Летал Норд винд а330, аэрофлот330, владавиа а330, трансаэро 767, пегас 767, ай флай вроде так же 2—4—2, а у какой российской авиакомпании схема 2—3—2 на сегодняшний момент?Вы какое то исследование проводили?
Посмотрел схемы салона сегодняшних эксплуатантов от A до D и у всех кроме нашего Азура схема салона 2-3-2. У Азура и ЮТэйра 2-4-2
А у Эйр Астана, АНА, Австрийские авиалинии, Дельта, Кондор, Китайские восточные линии - 2-3-2.
Может тогда по-другому вопрос задать, а у кого еще кроме наших АК были скотовозные компоновки Б767?
Если не российские - в гугле наберите "767 seatguru"Летал Норд винд а330, аэрофлот330, владавиа а330, трансаэро 767, пегас 767, ай флай вроде так же 2—4—2, а у какой российской авиакомпании схема 2—3—2 на сегодняшний момент?
А вот, А310 S7 Владивосток - Москва был форменным кошмаром...Когда-то летал в Дубай на Ил-86 и на А310 обратно АФЛом. Так арбуз показался настоящим космолетом в плане эргономики и комфорта.
Возможно...Посторонним В, вероятно ушатанный экземпляр. У S7 они долётывали до списания.
Да, гардероб на Ил-86 был, как минимум в советское время. Тогда в начале 80-х его салон на меня произвел впечатление сильного скачка в уровне комфорта после Ту-154. И компоновка салона тогда была с заметно большим пространством между рядами кресел. А вот когда довелось слетать на Ил-86 уже в начале нулевых, то внутри все было печально - и ушатан он был изрядно, и кресла уплотнили максимально, и гардероба уже не припоминаю, все свои куртки пихали на багажные полки над головой.Смутно помню, что был гардероб с вешалками.
Не заметил такого. Может быть надо было сравнивать с совсем небольшим промежутком между полетами, но тип у нас на рейсах сменился за несколько лет и по шуму отличий не запомнилось. Вот в советское время контраст был сильный - Ил-86 ощущался намного тише в салоне, чем Ту-154 и Ил-62.Полет на Ил-86 был априори менее комфортен чем на 96 из намного (даже так НАМНОГО) более шумных двигателей.
Я писала о советской компоновке. В российской не летала. В советской: свободные кресла, широкие проходы по которым можно свободно прогуляться не бочком, гардероб, место для ручной клади внизу и наверху.Но последнее что я сделаю - это оставлю свою ручную кладь где-то там на нижней палубе перед входом. И потому что часть ее содержимого (например планшет, внешний аккумулятор, etc.) может понадобится мне в полете. И потому, что там почти всегда есть весьма ценные для меня предметы (к примеру, ноутбук и внешний жесткий диск). Ну и давайте на минутку себе представим сколько займут разборки где чей (абсолютно внешне идентичный другим) пакет из Duty Free...
В общем, времена складов ручной клади "где-то там" безвозвратно прошли.
Зато пл. Шести туалетов в хвосте - есть место поразмять ноги )
Насколько я понимаю, мы обсуждали внутреннее удобство для пассажиров. Камрад назвал самолёт сараем. Я не согласилась.gadyuka,
А еще нормальной вентиляции, а не вентилятора в спинке впереди стоящего кресла.
Ну и двигателей нормальных, а не таких, что самолёт, на взлете из Анталии, вцепляется колёсами в полосу,
двигатели на взлётный режим, а потом отпускают тормоза и пошёл разбег.
Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?Не знаю как там с гардеробом... Но последнее что я сделаю - это оставлю свою ручную кладь где-то там на нижней палубе перед входом. И потому что часть ее содержимого (например планшет, внешний аккумулятор, etc.) может понадобится мне в полете. И потому, что там почти всегда есть весьма ценные для меня предметы (к примеру, ноутбук и внешний жесткий диск). Ну и давайте на минутку себе представим сколько займут разборки где чей (абсолютно внешне идентичный другим) пакет из Duty Free...
В общем, времена складов ручной клади "где-то там" безвозвратно прошли.
Сейчас, при новых требованиях безопасности, сие вообще не реально.складывали не ручную кладь, а багаж
У Ил-96 нет. Хотя, некоторые плюсы в трапах Ил-86 были.трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные
В крайние мои полеты "Россией" объявляли про "подключитесь по Wi-Fi к медиапорталу самолета". Жаль что не удалось оценить - не нашелся этот Wi-Fi ни на SSJ, ни на A319. Но с окончательным распространением всяких "твитераторов-фейсбукаторов" экраны, ИМХО, актуальность уже потеряли. "Вайфай плюс розетка"... и вся недолга. Максимум сервис "наушники напрокат".не хватает индивидуального экрана и всякого мультимедиа
Внутреннего объема Ил-96 наверняка хватит для создания комфортабельного салона. Вопрос будет ли кто-то этим морочиться (тем более сейчас, когда столько более актуального надо импортозамещать).Насколько я понимаю, мы обсуждали внутреннее удобство для пассажиров.
Где? На як-40 и ил-86 вполне была жива. Это было удобно: не надо было ждать пока багаж разгрузят и привезут. Взял рюкзак и пошёл. Я как раз в конце 80-х на нём в Алма-Ату летала...A.F., только затея "багаж с собой" к концу 80-х уже отмерла.
ИМХО, изначально идея была идиотическая...На як-40 и ил-86 вполне была жива.
Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.Интересно, Ил-86 вообще выполнял регулярные рейсы в аэропорты, где подача пары трапов и разгрузка/загрузка трех-четырех сотен мест багажа была-бы проблемой?
ИМХО, слишком уж категоричное утверждение.ИМХО, изначально идея была идиотическая...
Интересно, у нас тогда были аэропорты, в которых описанные вами процедуры не составляли проблем?Интересно, Ил-86 вообще выполнял регулярные рейсы в аэропорты, где подача пары трапов и разгрузка/загрузка трех-четырех сотен мест багажа была-бы проблемой?