Можете повторить повторить? Заранее спасибо!
А есть какие-то более точные данные чем комент на рп? Если есть, то где ознакомиться?если уж для царёва гаража такая жопа, то что говорить о машинах для простого люда...
последний выдох "...абсолютный рекордсмен по количеству поломок и отказов среди всех..."
Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-300 · RA-96024 (зав.н. 74393203024 ?) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Не знаю, в каком салоне вы летели, а я рейс ШРМ - ВЛК на А330 АФЛ вспоминаю с ужасом.Для сравнения: в креслах эконом-класса А-340 высыпался лучше, чем дома.
Это почему?! Фюзеляж А330 или В777 чем-то уникальным отличается от Ил-96?..А другая проблема - отсутствие багажных полок над средними рядами - НЯП не лечится вообщ
Как я давно наблюдаю ветку, еще полгода назад преобладали тут реплики, что Ил-96 - вообще не нужен.
Теперь вот - "прогресс", уже таких споров не вижу.
Взялись сравнивать Боингами. Про Эйрбасы только что-то молчат.
А смысл этих сравнений? Если бы Сталин в честь ознаменования 800-летия Москвы слушал советы по современному инету, не было бы знаменитых восьми сталинских высоток в Москве.
прокуратор понтий пилат, Вы согласны? Пепсикольное времечко, правильно говорил Зюганов, - это хуже чем нейтронная бомба. Поскольку разрушает мозги начисто.
Поэтому я и не ломаю тут копья. Помните поговорку? "Собаки лают, караван идет".
Любителям жареного тут делать нечего. Новости не приходят каждый час, вот же для них беда
Новый директор не тратит время на всякие фейсбуки и инстаграммы, а приступил непосредственно к своим задачам.
И кто буквально в эту минуту создает Ил-96, они что-то тоже не сидят на этой ветке, а работают.
Планы корректируются, это бывает в жизни.Так нет восьми сталинских высоток в Москве
Простите, но лично я никакого прогресса не вижу. Пол года назад обсуждалось нужен ли нам такой широкофюзеляжник как Ил-96. Сейчас вопрос изменился - нужен ли нам вообще ШФДМС, единственным возможным источником происхождения которого в отечественных АК стал ВАСО. Замечаете, что вопросы по сути разные.Как я давно наблюдаю ветку, еще полгода назад преобладали тут реплики, что Ил-96 - вообще не нужен.
Теперь вот - "прогресс", уже таких споров не вижу.
Чубайс, вроде, в Турции. А вообще я не слежу за миграцией чиновников.И, внимание, вопрос. Где сейчас все те чиновники, которые должны были подготовиться к ситуации, но не сделали этого?
Напомню.Планы корректируются, это бывает в жизни.
Вам телефон какой организации дать?Что там сейчас с заказами?
Ну хоть Вы то не прикидывайтесь )Чубайс, вроде, в Турции. А вообще я не слежу за миграцией чиновников.
Я не прикидываюсь. Модератором.Ну хоть Вы то не прикидывайтесь )
Конечно же, только вы, благодаря своей дальнозоркости, смогли оценить истинный порядок вещей. Нищие интеллектом оппоненты просто не принимаются в расчёт.Планы корректируются, это бывает в жизни.
Надеюсь, количество Ил-96-400М будет больше, чем 8.
Именно в эксплуатации, а не в планах.
И я не буду больше продолжать дискуссию.
Тут, если почитать от первого поста и до последнего, ходили по кругу много раз.
А ходить по кругу - признак глупости. Как у осла, вращающего ось.
Вот только дальше оси осел не видит.
Выбирайте более молодые уши для навешивания лапши.А теперь позвольте пошатать ваше мировосприятие.
Вы - консервируете, да.То есть, мы консервируем техническое отставание на 25-30 лет.
Будущее нам не ведомо. Чтобы что-то заменить прямо сейчас, заказать освоенную и облетанную модель надо было хотя-бы прошлой осенью.Отсюда вывод : Ил-96 не замена ШФ иномарок прямо сейчас и не перспективный самолёт на будущее. Закопайте деда.
Ваше предложение какое?То есть, мы консервируем техническое отставание на 25-30 лет.
Отсюда вывод : Ил-96 не замена ШФ иномарок прямо сейчас и не перспективный самолёт на будущее.
у меня есть. Сосредоточить все силы на МС-21-310. А потом делать на его базе МС-21-410 и, возможно, МС-21-410LR. А Ил-96 - строить, как строили, по штуке-две в год для госзаказчиков, пока у них спрос на всякие спецверсии на его базе есть. А как будут ПД-35 - тогда может и вернуться в вопросу некоего гипотетического Ил-96NG, если будет интерес у авиакомпаний. А пока у ильюшинцев есть чем заняться более нужным нашей стране...Ваше предложение какое?