Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вариантов масса - легкие вертолеты типа Робинсона
У нас завод в Кумертау практически стоит. И машина в классе R22 есть: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1348299.html
Совсем необязательно нагружать такие махины, как ВАСО, выпуском "булавок".
Или надо обязательно производить широкофюзеляжник просто потому чтоб не растерять некие мифические "компетенции"?
Эти компетенции совсем не мифические. Ими, кроме нас, в мире сейчас обладают лишь 2 авиастроительных гиганта.
Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК,сложившийся рынок можно сломать только прорывным с точки зрения технологии самолётом,всё остальное от лукавого.
Необязательно пытаться превратить Ил-96-400М в коммерческую программу. Достаточно сохранить выпуск этих машин с существующим темпом для гос. структур и армии. Но, в отличие от нынешнего пр-ва в старом тех. лице, провести модернизацию борта и других систем. Да, это затратно и неокупаемо, если рассматривать её в рамках данной конкретной программы. Но на -400М можно провести подготовку и тестирование решений для будущего ШФ ДМС. И в этом случае фин. результат нужно оценивать совсем иначе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК

Похоронить авиастроение легко. Но что мы можем строить своими руками и предложить миру?
Ничего.
Значит надо делать то что ещё умеем делать, валюта будет оставаться в стране, люди будут иметь работу, значит смогут купить билет на самолёт.
Можно закупить лайнеры, но кто будет на них летать если у людей не будет работы, денег? Мы не маленькая страна что бы прожить выпуская сувениры.
 
десс, с таким подходом вести дальше дискуссию именно об Ил-96 не стоит. Ведь фактически вы утверждаете: "Давайте для внутреннего потребления выпускать собственные плохие продукты: для страны это выгоднее". А сторонник автаркии из Калифорнии добавляет: "И применим для этого законодательные запреты, сочинённые ad hoc."

При таком подходе какая разница: просто плох Ил-96 или очень плох, и к чему продолжать обсуждение?

Я не стану с вами спорить. Надеюсь, только, что ваше мнение правдиво и искренне, вы ездите на "Жигулях", носите костюмы фабрики "Большевичка" и покупаете только отечественные медикаменты.
 
Последнее редактирование:
Я не стану с вами спорить. Надеюсь, только, что ваше мнение правдиво и искренне, вы ездите на "Жигулях", носите костюмы фабрики "Большевичка" и покупаете только отечественные медикаменты.
Вы можете не ездите на жигулях, не носить костюмы фабрики большевичка и не покупать отечественные медикаменты, но тогда не жалуйтесь, что через пару десятков лет вам и вашим детям будет нечего кушать (вы уже забыли 90ые? хотите повторения?). Cразу отвечу - отдаю предпочтения местным товарам с вменяемым качеством.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Так все таки, насколько полет на ил96 вышел дороже и насколько это влияет на цены на билеты? Если процентов 20, так это легко отбить налоговыми льготами. А больше вряд ли потому что долч стоимости полета в цене билета не 100 процентов, а ч не удивлюси если и 50 не наберется...
 
десс, с таким подходом вести дальше дискуссию именно об Ил-96 не стоит. Ведь фактически вы утверждаете: "Давайте для внутреннего потребления выпускать собственные плохие продукты: для страны это выгоднее". А сторонник автаркии из Калифорнии добавляет: "И применим для этого законодательные запреты, сочинённые ad hoc."

Надо понимать, если сегодня угробим авиационные заводы, выпускать самолёты уже не будем, с нуля это уже не поднять. В других областях у нас то же успехов нет, а у людей должна быть работа.
У меня бывшая соседка во времена СССР уехала на Украину, приехала обратно, работы совсем нет, особенно у мужиков. Большинство заводов закрыты, работает здесь, будет работать пока мама жива, затем решит что делать. А ей уже около 50 лет, но делать нечего.
У самолёта есть недостаток, слабые двигатели, надеюсь создадут более мощные двигатели, это будет другой самолёт, но на основе этого.
 
Последнее редактирование:
Необязательно пытаться превратить Ил-96-400М в коммерческую программу. Достаточно сохранить выпуск этих машин с существующим темпом для гос. структур и армии.

С этим согласен,но только так а не для АК.

Похоронить авиастроение легко. Но что мы можем строить своими руками и предложить миру?
Ничего.
Значит надо делать то что ещё умеем делать, валюта будет оставаться в стране, люди будут иметь работу, значит смогут купить билет на самолёт.
Можно закупить лайнеры, но кто будет на них летать если у людей не будет работы, денег? Мы не маленькая страна что бы прожить выпуская сувениры.

