1. На плече 7-10 лет все может быть. Люди смертны, ишаки тоже. А живые любят деньги.Будущее нам не ведомо. Чтобы что-то заменить прямо сейчас, заказать освоенную и облетанную модель надо было хотя-бы прошлой осенью.
Ну, и таки про будущее... Какие у нас варианты?
1) Скоро санкции как-нибудь самоотменятся. (Ил-96 не нужен);
2) Несмотря на санкции мы продолжим таскать контрабандой запчасти, а ввезенного ранее флота будет долгие годы достаточно. (Ил-96 может и нужен, но сильно не прямо сейчас);
3) Потребность в ШФДМС у российских АК исчезнет;
4) Мы все умрем...
Ну а коли нам нужен ШФДМС, но не прямо сейчас и нового поколения... Ну, лет через 15... На чем до 2037 года долетим?
То есть, Байкал, Superjet new, Ил-112 и всё остальное - в сторонку?у меня есть. Сосредоточить все силы на МС-21-310.
Ради одной Кубы и ЛА уже Ил-96 нужны.Ради одной Кубы и ЛА точно 96 не нужен - вон кубинцы пригнали свой на ремонт вчера, можно еще пару поднять - вот и дать им работу.
Так Вы и не почитали воронежские вести. Если и почитали, то не подумали о смысле прочитанного.@Андрей 65000, еще раз, и ильюшинцам, и воронежцам есть сейчас чем заняться более важным и нужным - те же комплекты для Ил-114 клепать
Наоборот, только последовательное развитие я предлагаю.А то что Вы предлагаете - это просто цепляние за прошлое, пусть и славное.
Поменьше нужно спрашивать коммерческих директоров.Не нужен сейчас 96 авиакомпаниям, как они говорят. И как говорят те, кто составляет программы развития отрасли. Бюджеты то небезграничны.
у меня есть. А потом делать на его базе МС-21-410 и, возможно, МС-21-410LR.
Вот это да, какие талантливые казанские люди. А как они собрались делать перезачет на ДРУГОЙ ТИП? Мы же помним, что КБ Туполева наплодило вагон сертификатов типа на модификации Ту-204?А мотор для него есть? Или ПС-90 ставить? А если ставить ПС-90, то может лучше Ту-2Х4 до ума допилить, думаю это быстрее может получиться. Благо 204СМ есть, а Казанские люди, в СМИ, вещали, что 214СМ можно сертифицировать без полетов... За счет 204-ки.
Кого надо слушать больше? Какими компетенциями они должны обладать и какую, и в какой форме, нести ответственность?Поменьше нужно спрашивать коммерческих директоров.
Послушайте нового директора ВАСО. Только он пока не болтлив, работает над развитием проекта Ил-96.Кого надо слушать больше? Какими компетенциями они должны обладать и какую, и в какой форме, нести ответственность?
Вот это да, какие талантливые казанские люди. А как они собрались делать перезачет на ДРУГОЙ ТИП? Мы же помним, что КБ Туполева наплодило вагон сертификатов типа на модификации Ту-204?
Ту-2Х4 - это технологии восьмидесятых....может лучше Ту-2Х4 до ума допилить, думаю это быстрее может получиться.
...заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер ... сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции.Благо 204СМ есть, а Казанские люди, в СМИ, вещали, что 214СМ можно сертифицировать без полетов... За счет 204-ки.
И назвать сей самолет 204MAX... (если надо, быстро подпишут сертификат 214СМ, на основе испытательной программы 204СМ.
конечно прочитал, и не сейчас, а еще в апреле, когда на ВАСО пришел новый директор. По долгу службы, так сказать, всё приходится читать, что выходит по теме. Но при этом могу отличать материал для выпуска новостей по ТВ от реальной ситуации, настроений и тенденций в отрасли.Так Вы и не почитали воронежские вести. Если и почитали, то не подумали о смысле прочитанного.
Пока нет. Но ПД-14М находился в предварительной проработке еще лет 10 назад. А ПД-16 - года 3-4. Так что будет задача - сделают, и довольно быстро. Это не ПД-35.А мотор для него есть? Или ПС-90 ставить?
А под забором есть только пара экс-АФЛ, вылетавших почти 90% назначенного ресурса, и 3 экс-ДАЛ, 10 лет гнивших в ДМД. Если только из СЛО - но кто ж оттуда отдаст... Так что переделывать особо и нечего. А вот два оставшихся 400Т, судя по всему, реанимируютдойдут ли у кого-то руки до тех самолётов, что у забора. Неплохой бы грузовичок получился .
По данным russianplanes наработка 96015 - 48000 часов из 70000, а 96011 - 45000 часов из 70000. Явно не 90%А под забором есть только пара экс-АФЛ, вылетавших почти 90% назначенного ресурса, и 3 экс-ДАЛ, 10 лет гнивших в ДМД. Если только из СЛО - но кто ж оттуда отдаст... Так что переделывать особо и нечего. А вот два оставшихся 400Т, судя по всему, реанимируют
Данные на РП - на 1.1.2010. Они еще летали в АФЛ больше 4 лет, набрав еще примерно по 10 тысяч. А по посадкам у них остаток 8 и 13%. Календари и вовсе давно вышли (хотя, наверное, при желании, календарь - дело наживное). Но с посадками, боюсь, уж ничего не поделатьЯвно не 90%
Ресурсы по посадкам, по двигателям, по годам эксплуатации учитываете?По данным russianplanes наработка 96015 - 48000 часов из 70000, а 96011 - 45000 часов из 70000. Явно не 90%