Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тут вы малость не правы, чтоб увеличить выпуск в разы, по всем комплектующим, нужны деньги, производственные и складские площади, а самое главное кадры квалифицированые, от рабочих рук, до ИТР, не все так просто, как хотелось бы
 
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
 
Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев. Я это на разных ветках тут уже столько раз писал... Это первое. Второе - про то, что ВАСО должно выпекать 96-е как пирожки. А кто их брать-то будет? Где очередь?
 
Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
 
Про рабочие руки .. посмотрел вакансии на своем родном авиазаводе .. слесарь 33 тр инженегр 38.. это даже не смешно . Явно сотрудники не нужны .. или надо разгонять всю эту HR блядствo с их kpi набрать побольше и подешевле.
 
Нет обьекта желания авиакомпаниям надо летать сейчас - лето кончается чтобы выжить нужна международка в теплые страны .. но туда не начем летать. Авиакомпаниям не нужен1 самолет через 5 лет...
 
36 месяцев это в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом и производство построено сегодня кончились заклепки через месяц привезли но засохла мастика. Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
 
Самое первое, что бросается в глаза это назначенный срок службы.
"Самое первое" что Вам бросилось в глаза отражено в Вашем сообщении выше - там вы кивали на мнимое отсутствие ремонтной документации.
Так что это ваше сообщение не "первое что бросилось в глаза", а "переобувание в прыжке" с сохранением главного постулата про шляпу, которая не нравится...
Особо занятно они сочетаются рядУшком

Поясните плииз, как борт сумел прослужить столько лет и вылетать ресурс но не проходить "тяжелых форм"?
 
Последнее редактирование:
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
Я вам скажу, что Ил-86 на порядок комфортнее А330. Несмотря на отсутствие среднего ряда полок.
Честно говоря, был удивлён теснотой эрбасовского "широкофюзеляжника", малым размером полок и низким качеством отделочных материалов в сравнении не только с В777, но и со старыми советскими самолётами.
Особенно, убил сортир...
 
Очень хотел бы увидеть результат вашего управления - нет, не махиной типа ВАСО, а хотя бы маленьким заготовительным цехом...
А то у нас капитанов экономики на форумах немеряно, а производством заниматься некому!
 
ashkalikov, именно так. Узкие кресла, низкие полки и общее ощущение нехватки воздуха, хотя клаустрофобией не страдаю!
В сортире не повернуться. А крышка унитаза из жуткого серого пластика живо напомнила железнодорожный туалет 80-х годов.
 
Я Вам больше скажу. Никакой подготовки к расширению производства - или хотя бы к началу создания следующего борта - на заводе не ведется. Только законтрактованные несколько лет назад. Всё.
 
36 месяцев - эти сроки были установлены технологами еще в советское время. С тех пор не менялись
 
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
86-й очень удобный для пассажиров. Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично.
В этом году летела бобиком: банка шпрот.
 
Только самолетов нет. И двигателей нет. А новые медиасистемы поставить можно, конечно...
 
Чесслово, сочувствую Вам. При всех проблемах - нет такого на ВАСО и нигде на предприятиях авиапрома. Я, например, рабочих и инженеров ВАСО уважаю. Они себя тоже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.