Это больше для Полтклуба подходит. Давайте рассуждать категориями экономики а не шапкозакидательства и патриотическими лозунгами. Кстати трудовую миграцию никто не отменял,просто это у нас как то не принято отчего то.

Надо понимать, если сегодня угробим авиационные заводы, выпускать самолёты уже не будем, с нуля это уже не поднять. В других областях у нас то же успехов нет, а у людей должна быть работа.
У меня бывшая соседка во времена СССР уехала на Украину, приехала обратно, работы совсем нет, особенно у мужиков. Большинство заводов закрыты, работает здесь, будет работать пока мама жива, затем решит что делать. А ей уже около 50 лет, но делать нечего.
У самолёта есть недостаток, слабые двигатели, надеюсь создадут более мощные двигатели, это будет другой самолёт, но на основе этого.

Во первых не надо путать оседлость с привычками (тем более людей в возрасте) и производственный потенциал территории. Через 5-7 лет даже ИЛа будет клепать некому, так как не возможно обучать кадры "в прок",они должны быть востребованы сразу и в полном объёме,иначе уйдут сборщики в условные таксисты так как там тупо заработок выше. Старики уйдут,смены нет. Это одно,второе это то что нет системного подхода. Да,я понимаю что мы теряем высокотехнологичную отрасль,но для вывода её из штопора нужна система, нормальная здоровая экономика.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Я не стану с вами спорить. Надеюсь, только, что ваше мнение правдиво и искренне, вы ездите на "Жигулях", носите костюмы фабрики "Большевичка" и покупаете только отечественные медикаменты.
Извиняюсь за оффтоп, в своём ценовом сегменте"Большевичка" вполне себе годные вещи делает
http://www.bolshevichka.ru
 
Первый опытный экземпляр самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году
Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. У него цикл производства 3 года. Может быть, если повезет, в этом же году совершим первый полет», - заявил г-н Вельможкин.
«Машина (Ил-96) никогда с серийного производства не снималась. Вопрос идет о минимальных доработках конструкции планера. Есть 96-400Т, есть опыт по переделке его в пассажирский вариант для Минобороны (VVIP-вариант). Есть сильный филиал Ильюшина в Воронеже. Мы планируем посетить его и посмотреть, как там идут дела. Кроме того, был проведен научно-технический совет, на котором принят облик этой машины. Определили основные ЛТХ, ВПХ, и надеемся, что в этом году начнем закладку некоторых деталей. Крыло мы особо не поменяем, но нюансы будут. Пока обойдемся без использования композитов», - заявил Сергей Вельможкин.
А если не повезёт?

ИСТОЧНИК
 
Совсем необязательно нагружать такие махины, как ВАСО, выпуском "булавок".
Уговорили. На самом деле, это мечта любого производственника - производить не то, что нужно, а то, что хочется! Где б только денег взять? А вот у Посторонним В и возьмем, раз он не против.

Эти компетенции совсем не мифические. Ими, кроме нас, в мире сейчас обладают лишь 2 авиастроительных гиганта.
Эти компетенции уже вполне мифические, т.к. самолет, спроектированный в конце 80-х устарел морально. Глупо ставить его на одну ступень с 787 или с А380.

У самолёта есть недостаток, слабые двигатели, надеюсь создадут более мощные двигатели, это будет другой самолёт, но на основе этого.
Ну да. А если воткнуть двигатель от Порше в Жигули - тоже получится Порше, но на основе Жигулей )))
 
Реклама
Я одного понять не могу: чем ssj и мс-21 не угодили? Почему нельзя сконцентрироваться на реально перспективных программах , а обязательно размазать и без того нерезиновый бюджет по всем хотелкам?
 
Где б только денег взять? А вот у Посторонним В и возьмем, раз он не против.
Уговорили. Подъезжайте, помогу, чем смогу! :)
Эти компетенции уже вполне мифические, т.к. самолет, спроектированный в конце 80-х устарел морально. Глупо ставить его на одну ступень с 787 или с А380.
В вот тут я бы поспорил. Да, в качестве конечного коммерческого продукта он, безусловно, устарел. Но как конструкция отнюдь не столь безнадёжен. И грамотная модернизация позволит продолжить существование этой машины хотя бы в качестве достаточно современной и эффективной платформы для нишевого применения.
Что же до приведённых Вами в качестве образца для подражания В787 и А380, то я бы не стал говорить о них столь комплиментарно. Оба проекта, мягко говоря, не оправдали надежд и вложенных денег и являются больше имиджевыми - как и Ил-96.
В787 - особенно. Его создатели явно перенапряглись с инновационностью проекта, применённые решения не оправдались, о чём лучше всего говорит факт, что новые разработки базируются на более ранних моделях. И только вся мощь Боинга - имиджевая, маркетинговая, финансовая, политическая, - позволяет им продолжать тянуть этот проект. Любая другая компания уже вылетела бы в трубу.
 
