Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Летал Норд винд а330, аэрофлот330, владавиа а330, трансаэро 767, пегас 767, ай флай вроде так же 2—4—2, а у какой российской авиакомпании схема 2—3—2 на сегодняшний момент?
 
Если не российские - в гугле наберите "767 seatguru"
И по ссылкам там с десяток контор наверное будет с компоновками.
P.S. ещё были 767 у "России" в Пулково - там тоже 2/4/2.
 
Последнее редактирование:
И кстати у новых росийско китайских планируемая компоновка не 2—3—2, и даже не 2—4—2. Готовьтесь к новым временам. Как выяснилось летая нашими авиакомпаниями я мог только предполагать, что моя любимая компоновка для широкофюзеляжников 2—4—2 может быть богаче)))
 
1. Салон Ил-96 был абсолютно тем же что и на Ил-86 включая диаметр фюзеляжа и те же самые кресла. 2. Полет на Ил-86 был априори менее комфортен чем на 96 из намного (даже так НАМНОГО) более шумных двигателей.
 
А вот, А310 S7 Владивосток - Москва был форменным кошмаром...
По сравнению с ним В767 Трансов показался сказкой!
 
Реакции: 2014
Смутно помню, что был гардероб с вешалками.
Да, гардероб на Ил-86 был, как минимум в советское время. Тогда в начале 80-х его салон на меня произвел впечатление сильного скачка в уровне комфорта после Ту-154. И компоновка салона тогда была с заметно большим пространством между рядами кресел. А вот когда довелось слетать на Ил-86 уже в начале нулевых, то внутри все было печально - и ушатан он был изрядно, и кресла уплотнили максимально, и гардероба уже не припоминаю, все свои куртки пихали на багажные полки над головой.
Не заметил такого. Может быть надо было сравнивать с совсем небольшим промежутком между полетами, но тип у нас на рейсах сменился за несколько лет и по шуму отличий не запомнилось. Вот в советское время контраст был сильный - Ил-86 ощущался намного тише в салоне, чем Ту-154 и Ил-62.
 
Не знаю как там с гардеробом... Но последнее что я сделаю - это оставлю свою ручную кладь где-то там на нижней палубе перед входом. И потому что часть ее содержимого (например планшет, внешний аккумулятор, etc.) может понадобится мне в полете. И потому, что там почти всегда есть весьма ценные для меня предметы (к примеру, ноутбук и внешний жесткий диск). Ну и давайте на минутку себе представим сколько займут разборки где чей (абсолютно внешне идентичный другим) пакет из Duty Free...
В общем, времена складов ручной клади "где-то там" безвозвратно прошли.
Зато пл. Шести туалетов в хвосте - есть место поразмять ноги )
 
Реакции: 2014
Я писала о советской компоновке. В российской не летала. В советской: свободные кресла, широкие проходы по которым можно свободно прогуляться не бочком, гардероб, место для ручной клади внизу и наверху.
По нынешним временам не хватает индивидуального экрана и всякого мультимедиа. Но на бобике, на котором я летела, их тоже не было.
 
gadyuka,

А еще нормальной вентиляции, а не вентилятора в спинке впереди стоящего кресла.
Ну и двигателей нормальных, а не таких, что самолёт, на взлете из Анталии, вцепляется колёсами в полосу,
двигатели на взлётный режим, а потом отпускают тормоза и пошёл разбег.
 
Насколько я понимаю, мы обсуждали внутреннее удобство для пассажиров. Камрад назвал самолёт сараем. Я не согласилась.
Насчёт двигателей: мне такой взлёт не мешал. Так же как не мешал реверс на як-40. Тем более, что это зависит от пилотов.
Вентиляция и так была. В спинке для тех, кому не хватало. Я не включала, например.

После того, как выяснилось, что на ил-86 и багажные полки есть, и гардероб, претензии к нему становятся всё страньше и страньше...
 
Последнее редактирование:
Насколько помню, в Ил-86 на нижней палубе на стеллажах, закрывавшихся перед взлетом сетками, в советские времена складывали не ручную кладь, а багаж. Потому как вся идея Ил-86 ("аэробуса", как его порой тогда называли) была "багаж при себе": его не надо было сдавать в терминале, а пассажиры его сами тащили в самолет, но не поднимали в салон, а оставляли внизу, на этих стеллажах. И трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные были, на эту нижнюю палубу. Не путаю?
Но и багажники с обычными багажными контейнерами тоже имели место. Видимо, позднее багаж уже весь запихивали в контейнеры, на Ил-86 (чартерном) летал последний раз только в начале нулевых, тогда ЕМНИП еще была эта схема "багаж при себе"
 
складывали не ручную кладь, а багаж
Сейчас, при новых требованиях безопасности, сие вообще не реально.
Мои единственные полеты на Ил-86 - это чартеры в начале 2000-х. Там, теоретически, РК можно было оставить внизу. Но багаж сдавали/получали в терминале.

трапы у Ил-86 вроде бы свои автономные
У Ил-96 нет. Хотя, некоторые плюсы в трапах Ил-86 были.

не хватает индивидуального экрана и всякого мультимедиа
В крайние мои полеты "Россией" объявляли про "подключитесь по Wi-Fi к медиапорталу самолета". Жаль что не удалось оценить - не нашелся этот Wi-Fi ни на SSJ, ни на A319. Но с окончательным распространением всяких "твитераторов-фейсбукаторов" экраны, ИМХО, актуальность уже потеряли. "Вайфай плюс розетка"... и вся недолга. Максимум сервис "наушники напрокат".
А для Wi-Fi отсутствие полок над средними рядами даже лучше )

Насколько я понимаю, мы обсуждали внутреннее удобство для пассажиров.
Внутреннего объема Ил-96 наверняка хватит для создания комфортабельного салона. Вопрос будет ли кто-то этим морочиться (тем более сейчас, когда столько более актуального надо импортозамещать).
 
A.F., только затея "багаж с собой" к концу 80-х уже отмерла.
Где? На як-40 и ил-86 вполне была жива. Это было удобно: не надо было ждать пока багаж разгрузят и привезут. Взял рюкзак и пошёл. Я как раз в конце 80-х на нём в Алма-Ату летала...
 
На як-40 и ил-86 вполне была жива.
ИМХО, изначально идея была идиотическая...
Впрочем, правая рука левой не товарищ... Так бывает.
В намного более актуальный для мелких аэропортов Як-42 вкрячили возможность перевозки багажа в контейнерах. А тут, в сверхбольшом среднемагистральнике, такая "свежая идея"...
Интересно, Ил-86 вообще выполнял регулярные рейсы в аэропорты, где подача пары трапов и разгрузка/загрузка трех-четырех сотен мест багажа была-бы проблемой?
 
Например, дальняя стоянка, не у телетрапа.
Во Внуково или в Сочи (а, может, в обоих аэропортах) в каком-то из девяностых годов (1990-1993) поднимался по встроенному трапу.
Про багаж уже не вспомню (но предполагаю, что сдавался на регистрации, значит, грузился в контейнеры).
 
ИМХО, изначально идея была идиотическая...
ИМХО, слишком уж категоричное утверждение.
Мне в те годы эта идея, в общем, понравилась. Доволочь чемодан до автобуса и с автобуса было не проблемой. Впрочем, Ил-86 обычно (насколько я помню) ставили достаточно близко от аэровокзала, поскольку и доставка пассажиров к трапам автобусами была проблемой. Ничего, и до аэровокзала можно было дотопать.
В любом случае это было привлекательнее (для меня тогдашнего), чем длительное ожидание выдачи багажа. И сама процедура выдачи удовольствия не доставляла. А если кто-то думает, что в те времена повсеместно были "закольцованные" транспортёры для выдачи багажа, с которых забирать его было достаточно просто, то он глубоко ошибается.

Интересно, у нас тогда были аэропорты, в которых описанные вами процедуры не составляли проблем?
Ну, не считая ШРМ.
ИМХО, кто-то воображает, что в те времена было всё так же, как и сейчас...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.