"Что только эти русские не придумают чтобы дороги не строить" © старый анекдот про японцев, увидевших УАЗик...характеризовались резким увеличением пассажиропотока при совершенно не готовой к этому инфраструктуре
Но 55*40*25 - индустриальный стандарт. И, с учетом того, что сейчас перепродажа самолетов возможна лишь на внутреннем рынке, любой борт может оказаться в, например, "Аэрофлоте", у которого РК полноценного размера. Что тогда? Отправлять на кастомизацию?посмотрите сколько разных калибраторов стоит у стоек регистрации. И тот размер, что написали вы, будет практически самым большим. Все остальные меньше.
Да, вы правы. Это я немного неверно выразился. Просто летал недавно на ССЖ Ираэро, у них вес ручной клади был только 5 кг, при этом сами размеры не помню какие допускались. А посмотрел у остальных основных эксплуатантов ССЖ - Азимут, Ямал, у них размеры такие же - 55*40*20 (У России 55*40*25).И, кстати, летал "российским" SSJ по билету, купленному на сайте "Аэрофлота". Размер РК именно такой вот большой.
Тут еще интересный вопрос... какой процент пассажиров с РК такого размера имеют в виду производители. Точно не 100%... Но, согласитесь, при проектировании салона стремиться к максимизации этого процента обязательно. В случае с Ил-96 тем более, он таки дальнемагистральник и любой багаж из под кресел надо по максимуму убирать... Плюс вопрос со сдаваемым у гейта багажом. (Было удивительно по прилету в Даламан на 767 "Трансаэро" наблюдать штук 20 детских колясок, которые там появились к моменту выхода первых пассажиров из телетрапа.) Может быть в одном собственном трапе, по примеру Ил-86, и есть некторорый смысл.посмотрел у остальных основных эксплуатантов
На правом борту глубина полок больше.Кстати, никогда не обращал внимание - на правом борту у SSJ глубина полок больше чем на левом?
Раз вы видите очень высокий спрос, то можете начинать. -)Почему производство Ил-96-400 не начинается? Спрос на этот самолет должен быть очень высоким, не так ли
Судя по вопросам этого юзера здесь и в ветке про 214, он журналист.Warum kommt die Produktion der IL-96-400 nicht in Gang? Die Nachfrage nach diesem Jet müsste doch sehr hoch sein?
Почему производство Ил-96-400 не начинается? Спрос на этот самолет должен быть очень высоким, не так ли
Поглядываю иногда DDR-Luftfahrtforum ! - PortalKein Journalist. Ich betreibe Forum zur Luftfahrt in der DDR.
Zuwenig. Leider bevorzugen immer mehr Leute "Facebook". Obwohl das nur Nachteile hat. Schade eigentlich.Ich schaue manchmal ins DDR-Luftfahrtforum! - Portal
Я в Facebook вообще не захожу.Zuwenig. Leider bevorzugen immer mehr Leute "Facebook". Obwohl das nur Nachteile hat. Schade eigentlich.
Если вы хотите действительно разобраться в ситуации, а не получить готовый ответ, почитайте ветку с самого начала. Там много полезной информации. И на её основе составьте собственное впечатление.Warum kommt die Produktion der IL-96-400 nicht in Gang? Die Nachfrage nach diesem Jet müsste doch sehr hoch sein?
Почему производство Ил-96-400 не начинается? Спрос на этот самолет должен быть очень высоким, не так ли
На Ил-86 ,пространство нижней палубы разделялось легко съёмными перегородками, к которым крепились багажные полки. Легкосъемность , этих перегородок , позволяла в кратчайший срок прямо на перроне руками оперативного цеха АТБ , преобразовать пространство нижней палубы в четыре разных вариантаПравильный вариант описан ниже:
Я сам именно так делал. Как происходило на регистрации в советское время сказать не могу, ребенком летал и не обратил внимания на диалог, видел только сам процесс с чемоданами и сумками. А в нулевые мне в Домодедово предложили сдать багаж на регистрации, на что я возразил что должен же быть Ил-86 - девушка за стойкой сверилась у себя в данных, ответила "да, точно, можете не сдавать". И я сам оставлял именно тяжелый багаж на нижней палубе на полке. А в салон поднимался только с портфелем ручной клади. Трапы да, свои, три штуки именно на нижнюю палубу. Кстати, когда Ил-86 парковали на посадку под телетрап, то процесс самостоятельного складывания багажа получался идиотски неудобным. Так что такой тип был удобен тогда при советских реалиях, но сейчас его эпоха ушла.
Dieses Thema wurde im Forum diskutiert. Leider ist die Frachtversion des Flugzeugs alles andere als perfekt und die bestehenden Probleme mit dem Schwerpunkt, Ladebeschränkungen und der Unvollkommenheit der Frachtausrüstung machen diesen Typ nicht wettbewerbsfähig. Aus den gleichen Gründen interessierte er das Militär nicht als Tanker. Einige Probleme können vom Entwickler behoben werden, einige sind sehr schwierig zu beheben. Dieses Problem wurde in diesem Thread diskutiert. Suchen Sie die Diskussion zu diesem ThemaIch versuche eigentlich immer, in der jeweiligen Landessprache zu schreiben. Vor zwei Tagen bekam ich eine Nachricht, daß das nicht notwendig ist, da aktuelle Smartphones und Browser automatisch übersetzen.
Im "www.ddr-luftfahrt.de" (Luftfahrt in DDR, RGW, INTERFLUG, NVA) darf man übrigens in Deutsch, russisch, Englisch oder suaeli schreiben. Man rird auch in Deutsch/Russisch/Englisch begrüßt. Alles andere geht doch automatisch.
