Двигатели сняты, что их учитывать. По годам, самолёт не летает уже столько лет. По посадкам да, уже предел. Но ведь не пассажиров возить.Ресурсы по посадкам, по двигателям, по годам эксплуатации учитываете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатели сняты, что их учитывать. По годам, самолёт не летает уже столько лет. По посадкам да, уже предел. Но ведь не пассажиров возить.Ресурсы по посадкам, по двигателям, по годам эксплуатации учитываете?
Пассажиров не возить, но над городами летать... там бывают тысячи и миллионы жителей.Двигатели сняты, что их учитывать. По годам, самолёт не летает уже столько лет. По посадкам да, уже предел. Но ведь не пассажиров возить.
Ну это не я сказал: "не бывает старых самолётов, бывают самолёты в лётной годности или нет". В авиации лётная годность — это мера пригодности воздушного судна (ВС) к безопасному полету. Лётная годность подтверждается сертификатом лётной годности, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти того государства, в котором зарегистрировано ВС. (Википедия). Если самолёт прошёл обслуживание в сертифицированной организации и имеет сертификат лётной годности то он имеет полное право летать над городами миллионниками. А вот сколько будет стоить обслуживание в сертифицированной организации и сколько за возврат в лётную годность и получение сертификата, это вопрос другой.Пассажиров не возить, но над городами летать... там бывают тысячи и миллионы жителей.
По двигателям тоже есть разница, новые покупать и устанавливать и облетывать или продолжать на старых.
Я не оценщик даже автомобиля, тем более не берусь оценивать стоимость затрат для последующей эксплуатации самолета.
Кроме этого у почти всех самолетов бывают и всякие болезни, как после грубых посадок, так и при жестких условий эксплуатации или ненадлежащего хранения.
Так что, russianplanes - хороший сайт. Но явно не для дефектологов и инженеров АТБ и прочих квалифицированных технарей.
судя по всему, календари белорусских Ил-62МГр продлевали ильюшинцы (они были в табличке на ильюшинском сайте). Но это календари, а по налету и посадкам там еще запас огромный должен быть... На том же РП, на 2008 год, у этого борта налет меньше 17 тысяч при границе продления в 50! По посадкам тоже меньше половины. Ну что-то он налетал конечно с тех пор, но явно до предела еще ох как далеко. Так что критичен только календарь, а он при желании продлеваемУ белорусов можно а у нас нельзя? Вот EW-450TR , 36 лет и 9 месяцев, летает ещё.
Да они были на ильюшинском сайте пока был открыт доступ. Сейчас уже не посмотреть. Посадки очень быстро выбиваются на коротких смычках. Всё-таки Ил-62 самолёт дальнемагистральный.судя по всему, календари белорусских Ил-62МГр продлевали ильюшинцы (они были в табличке на ильюшинском сайте). Но это календари, а по налету и посадкам там еще запас огромный должен быть... На том же РП, на 2008 год, у этого борта налет меньше 17 тысяч при границе продления в 50! По посадкам тоже меньше половины. Ну что-то он налетал конечно с тех пор, но явно до предела еще ох как далеко. Так что критичен только календарь, а он при желании продлеваем
нууу, было бы желание как и с продлением календаряСейчас уже не посмотреть.
ИМХО продолжать строить Ил-96-300, забросив практически готовый Ил-96-400М – не самое разумное решение. К чему повторять ошибку, совершённую в своё время с Ту-204СМ? Понимаю, что Авиастар затачивался под производство обновлённого Ил-76МД-90А. Но если в своё время передали бы эту машину в Казань, сейчас мы имели бы относительно современную базу и в качестве пассажирских машин, и в качестве основы для бортов гос. структур.А Ил-96 - строить, как строили, по штуке-две в год для госзаказчиков, пока у них спрос на всякие спецверсии на его базе есть. А как будут ПД-35 - тогда может и вернуться в вопросу некоего гипотетического Ил-96NG, если будет интерес у авиакомпаний. А пока у ильюшинцев есть чем заняться более нужным нашей стране...
а я разве предлагал забросить 400М и строить только 300? Строить то, что хочется заказчику (300 и/или 400М), благо разницы особой для завода с технологической точки зрения нет - так понимаю, что по "борту" они будут практически унифицированы, а "длинный" фюзеляж заводу уже хорошо знаком (400Т начали строили еще 15 лет назад), так что разница - только в цене металла на "лишние" 9 с чем-то там метровИМХО продолжать строить Ил-96-300, забросив практически готовый Ил-96-400М – не самое разумное решение.
Я не встречал информации о модернизации "борта" 300-ки. Разве только то, что одна из них используется в качестве ЛЛ для отработки "борта" 400М.так понимаю, что по "борту" они будут практически унифицированы
A.F., не могу ни согласиться, ни оспорить, т. к. оперирую только открытыми данными, а в них по-прежнему туман.@Посторонним В, модернизация = импортозамещение, разве не так в данном случае?
так и ПРОТИВ:Объединенная авиастроительная корпорация приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300 (96007), сообщили в пресс-службе ПАО "ОАК".
Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.
АТу китайское небо не закрыто, не надо выдумывать всякую ересь.Наименее затратный способ поднять на крыло простаивающие Ил-96 показывают нам китайские "товарищи". Таких рейсов может быть несколько в день. А конкурентам, I Fly и Авиастар Ту, китайское небо закрыто.
Посмотреть вложение 815246
Сразу надо говорить как есть, а не выдавать желаемое за действительное.Ладно, уточню. Для Боингов компании производившей самолёты Ту. Вы прекрасно знаете о чём речь.