Бурундук, а вы не сравнивайте эти машины. Им не нужно конкурировать друг с другом. Во всяком случае можно сделать так, чтобы они не конкурировали (ведь к этому все идет - к выдавливанию конкуренции). И все встанет на свои места.
Япония ?!Не далеко от Владивостока есть государство идущее по данному пути
Будь разница в 2-3 раза - согласился бы. При разнице циклов в 20+ раз начинаются смутные сомнения, что дело именно в этом.длина цикла ... напрямую зависит от плановой мощности пр-ва. Потому что основной метод сокращения цикла - это запараллеливание операций.
Вернёмся к таблице 5 стоимости часа из статьи 2005 г. (новее нет).
B777 - 7000 рублей, в т.ч. 1450 рублей - стоимость, связанная с ценой самолёта
Ил-96 - 8300 рублей при нулевой стоимости самолёта.
ttyiav, в своём посте я говорю о неразумности возможных попыток реанимировать Ил-96 как пассажирский самолёт для регулярных перевозок, на чём настаивает, например stranger267. Если таких попыток не будет - ну и ладно. Мне бы вашу уверенность (хотя почему вы говорите только об Ил-96-300?)Вы только забыли, что проект Ил 96-300 как пассажирского самолёта закрыт. Это теперь VVIP-бизджет.
В том-то и дело, что реанимировать собрались не его, а Ил 96-400М - с вместимостью на 45% больше и другими двигателями. Собственно говоря, его и не рождали толком никогда.ttyiav, а как членовоз Ил-96 у меня возражений не вызывает, даже наоборот. Я говорю о неразумности пытаться его реанимировать как пассажирский самолёт для регулярных перевозок.
Так может, проще им всем дать денег просто так? Пришли, посидели, отправились в банкомат за получкой. Заодно на электричестве сэкономили. Всё равно ведь деньги!Цифры будут состоять из тех сумм, которые каждый ИЛ-96 позволит оставлять на внутреннем рынке взамен каждого некупленного Б или А. Они уйдут в доход производителя самолета, в карманы рабочих. И как результат - в казну, т.е. тот самый карман из которого надо брать деньги на развитие отраслей.
Денежная масса подкрепляется не фактом производства товара, а фактом его сбыта. А вот со сбытом - проблемка. Не хотят его покупать ушлые манагеры. Берут в свои потные ручонки калькуляторы, долго давят пальцами-сосисками кнопки и у них получается, что ROI у Ил-96 в разы меньше, чем у иномарки.Т.е., пока Ил-96 будет себя окупать, иномарка начнет приносить прибыль.Каким же это образом? Расшифруйте, пожалуйста. Деньги остаются в стране, участвуют в обращении на внутреннем рынке, позволяют напечатать (а соответственно увеличить) новую партию банкнот на сумму стоимости самолета (ведь денежная масса должна подкрепляться товаром), но при этом это почему-то называется сокращение. Я наверное в какой-то не такой школе учился.
Это очень умное и своевременное решение, особенно ввиду отсутствия заказов на А380! Не сомневаюсь, порвем рынок, как тузик грелку!В том-то и дело, что реанимировать собрались не его, а Ил 96-400М - с вместимостью на 45% больше
military_upir, думаю, вы не угадали.
Будь разница в 2-3 раза - согласился бы. При разнице циклов в 20+ раз начинаются смутные сомнения, что дело именно в этом.
Но даже если и так: и согласно вашему подходу получается, что при выпуске однозначного числа в год длина цикла будет запредельной, отдача от основных средств из-за этого мизерной, накладные расходы - очень большими, и самолёт, несмотря на низкую зарплату трудящихся - очень дорогим. А оно надо?
Кстати, "выгода для страны" - это миф. Вернёмся к таблице 5 стоимости часа из статьи 2005 г. (новее нет).
B777 - 7000 рублей, в т.ч. 1450 рублей - стоимость, связанная с ценой самолёта
Ил-96 - 8300 рублей при нулевой стоимости самолёта.
При эксплуатации Боинга "на сторону" уйдёт 1450 рублей. При эксплуатации Ила цена самолёта "останется в стране". Но будет потрачено больше, чем на 1400 рублей ресурсов, в основном - в виде авиационного топлива (по топливу: 4100 рублей для Ила против 2600 для Боинга).
Если же мы эксплуатируем Боинг, то мы получаем "в страну" на 1450 рублей меньше, зато без проблем продаём сэкономленные нефтепродукты на те же 1500 рублей, покупаем на них хорошие товары и через социальные механизмы государства распределяем среди граждан (да, понимаю, сказка, но не более сказочная, чем то, что рассказывают сторонники протекционизма).
В результате народ не занимается бессмысленной работой, не привыкает делать плохие вещи, думая, что его всё-равно их "сбагрят" при помощи протекционистских мер, люди летают на хороших самолётах и получают столько же (если не больше) благ.
Это очень умное и своевременное решение, особенно ввиду отсутствия заказов на А380! Не сомневаюсь, порвем рынок, как тузик грелку!
stranger267, так тогда лучше вообще эту нефть сжечь прямо на промыслах - она и в этом случае будет бестолку потрачена внутри страны. И денег на цацки, как и в случае эксплуатации Ил-86, не останется.
По-моему, вы что-то не то говорите.
Это в мемориз. Просто чтобы не забывать об уровне экономической грамотности собеседника.B не надо сказок про _разорятся и прочее_. Вот в военной авиации ИЛ-76 делают, летают, и не разоряются.
Опять... Нет никаких 8300!4200 < 4400.
stranger267, приведите хоть один довод, почему я должен считать вас экспертом в области экономики, способным определять ущербность чьей-либо позиции? По-моему, ваши феерические высказывания говорят об обратном.вы лучше уходите со своей позиции, она абсолютно ущербна. Я вам подскажу не ущербную
Пожалуйста, следите за языком и не приписывайте оппоненту то, чего он не говорил. "Побрякушки" - это ваша выдумка. Я говорил о распределении средств при помощи социальных механизмов государства. Не нравятся "цацки" - пусть будут новые дороги и заводы, купленные на эти деньги.всегда выгоднее купить побрякушки
ttyiav, 8300 = 4100 (стоимость топлива на час налёта Ил-86) + 4200 (остальные расходы на час налёта Ил-86, в т.ч., связанные с владением). Я постарался разжевать как можно более подробно. Но, видимо, не для всех достаточно.Опять... Нет никаких 8300!
stranger267, приведите хоть один довод, почему я должен считать вас экспертом в области экономики, способным определять ущербность чьей-либо позиции? По-моему, ваши феерические высказывания говорят об обратном.
Наконец, пожалуйста, следите за языком и не приписывайте оппоненту то, чего он не говорил. "Цацки" - это ваша выдумка. Я говорил о распределении средств при помощи социальных механизмов государства. Не нравятся "цацки" - пусть будут новые дороги и заводы, купленные на эти деньги.
ttyiav, 8300 = 4100 (стоимость топлива на час налёта Ил-86) + 4200 (остальные расходы на час налёта Ил-86, в т.ч., связанные с владением). Я постарался разжевать как можно более подробно. Но, видимо, не для всех достаточно.
stranger267, я рад, что вы отказались от точки зрения, что эксплуатация Ил-96 выгоднее для страны с экономической точки зрения. Спасибо.Так вопрос ИЛ-96 не вопрос экономики
Уровень вашей аргументации продолжает потрясать.и АК ласты не склеят, летали они и на Ил-96 по всему миру и ничего не склеили).