Ich habe das Thema durchgelesen. Trotzdem wird nicht klar, warum die IL-96-400 nicht in die Serienfertigung kommt. Lediglich die 4 Frachter existieren, wovon 2 zu Spezialflugzeugen umgebaut wurden. Liest man aktuelle Meldungen, geht's wieder um IL-96-300. Diese Variante galt aber bisher als eingestellt. Auch die Produktion der TU-214 (TU-204-200) ist uneindeutig, ob das tatsächlich neue Flugzeuge sind, oder bereits vorhandene Exemplare, die seit langem unfertig herumstehen. Interessant ist auch, warum zwei angefangene AN-124 seit vielen Jahren in Uljanowsk nicht fertig gestellt werden. Im Moment scheint von Aussen gesehen viel Chaos im russischen Flugzeugbau zu sein. Eigentlich schade, da die IL-96-400 ein sehr schönes und interessantes Flugzeug mit Potential ist.
Я всегда стараюсь писать на местном языке. Два дня назад мне пришло сообщение, что в этом нет необходимости, потому что современные смартфоны и браузеры переводят автоматически.
Кстати, в "www.ddr-luftfahrt.de" (авиация в ГДР, RGW, INTERFLUG, NVA) можно писать на немецком, русском, английском или суаэли. Вас также приветствуют на немецком/русском/английском языках. Все остальное автоматическое.
Я прочитал тему. Тем не менее непонятно, почему Ил-96-400 не идет в серию. Существуют только 4 грузовых корабля, 2 из которых были переоборудованы в специальные самолеты. Если почитать текущие сводки, то опять про Ил-96-300. Однако этот вариант ранее считался снятым с производства. С производством Ту-214 (ТУ-204-200) также неясно, действительно ли это новые самолеты или существующие экземпляры, которые долгое время стояли недостроенными. Интересно и то, почему в Ульяновске уже много лет не достраивают два запущенных Ан-124. Со стороны кажется, что сейчас в российском авиастроении царит хаос. Вообще-то жаль, ведь Ил-96-400 очень красивый и интересный самолет с потенциалом.
YA vsegda starayus' pisat' na mestnom yazyke. Dva dnya nazad mne prishlo soobshcheniye, chto v etom net neobkhodimosti, potomu chto sovremennyye smartfony i brauzery perevodyat avtomaticheski.
Kstati, v "www.ddr-luftfahrt.de" (aviatsiya v GDR, RGW, INTERFLUG, NVA) mozhno pisat' na nemetskom, russkom, angliyskom ili suaeli. Vas takzhe privetstvuyut na nemetskom/russkom/angliyskom yazykakh. Vse ostal'noye avtomaticheskoye.
YA prochital temu. Tem ne meneye neponyatno, pochemu Il-96-400 ne idet v seriyu. Sushchestvuyut tol'ko 4 gruzovykh korablya, 2 iz kotorykh byli pereoborudovany v spetsial'nyye samolety. Yesli pochitat' tekushchiye svodki, to opyat' pro Il-96-300. Odnako etot variant raneye schitalsya snyatym s proizvodstva. S proizvodstvom Tu-214 (TU-204-200) takzhe neyasno, deystvitel'no li eto novyye samolety ili sushchestvuyushchiye ekzemplyary, kotoryye dolgoye vremya stoyali nedostroyennymi. Interesno i to, pochemu v Ul'yanovske uzhe mnogo let ne dostraivayut dva zapushchennykh An-124. So storony kazhetsya, chto seychas v rossiyskom aviastroyenii tsarit khaos. Voobshche-to zhal', ved' Il-96-400 ochen' krasivyy i interesnyy samolet s potentsialom.
На самом деле Вы подняли ряд непростых вопросов. По Ту-214 есть отдельная тема на форуме.Я прочитал тему. Тем не менее непонятно, почему Ил-96-400 не идет в серию. Существуют только 4 грузовых корабля, 2 из которых были переоборудованы в специальные самолеты. Если почитать текущие сводки, то опять про Ил-96-300. Однако этот вариант ранее считался снятым с производства. С производством Ту-214 (ТУ-204-200) также неясно, действительно ли это новые самолеты или существующие экземпляры, которые долгое время стояли недостроенными. Интересно и то, почему в Ульяновске уже много лет не достраивают два запущенных Ан-124. Со стороны кажется, что сейчас в российском авиастроении царит хаос. Вообще-то жаль, ведь Ил-96-400 очень красивый и интересный самолет с потенциалом.
Собственные трапы это сомнительное преимущество. Может в далекие годы так и было, но в XXI веке уже иначе.На Ил-86 ,пространство нижней палубы разделялось легко съёмными перегородками, к которым крепились багажные полки. Легкосъемность , этих перегородок , позволяла в кратчайший срок прямо на перроне руками оперативного цеха АТБ , преобразовать пространство нижней палубы в четыре разных варианта
- 8 контейнерный вариант( стандарт)
- 12 контейнерный вариант
- 16 контейнерный вариант.
- установка еще 150 кресел( военные перевозки)
В Пулково , в зависимости от маршрутов полетов и сезона, периодически использовали первые три варианта.
То есть багаж пассажиров грузили в контейнеры или на паллеты и размещали в грузоотсеках ( в основном во втором), а полки в багажных вестибюлях были пустые( в первый обычно загружали Дюти Фри, а в третьем валялся ящик для оружия и техаптечка).
Так что "багаж при себе" было далеко не всегда, а собственные трапы это безусловное преимущество этого самолета.