не денется, скушает что дадут...
Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже. И внутренние тарифы аэропортов меняются так, что при приеме иномарки начисляется 30 процентов пошлины на обслуживание. Из этих денег на топливо для Ту-204 и других своих самолетов дается скидка 30 процентов.
Насколько? А то АФЛ летал в jfk на ил96 потом на б777, цена не изменилась. Миф все это, то что ьилеты подорожают.@Амрафен,полетят на том что будет предложено АК. Здесь речь идёт о "дороже" на "нашемарке"
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
stranger267, ну да. Все составляющие себестоимости для Ил-96 заметно выше, маржа не слишком велика и билеты не подорожают. Единственная радость: проверить ваше странное высказывание никогда не удастся. Потому что Ил-96 в JFK увидят только во время официального визита.
О диаграмме "экспорт из России", приведённой в моём посте и вызвавшей неожиданный интерес: честно, взял первое, что под руку попалось, просто как иллюстрацию, что Россия экспортирует не только нефть и газ, но и множество других товаров.
А если тема кажется любопытной - то лучше всего посмотреть официальные данные на сайте таможенного комитета и сайте Госкомстата. Там очень много интересного, правда, возможно, не в слишком наглядной форме.
Россия сильно изменилась за прошедшие годы. Одни изменения мне нравятся, другие - нет. Но вот то, что о деятельности государства стало заметно больше официальной публичной информации - это мне определённо нравится.
Где то на форуме была раскладка по стоимости часа полёта и владения ВС,можно поискать. Там чётко была выявлена особенность что наш ИЛ дороже в эксплуатации чем их Боинг. Сложно спорить о машинах с разным конструкторским подходом и технологическим исполнением,не стоит затевать холивар на эту тему. Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК,сложившийся рынок можно сломать только прорывным с точки зрения технологии самолётом,всё остальное от лукавого. Технологии рождаются не от запретов и пошлин,не от громких заявлений самизнаетекого. Они должны быть рождены соответствующими условиями (бизнес средой) и спросом на данный продукт. А что касается ИЛа 96, очень хорошая машина для своего времени, буквально скачок в комфорте и безопасности(без шуток). Буду вспоминать его с теплотой в душе на Крайнем севере)Ну так у меня вопрос остался - насколько полет на Ил-96 стоит дороже полета на Б-777 по маршруту скажем Москва - Сан-Франциско?
Бурундук, а вы понимаете разницу между экспортом готовой продукции и сырья?О диаграмме "экспорт из России", приведённой в моём посте и вызвавшей неожиданный интерес: честно, взял первое, что под руку попалось, просто как иллюстрацию, что Россия экспортирует не только нефть и газ, но и множество других товаров.