Посторонним В, b787 уже больше четерехсот штук поставлено, а заказано больше тыщи, с учетом немалой стоимости за штуку программа окупилась сполна. В целом-то все идет по тому пути который вы защищаете: ил-96 клепается в качестве членовозов, заправщиков, наверняка, на смену ил-80 на базе 96-го будет модификация. Но к чему обсуждать явно бессмысленную попытку навязать этот самолет авиакомпаниям, он не конкурентоспособен в коммерции и кто-то за это заплатит. Условно, с7 проще будет закрыться чем эксплуатировать парк 96-х. Есть, проекты которые перспективны и на них надо концентрироваться приоритетно, есть проекты связанные с безопасностью и о них тоже не надо забывать, как ил-96 в виде членовозов, командных пунктов. Но зачем разбазаривать деньги на явно бессмысленные вещи?
 
Я одного понять не могу: чем ssj и мс-21 не угодили? Почему нельзя сконцентрироваться на реально перспективных программах , а обязательно размазать и без того нерезиновый бюджет по всем хотелкам?
Дык, и концентрируются. Ил-96 и Ил-114 финансируются по остаточному принципу. Ил-96, в частности - для того, чтобы сохранить умение строить большие самолёты.
 
Да, в качестве конечного коммерческого продукта он, безусловно, устарел. Но как конструкция отнюдь не столь безнадёжен. И грамотная модернизация позволит продолжить существование этой машины хотя бы в качестве достаточно современной и эффективной платформы для нишевого применения.
Для нишевого применения Ил-96 и в нынешнем виде годится - хоть в минобороны, хоть в музей.
А вот его ремоторизация повлечет за собой как минимум новое крыло, новое шасси и новый центроплан - т.е., по факту получится новый самолёт.
Возникает вопрос - а откуда такая уверенность, что есть рынок для 30-летнего самолёта в таком количестве, которое отобьет затраты на модернизацию?
 
xoid, да не собираются они затраты отбивать, пишут же: давайте энное количество миллиардов вбухаем чтоб показать миру что можем клепать широкофюзеляжники. Что сакрального в клепании широкофюзеляжников пояснять отказываются.
 
давайте энное количество миллиардов вбухаем чтоб показать миру что можем клепать широкофюзеляжники. Что сакрального в клепании широкофюзеляжников пояснять отказываются.

Когда миллиарды кто-то вбухивает, одновременно кто-то другой их зарабатывает. В этом и сакральность.
 
xoid, а о ремоторизации никто всерьёз и не говорил. Ил-96-400М будет с теми же ПС-90А1.
Разговоры о ПД-14 несерьёзны, т.к. нет версии нужной мощности, а ПД-35 - это программа, рассчитанная на 10 лет, т.е пойдёт уже на ШФ ДМС, ПАК ТА etc., но никак не на 96-й.
 
xoid, да не собираются они затраты отбивать, пишут же: давайте энное количество миллиардов вбухаем чтоб показать миру что можем клепать широкофюзеляжники. Что сакрального в клепании широкофюзеляжников пояснять отказываются.
Ну, когда я был в Самаре на металлургическом, они мне рассказывали, как сложно сделать лонжерон для фюзеляжа Ил-96 - в полную длину, трехмерную пространственную конструкцию с нужной точностью.
Это только одна проблемка.
А так да, ничего сакрального, всё просто, не айфон.
 
Реклама
если сегодня угробим авиационные заводы, выпускать самолёты уже не будем, с нуля это уже не поднять.
Господа, кто более меня осведомлён - поясните, насколько справедливо данное утверждение?
Насколько я понимаю, при реализации, например, проекта SSJ-100 заводы строились едва ли не с нуля. Т.е., где-то, возможно, использовались старые цеха, реконструированные и переоборудованные, но говоря об авиастроительных компетенциях мы же не груду состаренного бетона имеем в виду, а нечто большее?
ГСС ранее подобными самолётами не занималось от слова "совсем". Оборудование закупалось с нуля, сотрудники для работы на нём тоже чуть ли не с нуля набирались. Т.е., получается, был именно реализован принцип "поднять проект с нуля".
Может это не так уж и плохо - поднимать с нуля, если уж приспичит и деньги есть?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад