Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Что только эти русские не придумают чтобы дороги не строить" © старый анекдот про японцев, увидевших УАЗик...

Но 55*40*25 - индустриальный стандарт. И, с учетом того, что сейчас перепродажа самолетов возможна лишь на внутреннем рынке, любой борт может оказаться в, например, "Аэрофлоте", у которого РК полноценного размера. Что тогда? Отправлять на кастомизацию?
И, кстати, летал "российским" SSJ по билету, купленному на сайте "Аэрофлота". Размер РК именно такой вот большой. Единственный нюанс - над двухместными рядами такая РК укладывается только "по полету", когда в А320 "ногами к борту" влезает. (Кстати, никогда не обращал внимание - на правом борту у SSJ глубина полок больше чем на левом?)
 
Реакции: 2014
Да, вы правы. Это я немного неверно выразился. Просто летал недавно на ССЖ Ираэро, у них вес ручной клади был только 5 кг, при этом сами размеры не помню какие допускались. А посмотрел у остальных основных эксплуатантов ССЖ - Азимут, Ямал, у них размеры такие же - 55*40*20 (У России 55*40*25).
 
посмотрел у остальных основных эксплуатантов
Тут еще интересный вопрос... какой процент пассажиров с РК такого размера имеют в виду производители. Точно не 100%... Но, согласитесь, при проектировании салона стремиться к максимизации этого процента обязательно. В случае с Ил-96 тем более, он таки дальнемагистральник и любой багаж из под кресел надо по максимуму убирать... Плюс вопрос со сдаваемым у гейта багажом. (Было удивительно по прилету в Даламан на 767 "Трансаэро" наблюдать штук 20 детских колясок, которые там появились к моменту выхода первых пассажиров из телетрапа.) Может быть в одном собственном трапе, по примеру Ил-86, и есть некторорый смысл.
 
Warum kommt die Produktion der IL-96-400 nicht in Gang? Die Nachfrage nach diesem Jet müsste doch sehr hoch sein?

Почему производство Ил-96-400 не начинается? Спрос на этот самолет должен быть очень высоким, не так ли
 
Судя по вопросам этого юзера здесь и в ветке про 214, он журналист.
Видать, собирает материал.
Не там он ответы ищет.... не там
#автоудаление
 
Если вы хотите действительно разобраться в ситуации, а не получить готовый ответ, почитайте ветку с самого начала. Там много полезной информации. И на её основе составьте собственное впечатление.

Wenn Sie die Situation wirklich verstehen möchten, anstatt eine fertige Antwort zu erhalten, lesen Sie das Thema von Anfang an. Es gibt viele nützliche Informationen da draußen. Und machen Sie daraus Ihren eigenen Eindruck.
Es tut mir leid für das schlechte Deutsch - es ist eine automatische Übersetzung.
 
На Ил-86 ,пространство нижней палубы разделялось легко съёмными перегородками, к которым крепились багажные полки. Легкосъемность , этих перегородок , позволяла в кратчайший срок прямо на перроне руками оперативного цеха АТБ , преобразовать пространство нижней палубы в четыре разных варианта
- 8 контейнерный вариант( стандарт)
- 12 контейнерный вариант
- 16 контейнерный вариант.
- установка еще 150 кресел( военные перевозки)
В Пулково , в зависимости от маршрутов полетов и сезона, периодически использовали первые три варианта.
То есть багаж пассажиров грузили в контейнеры или на паллеты и размещали в грузоотсеках ( в основном во втором), а полки в багажных вестибюлях были пустые( в первый обычно загружали Дюти Фри, а в третьем валялся ящик для оружия и техаптечка).
Так что "багаж при себе" было далеко не всегда, а собственные трапы это безусловное преимущество этого самолета.
 
Ich versuche eigentlich immer, in der jeweiligen Landessprache zu schreiben. Vor zwei Tagen bekam ich eine Nachricht, daß das nicht notwendig ist, da aktuelle Smartphones und Browser automatisch übersetzen.

Im "www.ddr-luftfahrt.de" (Luftfahrt in DDR, RGW, INTERFLUG, NVA) darf man übrigens in Deutsch, russisch, Englisch oder suaeli schreiben. Man rird auch in Deutsch/Russisch/Englisch begrüßt. Alles andere geht doch automatisch.

Ich habe das Thema durchgelesen. Trotzdem wird nicht klar, warum die IL-96-400 nicht in die Serienfertigung kommt. Lediglich die 4 Frachter existieren, wovon 2 zu Spezialflugzeugen umgebaut wurden. Liest man aktuelle Meldungen, geht's wieder um IL-96-300. Diese Variante galt aber bisher als eingestellt. Auch die Produktion der TU-214 (TU-204-200) ist uneindeutig, ob das tatsächlich neue Flugzeuge sind, oder bereits vorhandene Exemplare, die seit langem unfertig herumstehen. Interessant ist auch, warum zwei angefangene AN-124 seit vielen Jahren in Uljanowsk nicht fertig gestellt werden. Im Moment scheint von Aussen gesehen viel Chaos im russischen Flugzeugbau zu sein. Eigentlich schade, da die IL-96-400 ein sehr schönes und interessantes Flugzeug mit Potential ist.


Я всегда стараюсь писать на местном языке. Два дня назад мне пришло сообщение, что в этом нет необходимости, потому что современные смартфоны и браузеры переводят автоматически.

Кстати, в "www.ddr-luftfahrt.de" (авиация в ГДР, RGW, INTERFLUG, NVA) можно писать на немецком, русском, английском или суаэли. Вас также приветствуют на немецком/русском/английском языках. Все остальное автоматическое.

Я прочитал тему. Тем не менее непонятно, почему Ил-96-400 не идет в серию. Существуют только 4 грузовых корабля, 2 из которых были переоборудованы в специальные самолеты. Если почитать текущие сводки, то опять про Ил-96-300. Однако этот вариант ранее считался снятым с производства. С производством Ту-214 (ТУ-204-200) также неясно, действительно ли это новые самолеты или существующие экземпляры, которые долгое время стояли недостроенными. Интересно и то, почему в Ульяновске уже много лет не достраивают два запущенных Ан-124. Со стороны кажется, что сейчас в российском авиастроении царит хаос. Вообще-то жаль, ведь Ил-96-400 очень красивый и интересный самолет с потенциалом.
YA vsegda starayus' pisat' na mestnom yazyke. Dva dnya nazad mne prishlo soobshcheniye, chto v etom net neobkhodimosti, potomu chto sovremennyye smartfony i brauzery perevodyat avtomaticheski.

Kstati, v "www.ddr-luftfahrt.de" (aviatsiya v GDR, RGW, INTERFLUG, NVA) mozhno pisat' na nemetskom, russkom, angliyskom ili suaeli. Vas takzhe privetstvuyut na nemetskom/russkom/angliyskom yazykakh. Vse ostal'noye avtomaticheskoye.

YA prochital temu. Tem ne meneye neponyatno, pochemu Il-96-400 ne idet v seriyu. Sushchestvuyut tol'ko 4 gruzovykh korablya, 2 iz kotorykh byli pereoborudovany v spetsial'nyye samolety. Yesli pochitat' tekushchiye svodki, to opyat' pro Il-96-300. Odnako etot variant raneye schitalsya snyatym s proizvodstva. S proizvodstvom Tu-214 (TU-204-200) takzhe neyasno, deystvitel'no li eto novyye samolety ili sushchestvuyushchiye ekzemplyary, kotoryye dolgoye vremya stoyali nedostroyennymi. Interesno i to, pochemu v Ul'yanovske uzhe mnogo let ne dostraivayut dva zapushchennykh An-124. So storony kazhetsya, chto seychas v rossiyskom aviastroyenii tsarit khaos. Voobshche-to zhal', ved' Il-96-400 ochen' krasivyy i interesnyy samolet s potentsialom.
 
Dieses Thema wurde im Forum diskutiert. Leider ist die Frachtversion des Flugzeugs alles andere als perfekt und die bestehenden Probleme mit dem Schwerpunkt, Ladebeschränkungen und der Unvollkommenheit der Frachtausrüstung machen diesen Typ nicht wettbewerbsfähig. Aus den gleichen Gründen interessierte er das Militär nicht als Tanker. Einige Probleme können vom Entwickler behoben werden, einige sind sehr schwierig zu beheben. Dieses Problem wurde in diesem Thread diskutiert. Suchen Sie die Diskussion zu diesem Thema
 
На самом деле Вы подняли ряд непростых вопросов. По Ту-214 есть отдельная тема на форуме.
Так же есть отдельные темы по производителям.
Это свободный авиафорум, любой желающий может может участвовать не нарушая правила.
Это хорошо. Но при этом у участников форума разные уровни образования, разные компетенции в области авиации.
Здесь есть авиаинженеры, пилоты, другие авиаспециалисты. Есть много участников форума, хорошо разбирающиеся в конкретных темах.
Впрочем, есть и не разбирающиеся, но высказывающих своё мнение.
Лично я еще не встречал такого универсального специалиста по Ил-96-400М, который бы привел полный анализ перспектив у этого самолета.

Как бывший штурман, кстати, летавший и на Ту-134 Интерфлюга, я просто интересуюсь этой темой.
Лично тоже испытываю симпатии к Ил-96 и его современным модификациям.

Но вот тенденции авиастроения, на мой взгляд, не в сторону самолетов с четыремя двигателями.
Возможно, будет подходящий пример A340 и A380, Boeing-747.

Время покажет. Если будет необходимость в десятках Ил-96-400М, я думаю, возможности для его производства будут.
 
EDGE-Henning, отвечая на ваш вопрос, почему Ил-96-400 не идёт в серию, я думаю, что основные причины следующие. В 00-е годы некоторые русские политики, ныне ставшие ярыми патриотами, заявили, что свои самолёты нам не нужны, всё, что нужно мы купим на Западе. Теперь те же самые люди спохватились, но оказалось, что время упущено, компетенции серьёзно утрачены, оборудования нет, оснастки нет, большие проблемы с кадрами, тихий саботаж политике импортозамещения и отечественной авиатехнике на всех уровнях, от госчиновников до авиакомпаний, по-прежнему велик, финансирования в условиях приоритетного развития программ МС-21, SSJ-New и ПД-8/14, по-видимому, тоже не хватает. Как говорят, хороша ложка к обеду, а у нас время приёма пищи прошло лет этак 15 назад.
Что касается другого вашего вопроса по Ту-214 здесь новости более позитивные и конкретные. Всё-таки сказывается то, что всё это время самолёт находился в производстве, пусть и мелкосерийном:
Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214
 
Собственные трапы это сомнительное преимущество. Может в далекие годы так и было, но в XXI веке уже иначе.
 
Я бы ответил немецкому товарищу , таким образом.
Тема искусственного торможения серийного выпуска уже готовых реальных и имеющих огромный потенциал для модернизации, самолетов линейкиТу-204/214 и Ил-96 , в угоду новым проектам, имеющим громкие названия СУПЕР или САМОЛЕТ 21 ВЕКА, но не обеспеченным российскими комплектующими, что стало тормозом и очередным многомилионным денежным вливанием в эти проекты, тема эта лежит исключительно в политическом аспекте, обсуждать который не рекомендуется в этом разделе форума. По всей видимости , в стране есть силы, которым было исключительно выгодно чтобы российские авиакомпании летали на иностранных самолетах зарегистрированных на Бермудах, параллельно эти силы выкачивали из государства огромные суммы на длящиеся десятилетиями сырые авиапроекты импортозамещения, от носа до хвоста набитые иностранной комплектухой.
И если честно, то очень радует , что в сложившихся в этом году современных реалиях, руководители страны открыли глаза на реальное состояние дел в авиационной отрасли России и принятие решения о серийном выпуске Ту-204 , которое хоть и говорит о безысходности , но в тоже время это первый шаг к отрезвлению и пониманию , что страна должна иметь свой отечественный флот. Самолёты такой размерности востребованы больше всего , это рабочие лошадки. А касаемо фирмы Ильюшин , то парк широкофюзеляжных самолетов в нашей стране не так велик и на данный момент обеспечен иностранными самолетами, по всей видимости и с глубоким сожалением, на серийное производство Ил-96-400М , пока просто нет ни денег , ни ресурсов , ни первой необходимости.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.