У нас завод в Кумертау практически стоит. И машина в классе R22 есть: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1348299.htmlВариантов масса - легкие вертолеты типа Робинсона
Совсем необязательно нагружать такие махины, как ВАСО, выпуском "булавок".
Эти компетенции совсем не мифические. Ими, кроме нас, в мире сейчас обладают лишь 2 авиастроительных гиганта.Или надо обязательно производить широкофюзеляжник просто потому чтоб не растерять некие мифические "компетенции"?
Необязательно пытаться превратить Ил-96-400М в коммерческую программу. Достаточно сохранить выпуск этих машин с существующим темпом для гос. структур и армии. Но, в отличие от нынешнего пр-ва в старом тех. лице, провести модернизацию борта и других систем. Да, это затратно и неокупаемо, если рассматривать её в рамках данной конкретной программы. Но на -400М можно провести подготовку и тестирование решений для будущего ШФ ДМС. И в этом случае фин. результат нужно оценивать совсем иначе.Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК,сложившийся рынок можно сломать только прорывным с точки зрения технологии самолётом,всё остальное от лукавого.
Последнее редактирование: