Тут вы малость не правы, чтоб увеличить выпуск в разы, по всем комплектующим, нужны деньги, производственные и складские площади, а самое главное кадры квалифицированые, от рабочих рук, до ИТР, не все так просто, как хотелось быТам же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатываетУ меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.
Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев. Я это на разных ветках тут уже столько раз писал... Это первое. Второе - про то, что ВАСО должно выпекать 96-е как пирожки. А кто их брать-то будет? Где очередь?Про сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес.
Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев.
Про рабочие руки .. посмотрел вакансии на своем родном авиазаводе .. слесарь 33 тр инженегр 38.. это даже не смешно . Явно сотрудники не нужны .. или надо разгонять всю эту HR блядствo с их kpi набрать побольше и подешевле.Тут вы малость не правы, чтоб увеличить выпуск в разы, по всем комплектующим, нужны деньги, производственные и складские площади, а самое главное кадры квалифицированые, от рабочих рук, до ИТР, не все так просто, как хотелось бы
Нет обьекта желания авиакомпаниям надо летать сейчас - лето кончается чтобы выжить нужна международка в теплые страны .. но туда не начем летать. Авиакомпаниям не нужен1 самолет через 5 лет...Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
36 месяцев это в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом и производство построено сегодня кончились заклепки через месяц привезли но засохла мастика. Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев. Я это на разных ветках тут уже столько раз писал... Это первое. Второе - про то, что ВАСО должно выпекать 96-е как пирожки. А кто их брать-то будет? Где очередь?
"Самое первое" что Вам бросилось в глаза отражено в Вашем сообщении выше - там вы кивали на мнимое отсутствие ремонтной документации.Самое первое, что бросается в глаза это назначенный срок службы.
Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать
Поясните плииз, как борт сумел прослужить столько лет и вылетать ресурс но не проходить "тяжелых форм"?У Ил-96 он составляет 25 лет. А 96007 первый полёт совершил в 1992 году, т.е. ему уже 30 лет. .....
Ну а во вторых, это же бывший аэрофлотовский борт, а насколько я помню, Аэрофлот почти полностью выработал ресурс по циклам.
Я вам скажу, что Ил-86 на порядок комфортнее А330. Несмотря на отсутствие среднего ряда полок.Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
Очень хотел бы увидеть результат вашего управления - нет, не махиной типа ВАСО, а хотя бы маленьким заготовительным цехом...Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
Я Вам больше скажу. Никакой подготовки к расширению производства - или хотя бы к началу создания следующего борта - на заводе не ведется. Только законтрактованные несколько лет назад. Всё.Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
36 месяцев - эти сроки были установлены технологами еще в советское время. С тех пор не менялись36 месяцев это в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом и производство построено сегодня кончились заклепки через месяц привезли но засохла мастика. Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
86-й очень удобный для пассажиров. Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично.Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
Только самолетов нет. И двигателей нет. А новые медиасистемы поставить можно, конечно...86-й очень удобный для пассажиров. Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично.
В этом году летела бобиком: банка шпрот.
Только самолетов нет. И двигателей нет. А новые медиасистемы поставить можно, конечно...
Я отреагировал, в том числе, на это: "Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично". Воспринял в настоящем времениРечь шла об удобстве, а не о наличии
Чесслово, сочувствую Вам. При всех проблемах - нет такого на ВАСО и нигде на предприятиях авиапрома. Я, например, рабочих и инженеров ВАСО уважаю. Они себя тоже."...в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом..."
И что же в этом сарае хорошего? Как вспомню - так вздрогну. Слава Богу, что все в прошлом. Про туалеты в 86-м вообще отдельный разговор, как и их амбре на весь салон. Свят-свят.